Подсветка пространства для ног спереди и сзади.
Фонарики будем ставить не простые, а модные нынче - светодиодные.
Необходимые комплектующие:
1. 4E0 947 415 - 4 фонарика
2. 4B0 971 832 - 4 штекера
3. 000 979 009 E - 4 провода на сторону фонарика
4. 000 979 025 E - 1 провод на сторону блока управления центральной электрики
5. 000 979 021 E - 1 провод на сторону жгута сидения
6. 000 979 022 E - 1 провод на сторону жгута салона
7. 000 979 950 - текстильная лента.
8. N 020 904 8 - 4 хомута пластиковых 2.5x144
9. N 020 902 2 - 4 хомута пластиковых 3.6x246
Upd: по фонарикам сейчас есть варианты 8J0 947 409 A. Они светят ярче и не требуют отключения проверки
Начнём с задних фонариков. Снимаем правое переднее сиденье.
Имеем:
Берём провод 000 979 009 E, концы вставляем в штекер 4B0 971 832. Штекер вставляем в фонарик. Разрезаем петлю. Определяемся с минусом. Проблем наверное не будет
. Помечаем его, например, изолентой. Получаем полуготовый комплект:
Теперь немного разбираем существующюю проводку сидения - снимаем пластиковые чехольчики и уголочки. Где надо разматываем изоленту. По маршруту на схеме
изготавливаем проводку, а именно - плюс плафона (провод 000 979 009 E) удлиняем и соединяем с проводом 000 979 021 E. Конец (мамку) вставляем в 6-й пин штекера жгута сидения.
Минус плафона (провод 000 979 009 E) удлиняем и соединяем с коричневым проводом жгута сидения, место соединения обозначено крестом. Вставляем фонарик на место.
Укладываем и подматываем новые провода изолентой. Собираем пластиковые чехольчики - уголочки и закрепляем. Маршрут вы теперь знаете. Получаем вполне заводскую проводку:
Вот тут поближе готовый штекер. Жёлтенький - это новый провод
Теперь переходим к экзикуции проводки на самом автомобиле. Находим под сиденьем ответный разъём.
Освобождаем чёрный разъём проводки сидения и жёлтый разъём из короба
Снимаем накладку порога (
подробнее в отчёте ув. Agent-008) и вынимаем сам короб, освобождая тем самым основной жгут
Отвёрткой надо надавить на круглые стопоры, которые крепят сам короб к кузову
Теперь можно вживлять провод в проводку. В 6-й пин вставляем провод 000 979 022 E. Удлиняем его и тянем к блоку управления центральной электрики. Для этого необходимо снять бардачёк и заодно врезать в него передний фонарик. Почему врезать - да потому что на октавии нету штатных мест для фонариков подсветки пространства для ног. Кто-то закричит - колхоз. Считаю, это зависит от того какими руками эту работу осуществлять. У нас получилось вполне по заводскому. Размер окошка 46мм на 21мм
Фотка с врезанным фонариком в бардачке получилась не очень
зато получилась для другой стороны, водительской
Минус переднего фонарика цепляем по месту, а мест там хоть отбавляй.
Плюс цепляем к притянутому плюсу заднего фонарика и дотягиваем его по верху до блока центральной электрики, это тот что рядом с диагностическим разъёмом к среднему штекеру. А блок выглядит так:
Теперь тоже самое делаем для стороны водителя.
Притянутые плюсы соединяем с проводом 000 979 025 E и его конец (мамку) вставляем в разъем В (средний) блока управления центральной электрики 50 пин.
Активация - активируем нулевой бит 20-го байта блока центральной электрики и отключаем проверку светодиодов - в 25-м байте активируем 3-й бит
Теперь у кого есть макси-дот имеют прикольный раздельчик в меню Фары и видим:
У кого не появилось меню - решение: активация 5-го бита 12-го байта.
В нём можно настраивать яркость свечения:
Вот так примерно светит
Алгоритм подсветки идентичный потолочному плафону (т.е. при открывании двери и т.д.)
Есть возможность закодировать включение подсветки для ног при включённых габаритах или ближнем свете. Активируем пятый бит двенадцатого байта блока центральной электрики. Яркость регулируем в 35 канале
Особые благодарности в осуществлении этого проекта:
Алексей(нур-сервис),
karama17,
Agent-008,
Robbin,
Novый,
eclipsemmc и всем кто принимал активное участие в обсуждении и исправлении данного отчёта
Последний раз редактировалось
waskadagama Ср, 14 авг 2013, 16:24, всего редактировалось 10 раз(а).