pepelats писал(а):Здравствуйте!
Коробка МКПП6 двигатель 1,4TSI. Проблема такая. Иногда после того как сдашь задним ходом, не могу выдернуть заднюю передачу. Она там застревает, приходится прилагать довольно хорошие усилия. Если на месте включать выключать заднюю, то все ОК. И еще, что мне не нравится с нови, так это то, что скорости как то не мягко включаются, а как будто сухо без смазки. У моего отца такой же двигатель и коробка на VW Golf Plus и мне есть с чем сравнить. У него все четко и мягко. Пробег щас у меня 11 т.км. Что это может быть?
Вчера был на ТО-1, объяснил проблему. Сначала они не могли воспроизвести сами ее, потом когда я показал в каких условиях это происходит, у них получилось, но начали убеждать, что это не баг, а фича и проблем особых нет. Я не согласился, тогда решили взять такой же новый авто и попробовать прокатиться на нем. Там, как и предполагалось, все работало как надо и ни мне ни им на новом авто воспроизвести проблему не удалось. Тогда решили порегулировать и смазать кулису. В результате сказали, что эффекта не дало, попутно признав, что проблема все таки есть и им удалось ее нормально воспроизвести и заснять на камеру. Точную причину проблемы сказать не могут, требуется вскрытие коробки. Предполагают, что как то связано с диском сцепления и корзиной. Сказали что закажут и как только они придут вызовут на "вскрытие"
Так же попугали, что если при вскрытии выяснится, что я как то виноват в проблеме, типа сожженного сцепления, то оплачивать буду я. Если ничего не обнаружат то просто заменят по гарантии. За собой вины не чую, т.к. не гонщик, нигде не буксовал, езжу в основном по трассе, соответственно без пробок. Но как говорится "вскрытие покажет".
Когда выехал из салона заметил, что скорости переключаться стали лучше, даже те что вперед. Когда приехал к работе и начал парковаться как обычно задом, передача после остановки выключилась нормально. Раньше всегда она чуть чуть да застревала. Пробовал седня так же задом сдавать, все ОК. Но все таки проблему повторить можно и щас. Надо просто подольше ехать "внатяг".
Вопрос к знатокам, насколько реально то, что проблема из-за сцепления и возможного его перекоса (это со слов инженера по гарантии) при езде задом "внатяг"? И что вообще может быть причиной такого поведения коробки?