forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка заводского ксенона : A5 FL

Установка заводского ксенона : A5 FL

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение magura » Ср, 13 окт 2010, 10:15

ну может хоть кто-то схемку выложит как ставить то, какие камни подводные, куда подключать.... :)
magura
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 18:19
Откуда: Москва

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение fruger » Сб, 23 окт 2010, 11:35

InterPaul писал(а):Второй этап - установка автокорректора. Стоимость запчастей - в районе 16 т.р. Копим... 8)

В заключение - цены:
Фары - 17 тыс. руб.
Разъемы - 350 р.
Работа - бесценно (копирайт МастерКард :lol: ).

По дорестайлу:
Подключение одинаковое, подтверждено ОД.


Интересная темка, собираюсь покупать FL, привык к хорошему свету у самого би-хела, но не хочу переплачивать за eleganse чтобы получить возможность купить машин со штатным ксеноном. Поэтому вижу для себя два пути.

1 путь, это собственно описанный здесь, но есть вопросы :

1.Фары 17т.р. это новые, со всеми потрохами лампами, корректорами (моторчики)?
2.Если моторчик корректора в комплекте с фарами, его можно скоммутировать с ручной крутилкой?

2 путь, к которому я пока больше склоняюсь это установка в галаген фару биксенон модулей, я думаю там проблем быть не должно, ибо линза есть линза разница только в размерах и способе крепления. Работы на день (это не отражатели пилить как на а4 :D )

Никто такой вариант не рассматривал?
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение InterPaul » Вс, 24 окт 2010, 15:26

Конечно рассматривал - см. первый мой пост (п.2 теории). Отказался. В т.ч. потому, что по новому техрегламенту положен автокорректор и омыватель фар. Кто считает, что это все фуфло, сообщаю, что в Пензенской области был остановлен на посту, где, предъявив мне удостоверение техконтроля, устроили проверку ксенона. В связи с тем, что все работает и все штатно, разочарованно отпустили...

17 тыс. - новые фары в сборе.

Моторчик корректора - такого понятия в ксеноновых фарах нет. Поэтому и агрегатировать его не с чем.
В ксеноне есть моторчики фар, которые их двигают вверх-вниз и вправо-влево под команды блока управления. Т.е. фары двигаются только под команды блока и вручную (крутилкой) не получится - некуда подсоединять.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение fruger » Вс, 24 окт 2010, 17:36

InterPaul писал(а):Конечно рассматривал - см. первый мой пост (п.2 теории). Отказался. В т.ч. потому, что по новому техрегламенту положен автокорректор и омыватель фар. Кто считает, что это все фуфло, сообщаю, что в Пензенской области был остановлен на посту, где, предъявив мне удостоверение техконтроля, устроили проверку ксенона. В связи с тем, что все работает и все штатно, разочарованно отпустили...

17 тыс. - новые фары в сборе.

Моторчик корректора - такого понятия в ксеноновых фарах нет. Поэтому и агрегатировать его не с чем.
В ксеноне есть моторчики фар, которые их двигают вверх-вниз и вправо-влево под команды блока управления. Т.е. фары двигаются только под команды блока и вручную (крутилкой) не получится - некуда подсоединять.


17 тыс., очень гуманная цена. Exist выдает баснословный ценник.

Про корректор я вот что имею ввиду: он ведь есть ведь на галогеновых фарах, в которых наклон регулируется крутилкой из салона. Я канеш понемаю что по феньшую надо поставить автокорректор. Но почему бы не приспособить галогеновский корректор на ксенон фары? тут вообще нет вложений. Или в ксенон фарах, там полюбому стоит какой-то мотор который фары подымает отпускает, его скомутировать с проводкой корректора галогенового (с крутилкой)
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение InterPaul » Пн, 25 окт 2010, 8:30

Это не реально, т.к. блок управления отдает команды моторчикам фар по кан-шине и они воспринимают команды только на этом уровне.
Посмотри в эльзе коммутацию.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение fruger » Пн, 25 окт 2010, 19:43

InterPaul писал(а):Это не реально, т.к. блок управления отдает команды моторчикам фар по кан-шине и они воспринимают команды только на этом уровне.
Посмотри в эльзе коммутацию.


