Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
rtn43 писал(а):что в холодную (морозную) погоду бензин с более низким октановым числом воспламеняется быстрее чем с более высоким.
rtn43 писал(а):Ещё один интересный вопросик по поводу бензина. Не помню в каком журнале, наверное в "За рулём" я прочитал, что в холодную (морозную) погоду бензин с более низким октановым числом воспламеняется быстрее чем с более высоким. Т.е. вероятность того, что машина заправленная 92-м заведётся быстрее и легче (либо вобще заведётся) чем заправленная 95-м и уж тем более 98-м??? Кто может компетентно ответить на данный вопрос???
Diman77 писал(а):Я взял машину буквально на днях, заправляю 95, хотя на лючке написано 98. Я понимаю, что на заборе тоже написано, но всеже какой бензин лить? Спросил сервисменов, сказали, смотри на лючке , такой и заливай.Про 92 сказали не вкоем разе.
Ага ,прям в Сколково на эвакуаторе потащит для анализа на ЯМР.Zoombaridze писал(а):Что касается признания случая гарантийным или нет, то я думаю следующее:
1. ОД не будет определять по характеру повреждений двигателя октановое число используемого топлива. Он выдаст заключение о характере хим. элементов на внутренних частях двигателя. На основании этого он сделает вывод о качестве используемого топлива.
Zoombaridze писал(а):Всем, добрый день.
Случайно, где-то наткнулся на историю про перескакивание цепи на двигателе VAG (1,8). Ремонт двигателя составил ~70 тыр., случай негарантийный. Причина - регулярное использование некачественного (низкооктанового) топлива. Уж не знаю насколько это реально, т.к. сам не очень в этом разбираюсь.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22