forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Ср, 18 янв 2017, 19:53

Шмулик писал(а):...
Логично было бы, чтобы у них были общие цепи питания, но это ничего не объясняет. Вы представляете себе мощность источника питания с тыла, чтобы он мог как-то повлиять с учетом того, что у нас не только блок комфорта сидит на 12в шине? Я уж не говорю о случае противоположной полярности.

А тему я читал, просто не нашел ничего объясняющего выход из строя чужого ключа.
Вот даташит на ключ поворотника, потребляющего меньше 2 ампер http://www.st.com/resource/en/datasheet/vnd5e050aj-e.pdf так что ни о каких предельных эксплуатационных условиях речи быть не может.
Reverse battery protected
Electrostatic discharge protection
All types of resistive, inductive and capacitive loads
Max transient supply voltage VCC 41 V
Operating voltage range VCC 4.5 to 28 V
Current limitation (typ) ILIMH 27 A


Подозреваю, что причина скрыта в схемотехнике блока и вполне возможно сделано умышленно.


Большой мощности для вывода из строя полупроводников иногда не требуется. Вполне бывает достаточно импульса напряжения, длительностью 10..15мс, с амплитудой в несколько раз превышающей предельно допустимое напряжение ключа в закрытом состоянии. Для блоков розжига - создать подобный импульс в питающей сети, при полном отсутствии каких-либо фильтров на входе питания, очень даже просто. Большинство ключей, применяемых в 09 блоке имеет предельное напряжение в запертом состоянии не более 50 в, поэтому превысить его при подключении различного рода "приблуд" - вполне реально. Считаю, что в 90% случаев, ключи 09 блока выходят из строя именно по превышению допустимого напряжения, а не по току. Об этом также говорит и наиболее распространенный вид повреждения ключа - пробой. При повреждении ключей воздействием токов превышающих предельно допустимые, как правило, происходит обрыв ключа, а не пробой.
Что касается схемотехники 09 блока, то причина действительно в первую очередь именно в ней. Перед конструкторами этого блока было поставлено вполне конкретное техническое задание, которое не предусматривало подключения нештатных блоков розжига, параметры которых не вписываются ни в какие стандарты, а также больших емкостных нагрузок (обманки отдельных видов LED-ламп). Вряд ли "просто так" в штатных фарах Октавии, используются лампы D1S у которых поджигающее устройство размещено непосредственно на цоколе лампы, а не вынесено в комбинированный блок балласта-розжига, как на ряде других машин, использующих лампы D2S. На мой взгляд это связано в первую очередь минимизировать наводки от высоковольтных импульсов розжига ламп. Соответственно какой-либо защиты "от дурака" в блоке не предусмотрено. Усугубляет ситуацию также тот факт, что ряд ключей 09 блока работает в качестве исполнительного элемента широтно-импульсного регулятора напряжения. Соответственно при нештатной нагрузке этих регуляторов, ситуация дополнительно усугубляется нерасчетными переходными процессами, помогающими "убить ключ".

P.S. Несколько лет назад, была идея взять "полурабочий" 09 блок и "домучать" его на стенде, чтобы с осциллографом посмотреть, что происходит в тех или иных цепях при подключении характерных "нештатных нагрузок". Но руки до этого так и не дошли, а проводить эксперименты на прекрасно работающей схеме собственного автомобиля, как-то не хочется... :pardon:
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Шмулик » Чт, 19 янв 2017, 1:46

MiStar

Большой мощности для вывода из строя полупроводников иногда не требуется. Вполне бывает достаточно импульса напряжения, длительностью 10..15мс, с амплитудой в несколько раз превышающей предельно допустимое напряжение ключа в закрытом состоянии. Для блоков розжига - создать подобный импульс в питающей сети, при полном отсутствии каких-либо фильтров на входе питания, очень даже просто.