Получается нереально ксеноновый мотрчик (корректор) присобачить к ручному управлению, а вот галогеновый моторчик (корректор) к ксенон фарам, уверен очень даже реально, вопрос только в посадочных местах фары.

Вообще хотелось бы увидеть более подробный отчет по установке штат. Ксенона, а то в теме только про установку фар, надо бы про автокорректор и омыватель поподробней а то тема не до конца раскрыта.
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение Beatoom » Вт, 26 окт 2010, 0:24

InterPaul писал(а):Если честно, то никакого спецпучка проводки там и не надо. Просто покупаешь в экзисте нужные провода и нужные разъемы и мастеришь.
Мне показалось это очень муторным занятием, тем более электрики очень не любят делать вещи а-ля экспромт, т.е. с непонятным итогом в конце и которые никто не делал до них.
Поэтому будучи в Чехии, мне в мастерской во Млада-Болеславле все установили в лучшем виде. Проводка - заводская.
Все светит, наклоняется и поворачивается :)

То есть судя по всему продолжения темы не будет? Получается нет больше подробной информации как довести дело до конца и без колхоза?
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение InterPaul » Вт, 26 окт 2010, 12:13

про омыватель есть соответствующая тема, установка датчиков автокорректора аналогична схеме на А4 - можно посмотреть там. Подключение на А5 конечно свое, эту часть я могу выложить. Проблема в том, что мне это делали знакомые механики, поэтому фоток нет - есть электросхемы.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение Beatoom » Вт, 26 окт 2010, 14:12

InterPaul писал(а):про омыватель есть соответствующая тема, установка датчиков автокорректора аналогична схеме на А4 - можно посмотреть там. Подключение на А5 конечно свое, эту часть я могу выложить. Проблема в том, что мне это делали знакомые механики, поэтому фоток нет - есть электросхемы.

Конечно, нужно выложить! Уверен, что любой материал будет полезен, даже самая маленькая хитрость, например при монтаже, может дорогого стоить!
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение fruger » Вт, 26 окт 2010, 22:38

Присоединяюсь, к вышесказанному, плюс было бы не плохо выложить все номерки деталей, от фар, корректора, омывателя, датчиков до мелочевки, в общем всего-всего, что требуется для установки заводского ксенона под ключ. С ценами если возможно, чтобы было наглядно.
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение magura » Ср, 27 окт 2010, 9:13

Я кстати тоже склоняюсь к тому что ручной корректор реально приколхозить к штатной ксеноновой фаре. Думаю можно напрямую кинуть 3 провода от ручного корректора непосредственно на провода, отвечающие за передвижение линзы вверх-вниз. Сам не пробовал- чисто рассуждаю. Но в этом случае если и будет работать то точно так же как на галогеновой фаре, т.е. вправо-влево не будет вращаться. Да InterPaul, конечно понятно что тебе в сервисе ставили. Но неужели ты там за чехами не проследил что да как они делали? :)
magura
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 18:19
Откуда: Москва

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение Den » Ср, 27 окт 2010, 9:43

мотор корректора галогена и ксенона разные по 1. форме.. следовательно при переставлении нужно переколхоживать крепления.. плюс длинна штока может быть разной...
2. по сути) один обычный мотор который управляется изменением напряжения на управляющем проводе, и два провода это плюс и минус...
а второй шаговый. который управляется по 4 проводам...где нет постоянного плюса и минуса... в зависимости от того насколкьо надо видвинуть шток поларность на проводах меняется...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение InterPaul » Ср, 27 окт 2010, 10:18

Den, спасибо, я собственно это и имел в виду, когда говорил про управление через кан-шину.
Схемы, номера деталей и "видение процесса" выложу в ближайшее время :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение magura » Чт, 02 дек 2010, 21:04

InterPaul писал(а):Схемы, номера деталей и "видение процесса" выложу в ближайшее время :)

ну когда же когда?! :D
magura
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 18:19
Откуда: Москва

Re: Ставим заводской ксенон на А5. Отчет (+фото)

Сообщение InterPaul » Вс, 05 дек 2010, 14:42

Установка датчика уровня автомобиля, впереди влево
Все видно на рисунке.
Изображение
Эльза говорит, что нет надобности в механической настройке или регулировке датчика.

