Страница 27 из 30

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2016, 10:58
N_A
Но вообще, можно на цепях ДХО эти штуки будет отключить? или вообще не отключаются даже через VAS?
N_A где-то в начале темы писал перечень "отключаемых" цепей, там вроде ДХО не было...


и горячая и холодная диагностика отключаются для цепей ДХО применительно к любой машине платформы PQ35 начиная с 2009 года выпуска. Сюда относится не только модельный ряд Skoda, но и Golf, Jetta, Seat, Touran, Scirroco и т.д.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Сб, 23 июл 2016, 19:09
organzes
Всех приветствую.
Последствия установки различных светодиодов, ксенона в голову и птф не заставили себя ждать (пред. хозяин). Правая лампа дневного света (дхо) постоянно горит. Блок 1K0937087H заболел. Дабы не раскошеливаться на новый 09 блок в голову пришла идея воткнуть реле в проводку правой лампы дневного света, а управление взять с левой лампы. Суть в том, чтобы при выключенном зажигании один из проводов питания правой лампы отключался, а при вкл. зажигания - включался.
Это можно осуществить? Сам,я, в релюшках не силен.
ЗЫ: Весь колхоз-ксенон и светодиоды заменены на сток.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2016, 10:13
Zivert
есть несколько способов лечения вашей болезни.
например:
1. зааменить микросхему сгоревшую
2. использовать незанятые выходы блока для функционала дхо

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вс, 07 авг 2016, 21:45
Mishgunsyn
Доброго времени суток!
Купил а5фл 2011 год, не проверив омыватель лобового стекла. Как оказалось зря - при нажатии на себя ничего не происходит, дворники в других режимах работают.
В простеньком сервисе сказали подрулевой переключатель в порядке, моторчик проверил сам - исправен. По всей видимости проблема с блоком, стоит 087Q.
Никакого колхоза на машине при покупке не было, может раньше что-то стояло...
Подскажите пожалуйста, есть ли в Екатеринбурге грамотный специалист по ремонту эих блоков?
Либо можно ли с помощью Васи переназначить омыватель на другой канал по примеру освещения (туманки/дхо)?

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вс, 07 авг 2016, 23:05
vinnipuk
Может всё дело в алгоритме работы фаро омывателей, каждое пятое включение омывателя лобового стекла сопровождается включением омывателей фар.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вс, 07 авг 2016, 23:22
Mishgunsyn
Извиняюсь, речь об омывателе лобового стекла, отредактировал пост.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вс, 07 авг 2016, 23:31
vinnipuk
А предохранитель омывателя лобового стекла проверяли?

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2016, 8:00
Mishgunsyn
Проверял все предохранители, прочитал всю тему и пришёл к выводу, что за это отвечает 09 блок.
Добрался до этого блока, разобрал - никаких видимых повреждений блока не увидел, по крайней мере на одной стороне платы.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2016, 8:27
Zivert
Моторчик омывателя отваливается из за ксенона в туманках

Добавлено спустя 35 секунд:
vinnipuk писал(а):А предохранитель омывателя лобового стекла проверяли?

Нет там предохранителя на насос

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2016, 11:59
Mishgunsyn
Zivert писал(а):Моторчик омывателя отваливается из за ксенона в туманках

Это из темы я уже понял, сейчас никакого колхоза не установлено. Вопрос как быть теперь..
Ещё вопрос, если всё же найду человека с хорошим паяльником и не трясущимися руками достаточно ли будет перепаять драйвер vnd5050ak или полевики тоже подлежат замене?

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вс, 16 окт 2016, 19:27
saneg
Подскажите пожалуйста накрылся блок комфорта с обозначением 1K0937087Q другой 1K0937087AD. Подойте ли заменитель или нет? Где можно прочить расшифровку обозначения блока? заранее всем спасибо.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2016, 11:02
KuJIbKA
Octavia A5 FL, почти с самой покупки в 2011 году поставил диоды в передние габариты, птф, поворотники (перед, зад), подсветку номерного знака, весь салон внутри и подсветка боковых зеркал. Ксенон никогда не стоял. Опрос ламп был отключен, ошибок на приборке нет. Сейчас периодически появляется ошибка по стеклоочистителю со стороны водителя - нет сигнала / непостоянно. Сам стеклоочиститель работает штатно.
 Скрытый текст
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 D HW: 1K0 937 087 Q
Компонент: BCM PQ35 H 110 0575
Ревизия: 00110 AC
Кодировка: 46000AB8EC5BB1C040180089530085E4457000EE502D8D6080 8540040040
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3260E6D16D07BEAEAD-8066

Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 D Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 29081 26 0601
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 220811 05 54 0403
Кодировка: 0730ED

Подсистема 3 - Part No: 1Z0 951 171
Компонент: Innenraumuebe 008 5101

Подсистема 4 - Part No: 1K8 951 605 B
Компонент: LIN BACKUP HO H11 9005

3 Найдены неисправности:
00153 - Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя(V216)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 76
Пробег: 125630 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01520 - Датчик дождя и освещенности(G397)
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 103
Пробег: 127044 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.10
Время: 17:22:16

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.25 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01520 - Датчик дождя и освещенности(G397)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 104
Пробег: 121615 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Проводку моторчика проверяли, все ок. Плюс периодически перезагружается видеорегистратор, подключенный к плафону освещения в салоне. Может ли это означать, что идет просадка по БЦЭ? Или вообще проблема с блоком центральной электроники?

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вт, 17 янв 2017, 23:23
Шмулик
Разного рода предположения читал о причинах выхода из строя блока комфорта при установке ксенона или ледов - скачки тока, напряжения. Но ни разу не видел предположений почему горит канал не связанный непосредственно с ксеноном или лед. В даташитах по ключам пишут что они и для активной и для пассивной нагрузок, а пиковое напряжение такое, что выгорит вся электроника, а ключи будут жить. Схему блока едва ли можно найти. Мож кто ковырял реальный блок и может пролить свет на эту загадку?

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Ср, 18 янв 2017, 9:59
MiStar
Шмулик писал(а):Разного рода предположения читал о причинах выхода из строя блока комфорта при установке ксенона или ледов - скачки тока, напряжения. Но ни разу не видел предположений почему горит канал не связанный непосредственно с ксеноном или лед. В даташитах по ключам пишут что они и для активной и для пассивной нагрузок, а пиковое напряжение такое, что выгорит вся электроника, а ключи будут жить. Схему блока едва ли можно найти. Мож кто ковырял реальный блок и может пролить свет на эту загадку?


Написанные в даташитах параметры, определены в лабораторных (читай тепличных) условиях, без учета влияния окружающих компонент и разводки реальной платы. Ориентиром для выбора компонентной базы они послужить могут, но не более того. К тому же, многие параметры определяются для конкретных условий включения, типа "обязательный запирающий резистор в цепи база-коллектор" и т.п. В реальности все выглядит несколько иначе, к тому же автомобильная электроника, на протяжении многих лет проектируется по принципу "максимального удешевления в серии". Отсюда экономия на "лишних" компонентах, а также использование ряда элементов "на пределе". Если посмотреть разводку платы 09 блока, то обнаружится, что ряд выходных ключей имеют общие дорожки питания, и могут иметь общие цепи питания управления ключами. Поэтому при появлении "питания с тыла" да еще порой приложенного в противоположной полярности, что довольно характерно для некоторых блоков розжига и для "емкостных обманок" led-коптилок выходит из строя не мощный ключ питающий цепь фар/ДХО, а слаботочный ключ соседней цепи, находящийся на плате рядом.
Подробный анализ возможных причин выхода из строя ключей, делался несколько лет назад, поэтому имеет смысл почитать всю тему с самого начала.
Как-то так...

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Ср, 18 янв 2017, 15:50
Шмулик
MiStar
Написанные в даташитах параметры, определены в лабораторных (читай тепличных) условиях, без учета влияния окружающих компонент и разводки реальной платы.

Вынужден не согласиться с вами, уважаемый коллега.

К тому же, многие параметры определяются для конкретных условий включения, типа "обязательный запирающий резистор в цепи база-коллектор" и т.п.

Это наоборот, отпирающий резистор, но дело не в этом. Ключи там на полевиках, да и вся остальная часть скорее всего тоже.

Отсюда экономия на "лишних" компонентах, а также использование ряда элементов "на пределе". Если посмотреть разводку платы 09 блока, то обнаружится, что ряд выходных ключей имеют общие дорожки питания, и могут иметь общие цепи питания управления ключами. Поэтому при появлении "питания с тыла" да еще порой приложенного в противоположной полярности, что довольно характерно для некоторых блоков розжига и для "емкостных обманок" led-коптилок выходит из строя не мощный ключ питающий цепь фар/ДХО, а слаботочный ключ соседней цепи, находящийся на плате рядом.

Логично было бы, чтобы у них были общие цепи питания, но это ничего не объясняет. Вы представляете себе мощность источника питания с тыла, чтобы он мог как-то повлиять с учетом того, что у нас не только блок комфорта сидит на 12в шине? Я уж не говорю о случае противоположной полярности.

А тему я читал, просто не нашел ничего объясняющего выход из строя чужого ключа.
Вот даташит на ключ поворотника, потребляющего меньше 2 ампер http://www.st.com/resource/en/datasheet/vnd5e050aj-e.pdf так что ни о каких предельных эксплуатационных условиях речи быть не может.
Reverse battery protected
Electrostatic discharge protection
All types of resistive, inductive and capacitive loads
Max transient supply voltage VCC 41 V
Operating voltage range VCC 4.5 to 28 V
Current limitation (typ) ILIMH 27 A


Подозреваю, что причина скрыта в схемотехнике блока и вполне возможно сделано умышленно.