ASY (Bosch 038906012GJ) 6Q1937049C установил
рычаг (прислали из Китая, смешных денег стоит). Доступ к
Т11а/10 затруднён, но реален. Подсветив фонарём можно увидеть и понять. Просунув руку слева от рулевой колонки вверх и подсвечивая фонарём, на ощупь нажал на верхний фиксатор штекерного соединителя и отсоединил. Длина проводов позволяет слегка вытянуть штекерный соединитель наружу. 10-й пин оказался единственным незанятым.
Фиолетовый фиксатор пинов штекерного соединителя расфиксируется отвёрткой и после установки пина защёлкивается пальцем обратно. Обратите внимание установить пин в штекерный соединитель возможно только в одном положении, если не вставляется - поверните на 180° и он с легким щелчком встанет на свое место.
6-и пиновый разъем коричневого цвета на блок управления мне не удалось найти. Поехал на разборку, раздербанил раздолбаную фабию и откусил два разъема черного и красного цвета. Номера у них те же самые, только буква в конце разная (в черном ее вообще нет). Они в принципе точно такие же как и коричневый. Но! В корпусе каждого из них имеется небольшой паз, соответствующий пластиковому отливу на блоке управления. При чем у всех трех они находятся в разном месте, это сделано чтобы не перепутать разъемы при установке. Решается сий трабл просто, выкусывается кусочек пластика в корпусе разъема бокорезами и он чудесно становится на свое место. Когда будете делать это, поймете о чем говорю, просто имеет смысл подсоединять разъем тогда, когда блок управления вынут из своего места и опущен вниз, тогда все видно.
Сигнализатор темпомата не светится.
Никакой связи с коробкой нет. Насчет подъемов - на затяжном подъеме, когда мощности не хватает и обороты падают, темпомат отключается автоматом. На спуске же вообще все просто, идет торможение двигателем.