Установка датчика уровня автомобиля, сзади налево
Два рисунка, все вроде бы видно. Насколько я сравнивал, установка аналогична установке на тур, можно использовать отчет в соседней теме.
Важно! Нельзя делать на разгруженной подвеске (т.е. когда поднято на домкрате и вывешено колесо), нужна подставка под балку для придания «загруженного» вида.
Изображение
Изображение

Установка блока управления наклоном фар
1. Извлекаем рамку магнитолы.
2. Снимаем магнитолу
3. Снимаем блок управления климатом (полностью, отщелкивая контакты и откладывая его в сторону)
Открывается «дырка» внутрь панели торпедо.
Внутри нее находим крепление для блока.
Изображение

Делаем проводку
Придется делать 4 магистрали проводки.
1. Фары – блок управления.
Проводим магистрали от разъемов фар внутри моторного отсека, соединяем их как нужно, проводим внутрь салона через кабельный канал, подключаем на разъем блока управления.
Пин 1 правой и левой фары соединяются между собой и подключаются к пину 4 штекера блока (CAN H)
Пин 2 правой и левой фары соединяются между собой и подключаются к пину 5 штекера блока (CAN L)
пин 8 штекера блока – питание правой фары ближнего света (см. выше)
1.2. Делаем ответвление от пучка (после попадания внутрь салона) и ведем на блок предохранителей.
Пин 4 правой и левой фары соединяются между собой и подключаются к 21-му предохранителю (минус)
Кроме этого, пин 14 правой и левой фары - на массу.
Распиновка блока:
Изображение
Внимание: нумерация пинов внутри разъема начинается с двойки! Хотя там будет и так все написано...
2. Передний датчик – блок управления.
Как прокладывать эту магистраль, отлично написано в отчете про тур.
Пины 1,2 и 4 переднего датчика подключаются на пины 11,10 и 7 штекера блока
3. Задний датчик – блок управления
Самый большой геморрой – надо разбирать полсалона. Опять таки, отлично написано в отчете про тур.
Пины 1,2 и 4 заднего датчика подключаются на пины 12,25 и 6 штекера блока
4. Магистраль внутри торпедо.
4.1. От блока управления – на массу (порог двери водителя)
Пин 24 штекера блока – на массу.
4.2. От блока управления – на блок 09 (диагностического интерфейса для информационных шин (Gateway), в просторечии – блок комфорта), под панелью приборов в середине
Пин 3 штекера блока подключается на пин 6 блока комфорта, (CAN L)
Пин 2 штекера блока подключается на пин 16 блока комфорта(CAN H)
Провода не разрезаем, а снимаем изоляцию аккуратно - ножом, раздвигаем жилы провода и вставляем наши проводки, скручиваем, изолируем.
4.3. От блока управления – на блок предохранителей (сбоку торпедо, под декоративной крышкой)
Пин 23 штекера блока – на 5-й предохранитель.

По идее, будет работать :D

Номера деталей:

Передний датчик автокорректора
4B0973712 корпус разъема
000979131EA провода
357972740E уплотнитель провода
3C0972841 заглушка
6N0906102 наконечник

Задний датчик
То же +
N10292801 гофрированная труба
1K0971615 кабельная шахта

Блок
4E0972726 корпус разъема
000979009E (EA) провода
000979164E провода термостойкие

Гайки и болты не пишу - про них все и так ясно.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6