Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается....
Начнем повествование с "огромной благодарности" инженерам ВАГ. Браво!
К чему все это? Ах, да, наверное многие не в курсе, но если у вас сгорела лампа поворотника, то вас ждет ЗАМЕНА ФАРЫ Это треш. Конечно можно поменять ее путем хирургического вмешательства, но это точно не дилерский метод . В общем приколов много, но обо всем по порядку, приступим.
Итак к нам обратился человек с уже купленными фарами и прочими прелестями. Для начала, так как окончательного понимания после выкуривания 36 страниц распечатки с Эльзы не было, были изготовлены переходники, дабы не курочить проводку.
Любителям "быстрого и простого" способа установки на А5ФЛ путем перипиновки разъемов можно дальше не читать, халявы не будет (с)ВАГ. Да, собственно в процессе "курения" было установлено, что как минимум 2 провода надо дотянуть и один перепиновать, делаем, чо
После этого радостно снимаем БЦМ и видим, что необходимых нам пинов, согласно схемы из Эльзы, немного не хватает Впрочем и на а5ФЛ были 2 типа БЦМ, плавали, знаем.
Запиновываем, кодируем - вроде огонь Уже хорошо. А вот дальше....
Ну а дальше долгий запуск и поедание аккумуляторов ноутбуками
Ну а еще дальше начинается сущий ад
Для того, чтобы нам снять фары - нужно снять бампер - привет ети , вот только 2 болта которые расположены за каждой из фар проектировали либо дистрофики либо извращенцы. При моей весьма небольшой комплекции и наличии инструмента не хуже, а может и лучше, чем у дилеров - было очень сложно и неудобно. Однозначно придется снимать колеса и откручивать подкрылки целиком, каждый из которых крепится на 16 саморезах и фары придется открутить тоже заблаговременно - иначе никак. Вот примерно 2/3 того, что придется выкрутить в процессе:
Ну да ладно, сняли, поставили новые фары, уложили проводку и тут второй фейл: с прикрученными фарами бампер вы не поставите, не закрутите те 2 винтика за ними, а с открученными он не встает на крепления Короче - если вас трое, как нас, то можно действовать так: один руководит засунув голову под крыло, второй поправляет и держит фару, третий играется с бампером. Если вас двое - то фары в процессе придется откручивать и прикручивать 2 раза, если вы один - забейте на это дело и попейте пивка, подкрылки одному ставить тоже не очень удобно
Но ради такой фото стоило все это сделать, таких еще на форуме не было
Теперь небольшое резюме:
1. Если есть деньги - проще и дешевле с завода.
2. Если с завода не было и хотите - есть 2 пути: только фары, все с корректором и прочими прелестями, но второй путь очень дорог, объясню почему:
а) Если у вас не было адаптивного круиза, камеры ассистентов (а в России их не ставят)- то всего скорее у вас стоит гетвей ревизии MID - он не поддерживает CAN-extended, необходимый автокорректору, более того - меняется только у дилера - защита компонентов.
б) Омыватель фар оригинал - замена бампера. Никаких прорезанных дырочек, если вы конечно не фрезеровщик 100+лвл, да и то без покраса 99% не обойдетесь
в) БЦМ тоже по хорошему менять и тоже привет защите компонентов
Ну а итог как всегда: