Страница 30 из 30

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вт, 13 мар 2018, 2:33
MiStar
Васей - не получится, он не умеет работать с параметризацией. Нужен именно сервисный VAS5054 или его прямой аналог, чтобы считать таблицу параметризации из "старого" блока и залить ее в "новый". У Шкоды с Сеатом в параметризации отличия довольно существенны, хотя может использоваться один и тот же 09 блок.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вт, 13 мар 2018, 11:28
CANEK197628
Блин, поторопился с покупкой блока. VAS5054 в нашей жопе мира я точно не найду....

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вт, 13 мар 2018, 14:06
MiStar
Не думаю, что это совсем дефицитная вещь, даже в ваших краях. Чаще бывает, что "железяка" есть, но пользоваться ей не умеют. Насколько я помню, некоторые наши одноклубники практиковали способы "удаленной перепрошивки", можно посмотреть в теме "Диагностика и кодирование". Насколько я припоминаю, для этого нужно только "железяка" подключенная к автомобилю, доступ в интернет и выполнение некоторых действий "удаленной парой рук :-)", по командам транслируемым через Skype или иной способ связи.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Сб, 31 мар 2018, 0:32
Grod_NO
Насколько я понял проблемы с 09 блоком могут возникнуть прежде всего при "колхозе" и экспериментах с внешними осветительными приборами. У меня подключен видеорегистратор к плафону на потолке (БП добротный с мощным дросселем, который даже еле слышно потрескивает) и "лазерные" проекторы логотипа, которые подпаял к плафону двери. Это чревато для 09 блока?
Изображение

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2018, 11:51
CANEK197628
Доброго всем дня.После безуспешных попыток найти спеца с нужным оборудованием для замены блока донором в наших е**нях решил поковырять свой блок. Имеем
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 E HW: 3C0 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H37 1002
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000003992140
Кодировка: при покупке машины 118C8F011004140000110D000000000000387F075C
на данный момент 118C8F011004100000110D000000000000387F075C
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: при покупке машины 2B5EFBB58A2DEF46111-807E
на момент появления неисправности 2B5EFBB58A2DEF66EE-807E ВОПРОС ЧТО ТАКОЕ VCID: И ПОЧЕМУ ЕГО ЗНАЧЕНИЯ МЕНЯЮТСЯ?
на данный момент 2B5EFBB58A2DEF724AB-807E
Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer SK351 012 0401
Кодировка: 00063477
Мастерская #: WSC 73430
При вскрытии блока явное повреждение одного драйвера VNQ830 .На радостях думая что так просто отделался сдули нужную микросхему с блока -донора и впаяли на мой. Единственное отличие сгоревшего и донорского драйвера:
мой VNQ830 992HF v.3 донорский VNQ830 99LTG v.6
Ставлю блок на машину иии... а произошло только половина чуда. Перестала гореть постоянно лампа заднего хода в левом заднем фонаре (в результате пробоя ключа минус постоянно шел на лампу). Левый передний поворот и правый передний габарит, а так же левая лампа заднего хода не работают когда надо. на патроны ламп идет постоянный 1,1 В. Ошибок в блоке нет, тестом Васей лампы не зажигаются.Контроль ламп тоже молчит. Начал анализировать схемы и распиновку блока
Лампа ЗХ слева ----- ------------------1 пин рзьема В--- отмечен красным
Лампа левого противотуманного ---4 пин разьема В
Правый передний габарит-----------10 пин разъема D---отмечен зеленым
Левый передний поворот-------------11 пин разъема D---отмечен синим
Изображение
не могу понять как лампа ЗХ связана с пробитым драйвером, габарит и поворотник напрямую с ним связаны, а ЗХ сидит на другом драйвере
Такое чувство что отключен опрос данных ламп, сымитировал сгоревшую лампу стоп сигнала в левом фонаре , загорелась "Проверь лампы" на приборке и прописалась ошибка в 09 блоке, поставил лампу, сбросил ошибку . полез в кодировку блока галки опроса на негорящих лампах стоят. :pardon:

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2018, 18:16
CANEK197628
P.S. Отвечу сам себе.
Виной того что блок не видел драйвер- был так же пробитый СМД двойной диод
Изображение
Изображение
донорский драйвер подходит и взаимозаменяем. левая задняя лампа ЗХ - хоть пин и звонился с другим драйвером, тоже в итоге работает штатно.
Блок родной полностью функционален, а донор ляжет на полку, придут с китая драйвер с СМД транзистором, восстановим и его.
Решить проблему помог коллега по работе, специалист СИТС и СС и увлеченный радиотехникой человек, СЕРГЕЙ ЕВГЕНИЧ, если натолкнешься на сообщение, еще раз огромная благодарность за светлую голову и отзывчивое сердце.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
немного офтоп
Ремонт блока от 2500руб.
драйвер на Али 77 рублей
у наших торгашей от 215 до 600 рублей(не считая доставки) многие честно пишут срок доставки до них от производителя 3-4 недели.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Чт, 06 фев 2020, 11:30
vladica
Здравствуйте. Так как галогенные фары на моём Superb mk2 не устраивал никак решил поставить ксенон ( естественно Китай) . Созвонился с двумя мастерами по установке ксенона и оба сказали что можно. Ничего не кодировали. Никакой опрос не снимали. Свет горит без ошибок на щитке. При включении зажигания еле-еле моргают фары. Ксенон на 55w без Обманок. Уже вторую неделю катаюсь. Что предпринять для снятия риска на блок конфорта? Кроме снятия ксенона и перехода на галоген.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2021, 13:27
Lonis
Здравствуйте!
Вот думаю поставить новые лед лампы от филипс или осрам в головную оптику!
Бегло почитав эту тему, понял что есть возможность перепрограммировать параметризацию блока, чтобы не выдавало ошибки. Я все правильно понял?
И реально ли сделать эту перепрограммирование? ОД такое делает?
Спасибо за ответы!