Т.е. вы предполагаете гипотетический импульс, который имеет свойство распространяться лишь к одному конкретному чужому ключу, оставляя при этом остальное оборудование неподверженным ему? Вероятность разумной жизни на марсе мне представляется более высокой. А мощность нужна затем, что шина питания зашунтирована всем прочим оборудованием и самим аккумулятором. Почему ксенон, подключенный непосредственно к АКБ, не создает подобных импульсов? Ведь в сущности все ключи подключены к + АКБ через провода и предохранители.

Перед конструкторами этого блока было поставлено вполне конкретное техническое задание, которое не предусматривало подключения нештатных блоков розжига, параметры которых не вписываются ни в какие стандарты, а также больших емкостных нагрузок (обманки отдельных видов LED-ламп).

Вы осведомлены о техзаданиях на блок комфорта? А какие у ксенона параметры и о каких стандартах вы говорите? Вы проверяли китайский ксенон на стенде? Это вполне по силам сделать в домашних условиях. И токи пиковые посмотреть и импульсы напряжения. А какие емкостные нагрузки вы предполагаете в ледах? Вы видели кондесатор на 100 или 1000 мкф с допустимым напряжением 16 или 25 вольт? Думаете в ледах есть хоть что-то подобное? Никакая емкостная нагрузка не выведет из строя ни свой ни тем более чужой ключ.

На мой взгляд это связано в первую очередь минимизировать наводки от высоковольтных импульсов розжига ламп

Нет там никаких наводок

Усугубляет ситуацию также тот факт, что ряд ключей 09 блока работает в качестве исполнительного элемента широтно-импульсного регулятора напряжения. Соответственно при нештатной нагрузке этих регуляторов, ситуация дополнительно усугубляется нерасчетными переходными процессами, помогающими "убить ключ".

О каких именно ключах и о какой нештатной нагрузке вы говорите?
Octavia 1,8 TSI DSG "Elegance", Aqua Blue, 2011
На свете ничего не меняется, пока кто-то не начинает менять. И другого способа что-либо изменить просто не существует.
Шмулик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 15 фев 2011, 23:21
Откуда: Израиль

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Чт, 19 янв 2017, 10:48

Шмулик писал(а): Почему ксенон, подключенный непосредственно к АКБ, не создает подобных импульсов? Ведь в сущности все ключи подключены к + АКБ через провода и предохранители.


Ключевыми словами в данной фразе я считаю: "ключи подключены к + АКБ через провода и предохранители". А они, увы, не являются идеализированным "сферическим конем в вакууме", которого так любят теоретики, а обладают вполне реальными сопротивлениями и даже индуктивностью :) . Особенно на фоне известной болезни A5FL с подгоранием ножек силовых предохранителей цепей освещения. Т.е. при рассмотрении схемы нужно все же учитывать эти факторы, а не считать электропроводку автомобиля "идеальным проводником".

Шмулик писал(а):А какие у ксенона параметры и о каких стандартах вы говорите? Вы проверяли китайский ксенон на стенде? Это вполне по силам сделать в домашних условиях. И токи пиковые посмотреть и импульсы напряжения.


Именно, что проверял. Правда определить точную страну происхождения этого блока я затрудняюсь, привезли мне его вместе с "пострадавшей" от безвестных установщиков машиной, у которой прекрасно проявился эффект "новогодней елки" в виде постоянно работающего поворотника и ПТФ, и совершенно не работающего омывателя. Ради интереса решили посмотреть, что происходит в момент включения "ксенона" и подключили осциллограф к разъему фары. "Иголок" с амплитудой почти в 300в и длительностью около 5..7мс - скажем так, "совсем не ждали". Вопрос, как долго будут сохранять работоспособность ключи с максимальным рабочим напряжением по даташиту 50..70в, в таких условиях, я считаю можно считать риторическим. Демонтаж "ксенона" и замена 09 блока происходили без моего участия, но встречал эту машинку после этого неоднократно, и насколько мне известно со слов владельца, проблем связанных с 09 блоком у нее больше не возникало.

Шмулик писал(а):Нет там никаких наводок

В штатной схеме розжига - соглашусь, практически нет. А вот в творениях безвестных "дядюшек Ляо" - можно встретить все, что угодно.

