forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение fraq13 » Чт, 15 окт 2015, 14:57

Ребята, помогите кто разбирается. Нужно отключить опрос ламп ДХО на А5FL 2012г.
Вместо обычных ламп установлены светодиодные. Комп ругается и ошибка на приборке.
Хотел резисторы поставить, но на многих форумах пишут что это все вата. Блок света
полюбому сгорит через какое то время. Пробовал через VAS PC включить ДХО как в
Oktavia RS "Отдельный блок LED" для ходовых огней, не получется. Кодировку принимает,
но ошибка не пропадает. Блок 1K0937087Q. Если кто знает как прописать отключение опроса
ламп ДХО через VAS PC или ODIS большая просьба помочь. Заранее благодарен. fraq13@mail.ru
fraq13
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2012, 9:23

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение jkttim » Пн, 26 окт 2015, 16:15

Всем, привет!
Друзья откликнитесь, пожалуйста, у кого есть адаптер VAS5054A. Территориально в Москве, для отключения опроса ламп ДХО. Настройки буду производить сам, нужен только адаптер :) Спасибо.
jkttim
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 8:36

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение opr » Вс, 22 ноя 2015, 19:51

Так и не понял:
1) если ставить в габариты обычные диоды без "обманок" - блоку комфорта что-то грозит?
2) если отключить шнурком опрос габаритов, оберегает это блок от выгорания ключей, или как там это правильно называется?
Octavia A5 FL 1.8 TSI АКПП, 2012 год. Темно-синий
<профессиональный трекинг в Гималаях и по России>
opr
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2015, 11:18
Откуда: Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение AtySim » Пн, 07 дек 2015, 17:46

opr писал(а):Так и не понял:
1) если ставить в габариты обычные диоды без "обманок" - блоку комфорта что-то грозит?
2) если отключить шнурком опрос габаритов, оберегает это блок от выгорания ключей, или как там это правильно называется?


1) Блоку бортовой сети ничего не грозит, если вместе со светодиодами не устанавливали ксенон.
2) Если отключить опрос габаритов - это оберегает от ошибки освещения на приборке! Если стоит нештатный ксенон и он правильно закодирован, то все равно остается небольшая вероятность пробоя ключей в блоке бортовой сети.
AtySim
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012, 21:55
Откуда: Самара

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение sao_ekb » Вт, 08 дек 2015, 15:58

>>Если стоит нештатный ксенон и он правильно закодирован, то все равно остается небольшая вероятность пробоя ключей в блоке бортовой сети.
Можете сказать в чем отличие нештатного ксенона и штатного с точки зрения пробоя ключей ? ведь одними и теми же проводами питается ? получается что блок рассчитан на пиковые нагрузки во время включения и разогрева ксенона. Вроде как обратными токами от обманок выжигает, а если обычный ксен с кодировкой ?
влияет ли экранированность в/в проводов ксенона на это ?
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение AtySim » Чт, 10 дек 2015, 21:13

sao_ekb писал(а):>>Если стоит нештатный ксенон и он правильно закодирован, то все равно остается небольшая вероятность пробоя ключей в блоке бортовой сети.
Можете сказать в чем отличие нештатного ксенона и штатного с точки зрения пробоя ключей ? ведь одними и теми же проводами питается ? получается что блок рассчитан на пиковые нагрузки во время включения и разогрева ксенона. Вроде как обратными токами от обманок выжигает, а если обычный ксен с кодировкой ?
влияет ли экранированность в/в проводов ксенона на это ?


Просто кииайцы не сильно парятся по поводу переходных процессов при подаче и снятии напряжения на блок розжига. Амплитуда скачков напряжения достаточно высокая и имеет как положительный потенциал так и отрицательный. Внутри электронного ключа стоит защитный диод, который пробивает во время этих скачков и он накоротко замыкает вход ключа 12в с выходом на лампу. Если не отключить опрос лампы то имульсы проверки запускают блок розжига и тут же снимают с него питание и это делается большое количество раз. Вы видете моргание ксенона при включении зажигания а блок в это время подвержен испытанию на прочность теми самыми переходными процессами. Если отключить опрос лампы риски значительно уменьшаются. Насколько я знаю, в блоках бортовой сети на автомобилях со штатным ксеноном стоят немного другие ключи, помощнее. А внутри заводского блока розжига хорошо настроен блок питания и сведены к минимуму те самые импульсы переходных процессов.
AtySim
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012, 21:55
Откуда: Самара

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение sao_ekb » Пт, 11 дек 2015, 9:38

AtySim писал(а):ремонтирую неработающие омыватели и постоянно светящиеся поворотники/габариты - в Самаре на Октавиях А5 и А7, суперб, йети, пострадавшие от ксенона.

А каким образом омыватели умирают от ксенона ? У меня выгорало управление моторчиком омывателя. Заменили по гарантии блок. Грешу на то, что у меня провод ксенона был с перепаянными разъемами, я плохо заизолировал место пайки и во время розжига искра била в провод управления моторчиком.
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение AtySim » Пт, 11 дек 2015, 18:32

sao_ekb писал(а):
AtySim писал(а):ремонтирую неработающие омыватели и постоянно светящиеся поворотники/габариты - в Самаре на Октавиях А5 и А7, суперб, йети, пострадавшие от ксенона.

