forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и ремонт МКПП

Проблемы и ремонт МКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Code » Пт, 30 мар 2012, 23:15

У меня на фабии этот самый блок задних подшипников развалился со всеми вытекающими. Так вот хочу сказать что его слышно под нагрузкой на скорости. Тарахтящий такой звук или как я где то читал "звук детского электрического моторчика". Был он практически с новья и только на зимней резине (видимо нагрузка больше). Проехал 40 т.км.
Самое интересное что на новой коробке я тоже что-то похожее слышу. Посмотрим что будет дальше.
Code
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 23:19
Откуда: 36 регион

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Пт, 30 мар 2012, 23:47

dimitar писал(а):г-ну Новожилову:
У дилера еще не был. Не знаю когда соберусь. В принципе, до окончания гарантии больше года - время еще есть. Я хочу спросить, есть ли принципиальная разница в случаях, когда шумит только на холодную и когда шумит на прогретую КПП? Если шумит на холодную, будет ли это прогрессировать до степени постоянного шума? Или это (шум только на не прогретом авто) может считаться вариантом нормы? И если смысл сейчас менять подшипники, если взамен ставят те же самые?



Есть такое выражение : "рабочий шум коробки".....
Если шум прогрессирует,то это требует внимания!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Dubovik » Сб, 31 мар 2012, 8:38

Есть такое выражение : "рабочий шум коробки".....
Конечно ведь шестеренки с зубями, в пошипниках металлические шарики катаются и все это издает характерные звуки. Любой механизм будет шуметь. Вопрос действительно в прогрессировании шума или его неественно высоком уровне.
Аватара пользователя
Dubovik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 31 мар 2012, 8:25

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение bugtrackt » Вс, 01 апр 2012, 17:02

вчера отдал свою машину на ремонт кпп Владимиру Новожилову, 3500 снять кпп, 6500 ремонт + зп/ч (в моем случае 11000..жена убьет :(( )..надеюсь вложения оправдаются
белая 1.6 FL мкпп
Аватара пользователя
bugtrackt
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:10
Откуда: М, МО

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение bugtrackt » Чт, 05 апр 2012, 9:49

коробку перебрали, заменили несколько подшипников. Машину забрал, но свист остался на 5ой передаче ((..
белая 1.6 FL мкпп
Аватара пользователя
bugtrackt
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:10
Откуда: М, МО

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Lopyshok » Пт, 06 апр 2012, 12:22

Добрый день! Ели осилил тему, перечитал много, есть похожее но не то. Суть в том, что на холодную, никакого шума нету ни на холостых ни в движении. Как прогревается коробка, при нагрузке раздается вибрирующий рокот под ногами, грешил на внутренний ШРУС, заменил, то же самое осталось. При нагрузке явно слышно на 3-,4-,5-,6-й передачах. Больно уж неприятный звук. Подскажите пожалуйста что это может быть? Так как мастера пожимают плечами, одни говорят что Маховик, хотя 40тис.назад поменял сцепу полностью. Уточню, звук появился после слалома на асфальте, на котором я рассекал на 2-й передаче. За это не пинайте, ошибку понял. Просто дизель не оборотистый, вот и пришлось на 2-й. двигатель 2.0 ТДи. Очень хотелось бы услышать что это может быть ну и бонусом узнать какие проблемы с ними ещё могут быть? Заранее очень благодарен!
Lopyshok
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 06 апр 2012, 12:17

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение GAF » Пт, 13 апр 2012, 14:11

Pal писал(а):
tuvsan писал(а):Pal
что там наслушали у диллера в вашей коробке? загляните в личку..жду ответа.

Ответил в личку. Продублирую тут. У дилера (Герон, Нижний Новгород) ничего не обнаружили, шум не услышали. Честно говоря, я отчетливо слышу шум только при температуре ниже -10 и, соответственно, только на холодной коробке. А слушали у дилера при -5 после ночной ночной стоянки. Я и сам в этих условиях шума не слышу. Ну может только чуть-чуть. В этих условиях настаивать на снятии коробки мне и самому не хотелось. К Герону у меня претензий нет. Тем более раньше мне не раз устраняли неисправности по гарантии. Всегда внимательно выслушивали, старались помочь.
Сейчас до окончании гарантии у меня осталось ещё 3 месяца. Буду наблюдать.


