forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зачем нужен болт под педалью газа?

Зачем нужен болт под педалью газа?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Зачем нужен болт под педалью газа?

Сообщение Viper » Вт, 02 окт 2007, 19:23

Господа , доброго времени суток. Сегодня при мытье машины вспомнил про эту штучку - под педалью газа находится маленький болт сантиметров 8 длиной примерно ,не давая ей касатся полика . Первый раз я обратил внимание на сей предмет при покупке машины, но благополучно забыл спросить. Не могли бы вы подсказать ,что это такое ,и снимать ли его ,или оставить? (Мне кажется эта штука стояла для обкатки машины, чтобы газ с дурью в пол не давили ). :D
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Timon » Вт, 02 окт 2007, 19:31

Этот болт препятствует выжиманию педали в пол чтобы не порвать тросик газа.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение _DM_ » Вт, 02 окт 2007, 21:05

не снимать полюбас ))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Toniki » Вт, 02 окт 2007, 21:09

это тема обсуждалась много раз :) если этот болтик свинтить получится тот самый знаменитый "штырь тюнинг" :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Larry » Вт, 02 окт 2007, 21:56

У меня он валялся в кармашке месяца полтора...
я потом удосужился его на место закрутить, т.к. снес его случайно...
Что теперь будет с машиной, я ездил без него так долго! :shock:
Larry
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2007, 16:05
Откуда: МСК, ЮЗАО

Сообщение Toniki » Вт, 02 окт 2007, 22:00

Larry писал(а):У меня он валялся в кармашке месяца полтора...
я потом удосужился его на место закрутить, т.к. снес его случайно...
Что теперь будет с машиной, я ездил без него так долго! :shock:


:lol: :lol: :lol: если есть гарантия, точно слетели с нее, и немедленно на диагностику.. лучше на комплексную
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение OLEG_R » Вт, 02 окт 2007, 22:12

У меня педаль до него не достает (на педали свой упор)
так для чего он стоит не знаю. Может ЗНАЮЩИЙ подсажет?
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение oster » Вт, 02 окт 2007, 23:49

упор стоит чтоб не сломать( погнуть привод) заслонку,это на механике.
с электрической педалью ограничивает ход педали чтоб не сломать саму педаль а точнее не повредить резистор.
OLEG_R желательно довести упор до педали на ее мах ходе, для безопастности узла.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Timon » Вт, 02 окт 2007, 23:50

У меня педаль до него не достает (на педали свой упор)
так для чего он стоит не знаю. Может ЗНАЮЩИЙ подсажет?

Смотрите мой пост выше. Некоторые сильные-эмоциональные люди в порыве выжимают педали так, что гнут их. Для таких людей и сделан упор.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение OLEG_R » Ср, 03 окт 2007, 23:57

oster писал(а):упор стоит чтоб не сломать( погнуть привод) заслонку,это на механике.
с электрической педалью ограничивает ход педали чтоб не сломать саму педаль а точнее не повредить резистор.
OLEG_R желательно довести упор до педали на ее мах ходе, для безопастности узла.


спасибо отрегулирую.
почему дилеры сами не регулируют как надо? (вопрос конечно риторический)
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Viper » Пн, 08 окт 2007, 16:51

Спасибо вам всем большое! Вот теперь все предельно ясно. Что бы я без вас делал , форумчане? Пусть болт остается на своем месте! :lol:
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение эд-66 » Пн, 08 окт 2007, 20:47

Именно благодаря этому болту и только ему, а точнее степени его закрученности в пол, отличаются модификации Октавии: 1,4 1,6 1,8.
Я вот собираюсь вообще его выкрутить нафик, вот ещё маленько обкатается машинка.
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение Fis » Пн, 08 окт 2007, 20:54

исчерпывающий ответ вот тут: http://www.skoda-club.ru/cgi-bin/cupera ... article=95
:lol: :lol: :lol:
Fis
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 16:32


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25