В начале лета (июнь) при запуске машины взвыли несколько раз вентиляторы и перестали вращаться. При обращении в сервис (не официалы) заменили вентилятор большой 6X0 959 455 F (аналог - Behr-Hella 8EW 009 144-591) и блок управления вентиляторами (БУВ) 1J0 919 506 L. После этого вентиляторы вращались только на первой скорости и не включался кондиционер (климат).
Решил обратиться к официалам (г. Ступино, "Авто Тренд"): деньги содрали, а по факту - просто поставили реле обхода БУВ для включения компрессора кондиционера. Типа: "езжай, кипи, но в прохладе". Так и получилось - гейзер из под капота на М4 (вторая скорость вентиляторов ведь не включалась), эвакуатор, нервы и т.д.
В отпуск поехал без машины (отпуск накрылся
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
Всё надоело
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
Машина там уже третью неделю, определили много порезанных проводов в ходе предыдущих "ремонтов", перепаянные "мозги" (ЭБУ - 06A 906 033 DM), перепаянный БУВ... Заставили купить новый БУВ, починили проводку, но... вторая скорость вентиляторов и кондиционер по-прежнему не работают
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Про "не работают вентиляторы", "БУВ", "давление хладагента", "предохранители", "заземление БУВ", "провода перетёрлись" на форуме очень много сообщений, собрана большая база знаний, но мне вышеперечисленные знания не помогли. Как сказали в "Олимпик Авто" - "не приходит управление от ЭБУ на БУВ для включения второй скорости вентиляторов; если поменять местами провода от 1-ой и второй скорости (от ЭБУ на БУВ) то включается 2-я скорость, но не работает кондиционер; БУВ новый рабочий, ЭБУ проверку на каком-то спецоборудовании прошёл нормально".
Что делать дальше не знаю... Три месяца ремонта машины "на ровном месте"... Может что-то посоветуете? Заранее благодарен.