Ремонтировал в Героне коробку (А5, тип коробки в подписи) в октябре 2011 г. Сделали хорошо, пока претензий нет (блок задних подшипников обновленный, с буквой Н на конце), пробег после ремонта около 8 ткм.
Параллельно кто-то из форумчан делал коробку в Злате (Фабия), тоже остался доволен.
Дилеры, имхо, работают примерно по одинаковым расценкам.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение kopt63 » Вс, 15 апр 2012, 19:44

Охохо
Прочитал всю ветку по причине обнаружения сегодня такой проблемы
Давно беспокоят какие-то посторонние звуки во время движения в пробках - переходишь с нейтралки на первую, трогаешься, и звук такой как пальцы стучат( у кого ВАЗы были, те вспомнят). Фигня такая с новья, к дилеру ездил - там обьяснили особенностью работы катализатора, мол когда он холодный - то он и звенит, это первый раз, второй, когда ТО-1 проходил, то и не смог им предьявить такого звука, надо ж в пробке постоять, тогда он появляется, в Шкода Ассистанс вообще обьяснили это бензином. Самое смешное, что вроде как и правы, потому что после смены марки бензина вроде как и пропадали такие звуки, а смешно, потому что раньше заправлялся на БиПи, так его вот и не советовали.(согласен с любым, кто скажет, что назови я любого другого продавца бензина, то и его бы не советовали)
Но дело в другом, приехал сегодня в гараж и давай погазовывать, пространство замкнутое, слышно
ну и услышал - сцепление выжал, только звук движка, на нейтралку и вот он, какой-то посторонний звук
как на ветке уже написали, какой-то жужжащий постоянный посторонний звук, нажмешь пропадает
Поеду для начала к дилеру, еще на гарантии
Была одна проблема, выше описанная, теперь по ходу еще одна, связаны ли они -хз
Москва, 1.6 Классик, ручка, черный
Аватара пользователя
kopt63
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 20:04

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение 555maximum555 » Пн, 16 апр 2012, 20:13

Вопрос к главному гуру по коробкам глубоко уважаемому Новожилову
Я счастливый обладатель автомобиля Skoda Octavia Tour Combi мотор ARX коробка передач FEX (Серия помоему 02С). Примерно пол года назад у меня загудела коробка на первой передаче, на прошлой неделе меня этот гул достал, и было принято решение разбирать и смотреть. Машину отогнал к официальному диллеру в нашем городе (Тула), разобрали быстро, с утра отдал - после обеда коробка лежала на столе в разобраном виде.
Итак приговор:
02J 311 103 G Первичный вал
085 311 123 D Конический роликовый подшипник
02J 311 205 F Ведомый вал
1J0 721 261 J Рабочий цилиндр
311 405 625 F Конический роликовый подшипник
02А 311 123 D Подшипник
02J 311 239 J Синхронизатор 1 и 2 передачи
02J 311 261 G Шестерня второй передачи
02D 311 206 B Подшипник
AMV 188 200 03 Герметик
Ну и ко всему прочему сцепление тоже долго не проживет, но этот девайс я поставлю не оригинальный.
Причина всего этого катаклизма - дифференциал. Многие обладатели гольфов сталкивались с этой проблемой. На дифе срывает клепки, и они благополучно гуляют по коробке ломая зубцы на шестеренках и выдавливая корпуса коробок.
В общем здесь все понятно, у меня вопрос в чем, менять дифференциал я естесственно не хочу, есть возможность переклепать заклепки на серьезном оборонном предприятии, но почитав форум гольфоводов нашел другое решение. Для них завод фольксваген придумал рем комплект для дифференциала - 02К-498-088-А (болты вместо клепок) наши тулльские официалы, нашли такой номерок у себя в программах, но никто не может сказать точно подойдут ли эти болты к моему дифу. Насколько я знаю эти болтики бывают двух видов: диаметром 9 мм и 11 мм. Штангель на моем дифе показывает отверстие диаметром 12 мм. Вот я и сомневаюсь а подойдет ли? Потому что люфт в этом узле просто недопостим, да и болты эти не дешевые (цена в районе 7-8 т.р.) Делали-ли вы когда-нибудь такой ремонт? Подскажите как мне быть? Заранее благодарен)