Шмулик писал(а):О каких именно ключах и о какой нештатной нагрузке вы говорите?


Взять к примеру, обожаемую любителями LED цепь ламп ДХО, в которую пихают все, что ни попадя. В штатном режиме работы 09 блока, предусмотрено, что на лампы ДХО подается 92% питающего напряжения с возможностью программной регулировки этого параметра. Достигается это путем подачи на лампу импульсов питающего напряжения с изменяемой скважностью. Т.е. во время работы ДХО постоянно работает и не имеет стабильного состояния "открыто". Параметры работы ключа рассчитаны на подключение активной нагрузки в виде лампы накаливания мощностью 15..25вт, без каких-либо емкостей/индуктивностей/шунтов.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Шмулик » Чт, 19 янв 2017, 16:18

MiStar

Ключевыми словами в данной фразе я считаю: "ключи подключены к + АКБ через провода и предохранители". А они, увы, не являются идеализированным "сферическим конем в вакууме", которого так любят теоретики, а обладают вполне реальными сопротивлениями и даже индуктивностью :) .

Конём сферическим они вполне могут быть при частотах до нескольких десятков КГц и их индуктивностью можно смело пренебречь.

... ножек силовых предохранителей цепей освещения.

А это что за неведома зверушка?

Ради интереса решили посмотреть, что происходит в момент включения "ксенона" и подключили осциллограф к разъему фары. "Иголок" с амплитудой почти в 300в и длительностью около 5..7мс - скажем так, "совсем не ждали". Вопрос, как долго будут сохранять работоспособность ключи с максимальным рабочим напряжением по даташиту 50..70в, в таких условиях, я считаю можно считать риторическим.

Вы либо не понимаете о чем говорите, либо сознательно дезинформируете общественность. Вы представляете себе что такое 5 мс? Это полупериод по частоте лишь в 2 раза выше нашей доброй электросети, т.е. 100 Гц. Если бы вы реально такое намеряли, то вся электроника, да и многие провода сгорели бы в прямом смысле этого слова. Но даже ошибись вы на 3 порядка и длительность импульса была бы 5 мкс вы бы все равно спалили бы всю электронику первым же импульсом.

В штатном режиме работы 09 блока, предусмотрено, что на лампы ДХО подается 92% питающего напряжения с возможностью программной регулировки этого параметра. Достигается это путем подачи на лампу импульсов питающего напряжения с изменяемой скважностью. Т.е. во время работы ДХО постоянно работает и не имеет стабильного состояния "открыто".

Откуда у вас инфа о 92%? Но даже если так, то чтобы получить эти 92 нужно ставить как раз емкость чтобы получить питающее напряжение. На самом деле если и идет речь о 92%, то только мощности, а выделяться она будет с того же ШИМ, но максимальной амплитуды. Без емкости разумеется, т.к. лампа инертна к частоте ШИМ питания

Параметры работы ключа рассчитаны на подключение активной нагрузки в виде лампы накаливания мощностью 15..25вт, без каких-либо емкостей/индуктивностей/шунтов.

Ключу пофиг куда отдавать питание. В даташите об этом написано черным по белому.
Octavia 1,8 TSI DSG "Elegance", Aqua Blue, 2011
На свете ничего не меняется, пока кто-то не начинает менять. И другого способа что-либо изменить просто не существует.
Шмулик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 15 фев 2011, 23:21
Откуда: Израиль

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Чт, 19 янв 2017, 16:37

Шмулик писал(а): Конём сферическим они вполне могут быть при частотах до нескольких десятков КГц и их индуктивностью можно смело пренебречь.

Индуктивностью, можем, а вот сопротивлением, увы нет.

... ножек силовых предохранителей цепей освещения.

Шмулик писал(а):А это что за неведома зверушка?

