forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как заменить педаль акселератора (газа)?

Как заменить педаль акселератора (газа)?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Как заменить педаль акселератора (газа)?

Сообщение Casper08 » Чт, 28 янв 2010, 14:26

Машина Октавия А5 2007г.в. МКПП. Педаль газа напольная с электронным модулем. Вопрос такой как снять эту педаль? один болт на педали я выкрутил. педаль начала двигатся но так и не снимается. Помогите кто знает!
p.s. по поиску искал не нашел. извиняюсь если повтор темы.
Casper08
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 19:21

Сообщение itech » Чт, 28 янв 2010, 16:34

А зачем?
Аватара пользователя
itech
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 18:59
Откуда: Moscow

Сообщение krit » Чт, 28 янв 2010, 16:55

Хорошее, кстати, средство от угона. Доехал до дома, педаль открутил - взял с собой. Красота ж! :)
krit
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:14

Сообщение Serj-77 » Чт, 28 янв 2010, 16:57

Один болт мало,там еще есть....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение _Alex81_ » Чт, 28 янв 2010, 18:00

Из ЕLSы

– Снять кожух рулевой колонки -стрелки-.
– Отсоединить штекерный соединитель от модуля педали акселератора.
– Извлечь колпачок в верхней части модуля.
– Вывинтить крепежный винт.

– Всунуть приспособление для расфиксирования -T10238- (у автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления – приспособление для расфиксирования -T10240-) в соответствующие отверстия до упора.
– Удалить модуль педали акселератора.
_Alex81_
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 16:45
Откуда: Ukraine

Сообщение Casper08 » Пт, 29 янв 2010, 5:55

_Alex81_, спасибо.
вот теперь мне ясно что нужно приспособление для расфиксирования -T10238.
Так еще бы знать как оно выглядеть и работает!
_Alex81_ а там у тебя картинок нет как это чудо выглядит куда сувать что бы расфиксировать?
Casper08
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 19:21

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 29 янв 2010, 8:39

Casper08 писал(а):_Alex81_, спасибо.
вот теперь мне ясно что нужно приспособление для расфиксирования -T10238.
Так еще бы знать как оно выглядеть и работает!
_Alex81_ а там у тебя картинок нет как это чудо выглядит куда сувать что бы расфиксировать?

При снятии никакого приспособления не требуется, просто покачивая педаль с уже отсоединенными штеккерами, снимаем педаль.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение _Alex81_ » Пт, 29 янв 2010, 12:35

Может быть. Я лично ее никогда не снимал. Это была всего лишь цитата из ELSA...
_Alex81_
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 16:45
Откуда: Ukraine

Сообщение bboorryyss » Пт, 29 янв 2010, 13:40

Внизу педали есть задвижка. Ее нужно на себя вытянуть.
Вот, е-мое, неправильно прочитал и неправильно написал. Прошу прощения.
Последний раз редактировалось bboorryyss Сб, 30 янв 2010, 7:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение _Alex81_ » Пт, 29 янв 2010, 20:20

Casper08, вот документ:

Извлечение и установка модуля педали акселератора

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
Приспособление для расфиксирования -T10238- или же -T10240 -

Удаление

– Снять кожух рулевой колонки -стрелки-.
– Отсоединить штекерный соединитель от модуля педали акселератора.
– Извлечь колпачок в верхней части модуля.
– Вывинтить крепежный винт.


Изображение

– Всунуть приспособление для расфиксирования -T10238- (у автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления – приспособление для расфиксирования -T10240-) в соответствующие отверстия до упора.
– Удалить модуль педали акселератора.

Изображение

– Всунуть кабелепровод -1- и штекерный соединитель -2- в модуль педали акселератора.
– Запрессовать модуль педали акселератора на пальцы крепления -6-.
– Всунуть центрирующий штифт -7- в отверстие в полу автомобиля.
– Привинтив модуль педали акселератора крепежным винтом -3-, затянуть его с приложением момента 10 Нм и надеть предохранительный колпак -4- .
– Установить кожух рулевой колонки.
– Если заменяли модуль педали акселератора, то необходимо приспособить блoк упрaвлeния двигaтeлeм → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051

Изображение
_Alex81_
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 16:45
Откуда: Ukraine

Сообщение Casper08 » Сб, 30 янв 2010, 19:13

_Alex81_, Спасибо! Все педаль заменил! вместо спец. инструмента просто две отвертки тонкие простые. Всем кому интересно почему менял педаль- сломалась пластиковая педаль в месте перегиба. Стало глючить электронный модуль(зависать обороты). Все неисправности из-за плохо обдува ног. При низких температурах( от -25) под педаль попадет снег. И потом образуется лед. Вообще мне сказали не первый случай поломки по этой причине.
Casper08
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 19:21

Сообщение Robbin » Сб, 30 янв 2010, 20:59

Casper08 писал(а): При низких температурах( от -25) под педаль попадет снег. И потом образуется лед.
Это точно. Один раз после длительной стоянки на морозе хотел тронуться, а на педаль нажать не могу :) , посмотрел - а она примерзла :shock: , поскольку там льда целая куча образовалась.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Tiffus » Вс, 31 янв 2010, 11:51

Ну ни когда бы не подумал! :D Буду аккуратнее!
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Casper08 » Вс, 31 янв 2010, 20:37

Tiffus, мои предположение что это не на всех А5 а только на некоторых. Предполагаю на машинах кондиционером/печкой. где вручную ставишь куда направлять воздух. На тех машинах где стоит климат-контроль там дует нормально. Это сугубо чисто мое предположение основанное на расспросах других владельцев А5. Хотя возможно еще зависит от типа двигателя.
Casper08
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 19:21

Сообщение Robbin » Вс, 31 янв 2010, 20:44

У меня климат, кмк дело не в этом. Предполагаю, что дело в том, насколько много снега на тапках в салон тащишь :wink:
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13