Пока я забивал свю голову мыслями о коробке, начитался столько всего интересного, что назрел еще один вопрос. У моей машины максимальная скорость заявленная по паспорту 211 кмч (цифры из памяти, могу немного ошибаться), а у РСки максималка 235 кмч, Можно ли поменять шестеренки пятой передачи, для того чтобы увеличить максимальную скорость? Передаточный числа у меня на 5 передаче 0.837, а у РСки 0.838. Или это ничего не даст? Разница 1 тысячная. В соседней теме SerP ставил себе шестеренки от дизеля "EWK" только я не совсем понял, увеличилась ли у него максималка? И если такая замена возможна, максималка вырастет, то как это может отразиться на дальнейшей эксплуатации?
Еще раз заранее благодарен всем кто как-нибудь сможет мне помоч.
555maximum555
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2012, 18:46
Откуда: Тула

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Вт, 17 апр 2012, 16:50

555maximum555 писал(а):Вопрос к главному гуру по коробкам глубоко уважаемому Новожилову
Я счастливый обладатель автомобиля Skoda Octavia Tour Combi мотор ARX коробка передач FEX (Серия помоему 02С). Примерно пол года назад у меня загудела коробка на первой передаче, на прошлой неделе меня этот гул достал, и было принято решение разбирать и смотреть. Машину отогнал к официальному диллеру в нашем городе (Тула), разобрали быстро, с утра отдал - после обеда коробка лежала на столе в разобраном виде.
Итак приговор:
02J 311 103 G Первичный вал
085 311 123 D Конический роликовый подшипник
02J 311 205 F Ведомый вал
1J0 721 261 J Рабочий цилиндр
311 405 625 F Конический роликовый подшипник
02А 311 123 D Подшипник
02J 311 239 J Синхронизатор 1 и 2 передачи
02J 311 261 G Шестерня второй передачи
02D 311 206 B Подшипник
AMV 188 200 03 Герметик
Ну и ко всему прочему сцепление тоже долго не проживет, но этот девайс я поставлю не оригинальный.
Причина всего этого катаклизма - дифференциал. Многие обладатели гольфов сталкивались с этой проблемой. На дифе срывает клепки, и они благополучно гуляют по коробке ломая зубцы на шестеренках и выдавливая корпуса коробок.
В общем здесь все понятно, у меня вопрос в чем, менять дифференциал я естесственно не хочу, есть возможность переклепать заклепки на серьезном оборонном предприятии, но почитав форум гольфоводов нашел другое решение. Для них завод фольксваген придумал рем комплект для дифференциала - 02К-498-088-А (болты вместо клепок) наши тулльские официалы, нашли такой номерок у себя в программах, но никто не может сказать точно подойдут ли эти болты к моему дифу. Насколько я знаю эти болтики бывают двух видов: диаметром 9 мм и 11 мм. Штангель на моем дифе показывает отверстие диаметром 12 мм. Вот я и сомневаюсь а подойдет ли? Потому что люфт в этом узле просто недопостим, да и болты эти не дешевые (цена в районе 7-8 т.р.) Делали-ли вы когда-нибудь такой ремонт? Подскажите как мне быть? Заранее благодарен)

Пока я забивал свю голову мыслями о коробке, начитался столько всего интересного, что назрел еще один вопрос. У моей машины максимальная скорость заявленная по паспорту 211 кмч (цифры из памяти, могу немного ошибаться), а у РСки максималка 235 кмч, Можно ли поменять шестеренки пятой передачи, для того чтобы увеличить максимальную скорость? Передаточный числа у меня на 5 передаче 0.837, а у РСки 0.838. Или это ничего не даст? Разница 1 тысячная. В соседней теме SerP ставил себе шестеренки от дизеля "EWK" только я не совсем понял, увеличилась ли у него максималка? И если такая замена возможна, максималка вырастет, то как это может отразиться на дальнейшей эксплуатации?
Еще раз заранее благодарен всем кто как-нибудь сможет мне помоч.