А каким образом омыватели умирают от ксенона ? У меня выгорало управление моторчиком омывателя. Заменили по гарантии блок. Грешу на то, что у меня провод ксенона был с перепаянными разъемами, я плохо заизолировал место пайки и во время розжига искра била в провод управления моторчиком.


Ключик от омывателя находится очень близко на печатной плате блока бортовой сети от полевого транзистора отвечающего за птф и имеют общее питание. Я так понимаю что от него то он и получает злополучный разряд) потому что не только у вас из за этого выходил из строя омыватель. Так что на изоляцию врядли можно грешить. Хотя если и правда вы видели что искра била по проводке моторчика омывателя - то возможна и ваша версия)
AtySim
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012, 21:55
Откуда: Самара

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение angel_6688 » Ср, 02 мар 2016, 11:30

Загорелся правый передний поворотник,нашёл инфу что в блоке комфорта надо перепаивать драйвер управления с номером VND5050AK или VND5E050AK,так ли это!? И если менять сам блок,у меня щас стоит 1K0937087AB,подойдёт ли мне блок 1K0937087H!? Октавия А5ФЛ конец 2011г.в.
Škoda Octavia А5 FL 1,8 TSI Ambient black-magic 2011 г.р. на клубных рамках
Аватара пользователя
angel_6688
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2012, 21:46
Откуда: Череповец

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение daggorad » Чт, 03 мар 2016, 15:55

у меня щас стоит 1K0937087AB,подойдёт ли мне блок 1K0937087H!? Октавия А5ФЛ конец 2011г.в.

Подойдет
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI MT 2011-2015
Skoda Octavia A5 FL Scout 2.0 TDI AT 2011 ->
daggorad
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 02 июн 2012, 0:51
Откуда: Владимир

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение sashashemelev » Вс, 13 мар 2016, 14:17

Доброго времени суток! Парни, у кого есть в наличии разобранный блок BCM ? Очень нужно, посмотрите, какие ключи или полевики стоят по управлению дальним светом( выводы Т11/a3 и Т11/b3). Нужно для установки нештатной ДХО 30% по дальнему свету.
sashashemelev
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2015, 20:35

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Aqualion » Вт, 29 мар 2016, 19:19

Что-то прочитав данный топик так и не понял стоит ли отключать опрос ламп при замене ламп в ДХО на диодные с внутренним стабилизатором? По отзывам установивших их - ошибку они не выдают.
И если отключать, то обе, или достаточно отключить только холодную диагностику?
Aqualion
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2015, 16:59

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Владимир 01 » Пн, 11 апр 2016, 11:59

Добрый день. Планирую установку ксенона в ближний октавия А5фл выпуск декабрь 2012г комплектация элеганс. Лампы осрам д1с,блоки хелла 4.2 , то есть то что идет в оригинале. Вопрос, можно ли перекодировать блок комфорта, без последствий для него.
Владимир 01
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 02 июн 2013, 22:10
Откуда: Майкоп

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение vasiljev » Пн, 02 май 2016, 20:53

Не нашел подобного вопроса поиском. Заинтересовала схема включения дальнего света вполнакала в качестве ДХО. Примерно год назад, ездил с таким светом - очень неплохо светит и нагрузка 2А. Но вынужден отказаться т.к. делал на постоянный режим, а дальний иногда таки нужен, да и вопросы гайцов, сервисменов...
Тут наткнулся на серийный блок https://www.drive2.ru/market/offers/5162 . Написал разрабам - мол будет ли работать с нашим опросом ламп, молчат. Кто что может сказать по существу? (там схема прилагается) Есть ли ещё подобные блоки, чтобы сильно не внедряться в штатную проводку?
Все таки в разного рода диодах, туманках разочарован - качество не то, полировка нужна, либо тупо гниют со временем.
ЗЫ контроллер http://e-auto.nethouse.ru/products/drl как понял, для A5FL не применим (нет в прилагаемом списке авто)
Аватара пользователя
vasiljev
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт, 08 апр 2011, 8:23
Откуда: Белгородская обл

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение serg_sol » Ср, 11 май 2016, 17:57

Здравствуйте уважаемые гуру!
Тему всю прочел, но так до конца и не нашел ответа на мой вопрос.

Skoda Yeti 2012г (старый, не FL). Хочу установить в ДХО светодиодные лампочки (многодиодные, с dc-dc преобразователем).

Понял, что применительно к цепи ДХО, будут сильно мешать не только "холодное/горячее" тестирования, но и ШИМ-регулировка мощности ламп.
Понятно, что если и делать, то без параметризации VASом не обойтись.

Но вообще, можно на цепях ДХО эти штуки будет отключить? или вообще не отключаются даже через VAS?
N_A где-то в начале темы писал перечень "отключаемых" цепей, там вроде ДХО не было...
serg_sol
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 03 апр 2016, 21:23

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13