Есть вот такая тема:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=86335&start=45#p1776141

Шмулик писал(а):Вы либо не понимаете о чем говорите, либо сознательно дезинформируете общественность. Вы представляете себе что такое 5 мс? Это полупериод по частоте лишь в 2 раза выше нашей доброй электросети, т.е. 100 Гц. Если бы вы реально такое намеряли, то вся электроника, да и многие провода сгорели бы в прямом смысле этого слова. Но даже ошибись вы на 3 порядка и длительность импульса была бы 5 мкс вы бы все равно спалили бы всю электронику первым же импульсом.


Тем не менее, это так. Мне нет смысла заниматься "дезинформацией", т.к. я не являюсь продавцом блоков, и не зарабатываю себе на хлеб в качестве автоэлектрика. Электроника современных автомобилей, способна выдержать разные издевательства над собой, и далеко не в каждом случае, мгновенно выходит из строя. Именно это обстоятельство и приводит к появлению многочисленных сообщений типа "я сделал, и у меня все работает", ведь расплата за "колхоз" наступает позже, когда "красивый отчет" уже опубликован.
Что касается автомобильных проводов сгорающих от одиночного короткого импульса с амплитудой по напряжению в 300в - это что-то новое для меня. Нет в этом импульсе такой энергии, чтобы что-то "сжечь [подставить нужный цвет] пламенем" :pardon: А вот для того, чтобы вывести из строя отдельные полупроводниковые элементы, периодического воздействия подобных импульсов вполне достаточно.

Шмулик писал(а):Откуда у вас инфа о 92%? Но даже если так, то чтобы получить эти 92 нужно ставить как раз емкость чтобы получить питающее напряжение. На самом деле если и идет речь о 92%, то только мощности, а выделяться она будет с того же ШИМ, но максимальной амплитуды. Без емкости разумеется, т.к. лампа инертна к частоте ШИМ питания

Из описания прошивки 09 блока. Насчет того, что параметр 92% относится к мощности - согласен, определение "напряжение" отнесем к "сложностям перевода".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Шмулик » Чт, 19 янв 2017, 18:49

MiStar

Индуктивностью, можем, а вот сопротивлением, увы нет.

А сопротивлением и подавно. Я думал это очевидно

Что касается автомобильных проводов сгорающих от одиночного короткого импульса с амплитудой по напряжению в 300в - это что-то новое для меня. Нет в этом импульсе такой энергии, чтобы что-то "сжечь [подставить нужный цвет] пламенем"

Если вы посчитаете, например возьмёте интегральчик, то увидете, что тепло, выделевшееся на проводах после пробоя всего чего можно, будет составлять более 140 кДж и это за 5 мс, что соответсвует мощности ... Даже считать не хочу. Да только вот не даст никогда ксенон такой откат.

Корректировка.
Ошибся я в расчете с одного полупериода будет 225 Дж при сопротивлении цепи с пробоем 1 ом(это много, реально будет меньше). Это тоже немало (45 кВт) Так что можно на деньги спорить, что 1 полупериод из розетки, выведенный на разъем лампочки, убъет всю электронику и многое спалит огнем.
Octavia 1,8 TSI DSG "Elegance", Aqua Blue, 2011
На свете ничего не меняется, пока кто-то не начинает менять. И другого способа что-либо изменить просто не существует.
Шмулик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 15 фев 2011, 23:21
Откуда: Израиль

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Пт, 20 янв 2017, 1:28

Шмулик писал(а):Корректировка.
Ошибся я в расчете с одного полупериода будет 225 Дж при сопротивлении цепи с пробоем 1 ом(это много, реально будет меньше). Это тоже немало (45 кВт) Так что можно на деньги спорить, что 1 полупериод из розетки, выведенный на разъем лампочки, убъет всю электронику и многое спалит огнем.


