А5ТЫЧ » Вс, 06 мар 2016, 0:39 
			
			В общем, после долгих мытарств и изысканий.  Пришлось установить эльзу,  купить шнурок и разобраться в матчасти.  В наших машинках главное реле управляется отрицательным импульсом с БУ. Прозвон провода говорил обрыв.  Первым делом посмотрел колодки,  там всё чисто без зелени. Пошёл по проводу и обнаружил обрыв в проводе. Причём в жгуте идущем в коробе под стеклом, где расположены привод дворников и сам БУ,  причём никаких внешних повреждений видно не было,  при целой изоляции провод внутри был просто оборван.  Причину объяснить сложно, поскольку жгут состоит из полсотни многжильных проводков смотанных во едино и даже если учесть,  то что в короб течёт вся шняга и мусор с лобовика,  а при вскрытии шнягой забило до трети короба плюс туда течёт и вода и незамерзайка,  возможно конечно мороз порвал, но в многожильном жгуте слабо верится. Все же медь.  Но тем не менее проблема решена
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Ну, и имхо.  Считаю, что расположение БУ крайне не удачно и тем более жгута проводов по дну короба куда стекает всё, и грязь и вода с лобовика.  Ещё изоляция проводов дубовая, как будто сухая