1. есть вопросы по "дефектовке" Вашей коробки!!!!
2.номер ремкомплекта для Вашего дифференциала - 02A498088A а не тот,что Вы "нашли"!
3.диаметр 11,5
4. у Вас - 0.837 а нужно - 0.74 либо 0.71!
5. мой тел. 89262496603 Владимир. - чем смогу помочь -помогу!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение ddelta » Ср, 18 апр 2012, 14:53

Добрый день. Товарищи, прочитал тему, ужаснулся, неужели механика такая слабая? Я стою перед выбором с какой коробкой взять машину с МКПП или АКПП? Двигатель 1,6. Если беру лет на 5 и не планирую сливать машину сразу после окончания гарантии что будет беспроблемнее?
ddelta
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 11 мар 2012, 8:27

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение bugtrackt » Чт, 19 апр 2012, 12:20

Свист на 5ой передачи прогрессирует( Владимир, что делать?
белая 1.6 FL мкпп
Аватара пользователя
bugtrackt
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:10
Откуда: М, МО

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение Новожилов » Чт, 19 апр 2012, 23:39

bugtrackt писал(а):Свист на 5ой передачи прогрессирует( Владимир, что делать?




1. Приехать и "показать" !
2. Этот вопрос уже обсуждался заранее(перед сборкой)!
Я не увидел на шестернях и синхронизаторе 5-й передачи никаких дефектов,
которые могли бы вызвывать подобное........поэтому и не стал "приговаривать" эти позиции
изначально.Тем более,что замена 5-й передачи может быть выполнена без разбора коробки!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение pepelats » Пт, 20 апр 2012, 8:55

pepelats писал(а):Здравствуйте!

Коробка МКПП6 двигатель 1,4TSI. Проблема такая. Иногда после того как сдашь задним ходом, не могу выдернуть заднюю передачу. Она там застревает, приходится прилагать довольно хорошие усилия. Если на месте включать выключать заднюю, то все ОК. И еще, что мне не нравится с нови, так это то, что скорости как то не мягко включаются, а как будто сухо без смазки. У моего отца такой же двигатель и коробка на VW Golf Plus и мне есть с чем сравнить. У него все четко и мягко. Пробег щас у меня 11 т.км. Что это может быть?


Вчера был на ТО-1, объяснил проблему. Сначала они не могли воспроизвести сами ее, потом когда я показал в каких условиях это происходит, у них получилось, но начали убеждать, что это не баг, а фича и проблем особых нет. Я не согласился, тогда решили взять такой же новый авто и попробовать прокатиться на нем. Там, как и предполагалось, все работало как надо и ни мне ни им на новом авто воспроизвести проблему не удалось. Тогда решили порегулировать и смазать кулису. В результате сказали, что эффекта не дало, попутно признав, что проблема все таки есть и им удалось ее нормально воспроизвести и заснять на камеру. Точную причину проблемы сказать не могут, требуется вскрытие коробки. Предполагают, что как то связано с диском сцепления и корзиной. Сказали что закажут и как только они придут вызовут на "вскрытие" :o Так же попугали, что если при вскрытии выяснится, что я как то виноват в проблеме, типа сожженного сцепления, то оплачивать буду я. Если ничего не обнаружат то просто заменят по гарантии. За собой вины не чую, т.к. не гонщик, нигде не буксовал, езжу в основном по трассе, соответственно без пробок. Но как говорится "вскрытие покажет".

Когда выехал из салона заметил, что скорости переключаться стали лучше, даже те что вперед. Когда приехал к работе и начал парковаться как обычно задом, передача после остановки выключилась нормально. Раньше всегда она чуть чуть да застревала. Пробовал седня так же задом сдавать, все ОК. Но все таки проблему повторить можно и щас. Надо просто подольше ехать "внатяг".

Вопрос к знатокам, насколько реально то, что проблема из-за сцепления и возможного его перекоса (это со слов инженера по гарантии) при езде задом "внатяг"? И что вообще может быть причиной такого поведения коробки?
Octavia A5 FL 1.4TSI МКПП Candy White + Webasto + VAG-COM
pepelats
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2011, 5:20
Откуда: Томск

Re: Проблемы и ремонт МКПП

Сообщение GAF » Вт, 24 апр 2012, 9:15

Вопрос Владимиру Новожилову

Владимир, есть ли у Вас какая-нибудь статистика поведения обновленного блока задних подшипников (с буквой Н на конце)?
Думаю, многим было бы интересно узнать.
Спасибо.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16