Нет таких мощностей там. Ведь импульс берется совсем не "из розетки". Причиной появления подобных импульсных помех может быть наличие паразитных связей между высоковольтными и низковольтными цепями в блоке розжига. Но устранение этих связей за счет применения фильтров, применения усиленной изоляции, оптимизации разводки платы - потеря некоторого количества фэней в кармане у "дядюшки Ляо". А закупщик - хочет получить свой функциональный аналог изделия, как можно дешевле. Есть же варианты нормальных блоков розжига, которые при грамотной параметризации 09 блока не вызывают никаких проблем. Просто цена у них почти такая же, как и у штатных, и для "эконом-тюнинга" они непривлекательны.
Аналогичная ситуация и с LED. Блок позволяет выполнить параметризацию большинства цепей освещения под использование светодиодных источников света. Но у нас, к сожалению, чаще всего сначала "наломают дров", и лишь после этого начинают задумываться, что можно было сделать с самого начала все иначе.
Мое мнение по поводу блоков электроники Октавии было и остается таким: "в штатном варианте применения, надежность блоков достаточна, и не требует каких-либо доработок". Варианты нештатного использования возможны, но в этом случае все риски пользователь осознает и берет ответственность на себя. Доработка блока с целью приспособления к "хотелкам отдельного пользователя" в теории вполне возможна, но нецелесообразна с практической точки зрения.


Вопрос немного не в тему: как в Израиле относятся к нештатной автомобильной светотехнике с точки зрения закономерности ее использования? Т.е. допустимо ли использовать нештатный головной свет, и "модернизировать" светосигнальные приборы, либо это все же противоречит существующим правилам и стандартам, как во многих европейских странах ? Просто интересно, т.к. совершенно не знаком с автомобильными реалиями конкретно взятого государства.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Шмулик » Сб, 21 янв 2017, 23:30

Нет таких мощностей там. Ведь импульс берется совсем не "из розетки".

Разумеется, именно к этой мысли я и клоню. Если бы такой импульс был даже от слабого источника, он сжег бы что-то до кз на землю и на этом бы все и закончилось.
Не могли вы видеть импульсы в 300 в.

Раздобыл дешевый китайский ксенон на 55 ват и подключил к старому компьютерному БП. При запуске ток чуть превышает 11 А. За пару секунд падает до 5. В установившемся режиме менее 4 А.
сам блок розжига
Изображение

пульсации БП на резистивной нагрузке
Изображение

пульсации при работе на ксенон
Изображение
длительность импульсов здесь около 100 нс

пульсации при шунтировании питания емкостью в 0.39 мкф
Изображение

Все относительно +12в
Octavia 1,8 TSI DSG "Elegance", Aqua Blue, 2011
На свете ничего не меняется, пока кто-то не начинает менять. И другого способа что-либо изменить просто не существует.
Шмулик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 15 фев 2011, 23:21
Откуда: Израиль

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Сб, 21 янв 2017, 23:45

Шмулик писал(а):
Раздобыл дешевый китайский ксенон на 55 ват и подключил к старому компьютерному БП. При запуске ток чуть превышает 11 А. За пару секунд падает до 5. В установившемся режиме менее 4 А.
сам блок розжига

Все относительно +12в


А если между блоком питания и блоком розжига установить ключик, аналогичный тому, что стоит в 09 блоке, и включить его выходным элементом широтно-импульсного регулятора напряжения, как это сделано в оригинальном 09 блоке? Т.е. попробовать воссоздать реальные условия работы на автомобиле, а не изучать отдельно взятый блок розжига? Конденсаторов/дросселей между выходом ключа и блоком розжига, для чистоты эксперимента не подключать, т.е. воспроизвести максимально возможное приближение к реально установленному "колхоз-ксенону".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение an85 » Ср, 22 мар 2017, 21:27

Доброго времени суток. Есть токая проблема. У меня Суперб 2 лифтбек Из за ксенона вылетел блок комфорта. Поменял его на другой все работает кроме открытия багажника состоялось. Открывается только мало часть. Думаю что нужно адаптировать блок. Только не знаю как. Есть вася.
Подскажите что делать?
Старый блок 1K0 937 086A
Новый блок 1K0 937 087 (без букв)
an85
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 22 мар 2017, 13:33

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Пт, 24 мар 2017, 23:26

an85 писал(а):Доброго времени суток. Есть токая проблема. У меня Суперб 2 лифтбек Из за ксенона вылетел блок комфорта. Поменял его на другой все работает кроме открытия багажника состоялось. Открывается только мало часть. Думаю что нужно адаптировать блок. Только не знаю как. Есть вася.
Подскажите что делать?
Старый блок 1K0 937 086A
Новый блок 1K0 937 087 (без букв)


