Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Столкнулся с оной проблемой:
На 10 000 пробега задние двери автомобиля перестали открываться снаружи. После открытия дверей изнутри проблема пропадает, но на непродолжительное время( 1 000 км пробега). Машина еще на гарантии. Дилер провел ПЛАТНУЮ диагностику , вердикт - спорадические короткие замыкания в различных блоках автомобиля, наиболее частые "блок комфорта" и "блок управления центральным замком". Общее количество появлений К/З - более 1 500 на момент написания темы. Дилер делать ничего не собирается. Мол ошибка непостоянная.
Самое интересное, что не дает мне покоя, в официальных отчетах диагностики на оборудовании VAG напряжение бортовой сети постоянно превышает 14,8 В. На просторах интернета откопал ГОСТ "Оборудование автотракторное", где напряжение генерирующих устройств в номинале - 12 В, а потребителей тока - 13,5 В. Получается, у меня постоянный перезаряд в сети.
Также нашел официальную инструкцию на аналогичный моему 61АН/330А аккумулятору только фирмы Bosch, где четко написано, что напряжение не должно превышать 14,4 В. К сожалению, на VAGовский АКБ официальной инструкции мне найти не удалось.
АКБ при незаведенном двигателе, но с включенной мультимедия "сдыхает в ноль" за 30 минут.
Теперь цель моего обращения к ВАМ:
1 - что может быть причиной такого большого количества К/З?
2 - какое регламентированное напряжение должно быть в авто VAG? Если есть возможность, прошу приложить ссылки на документы или сами документы.
3 - Ваше мнение, что причина основной неисправности - блокировка дверей?
С уважением!
И заранее всем неравнодушным огромное спасибо за участие!