Думаете в правильном направлении. Только одними адаптациями, в подобном случае не обойтись, нужна полная параметризация блока под вашу комплектацию машины. Для этого нужно считать данные со старого блока, сохранить их, и потом залить в новый. С помощью ВАСЯ-диагност, полную параметризацию блока выполнить не получится, нужен VAS5054 или аналог.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение an85 » Сб, 25 мар 2017, 22:00

Спасибо за направление...
an85
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 22 мар 2017, 13:33

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение AtySim » Пн, 10 апр 2017, 1:12

an85 писал(а):Доброго времени суток. Есть токая проблема. У меня Суперб 2 лифтбек Из за ксенона вылетел блок комфорта. Поменял его на другой все работает кроме открытия багажника состоялось. Открывается только мало часть. Думаю что нужно адаптировать блок. Только не знаю как. Есть вася.
Подскажите что делать?
Старый блок 1K0 937 086A
Новый блок 1K0 937 087 (без букв)


MiStar писал(а):Думаете в правильном направлении....


Если бы там была параметрия от октавии, то были бы ошибки по задним лампам...

Вас направляют не верно! Блоки немного отличаются (даже по последним цифрам номера). В 086 нет микросхемы на дхо, в 087 есть, но она вам видимо не понадобится! Кроме этого есть следующее различие: На Октавии Амбиент и Элеганс с 4 стеклоподъемниками, замками задних дверей управляют блоки упраления в задних дверях, поэтому бцм ставят без 2 микросхем (см.на картинке СЛЕВА) - можете не разбирая посмотреть есть ли пины в разъеме на вашем блоке???! На октавиях с 2 стеклоподъемниками в задних дверях нет блоков, поэтому провода на них идут от этих микросхем.

На Супербе в задних дверях замками управляют блоки управления зад.дверей, а эти же микросхемы подключены к запорным механизмам по бокам крышки багажника. Отсюда не сложно сделать вывод, что вам достался неподходящий блок (от Октавии с 4 стеклоподъемниками)! Если хотите поменять ваш блок (если он такой как на левой картинке) на мой блок (На правой картинке) - то обращайтесь! И вообще - почему не захотели чинить родной блок?
Изображение
AtySim
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012, 21:55
Откуда: Самара

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Пн, 10 апр 2017, 15:36

AtySim писал(а):Вас направляют не верно! Блоки немного отличаются (даже по последним цифрам номера). В 086 нет микросхемы на дхо, в 087 есть, но она вам видимо не понадобится!
...

Блоки 087 от "элеганса" - заменяют любой блок 086/085 от "амбиенса" и "классик/актив". Калуга одно время ставила на машины всех комплектаций 087 блоки, в целях "унификации". При правильной параметризации "лишние" схемные элементы будут незадействованы, никаких последствий от этого, ни для самого блока, ни для электрооборудования автомобиля в целом не будет. Но то, что блок от Октавии не всегда без физической доработки подойдет Супербу - согласен. Информация о соответствии блока автомобилю определяется не по последним трем цифрам номера, а по буквенному коду.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение AtySim » Вт, 11 апр 2017, 2:09

MiStar писал(а):
AtySim писал(а):Блоки 087 от "элеганса" - заменяют любой блок 086/085 от "амбиенса" и "классик/актив".


Позвольте тогда уточнить - каким же образом можно "запилить" мой БЦМ ...087Q от "элеганса" без 4 пинов на замки, ключиков VN770K и 4 пинов на концевики в обычный "классик/актив"??? Кто же будет закрывать замки задних дверей и контролировать ряд концевиков в этих замках??? :) (еще отсутствует сдвиговый регистр HC4094 - уж не знаю что он там должен делать).
Последний раз редактировалось AtySim Вт, 11 апр 2017, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
AtySim
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012, 21:55
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9