Страница 3 из 15

СообщениеДобавлено: Пт, 23 апр 2010, 11:36
JD
написано...но далеко не всегда работает...


Естественно износ ни кто не отменял, и рейка прошедшая 30 тыков должна подтянуться без проблем, а если на ней 300 откатали, то тут уже вопрос.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 0:08
vovan58
JD писал(а):
написано...но далеко не всегда работает...


Естественно износ ни кто не отменял, и рейка прошедшая 30 тыков должна подтянуться без проблем, а если на ней 300 откатали, то тут уже вопрос.

1. А если машина новая и пробег всего 5тыс... что делать тогда :cry: :cry: :cry: ??? не может же быть за такой пробег что бы уже был износ??? может просто чуть притерлось утряслось... ???? :cry: :cry: :cry: и нужно всего лишь чуть подтянуть???
2. этот злосчастный стук проявляется когда колеса не только прямо стоят
но и во всем диапазоне поворота руля... что бы это могло быть?
3. alexey_babaskin респект за фото и отсчет :Rose: теперь представляю куда нажимает этот регулировочный упор :)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 20:28
alexey_babaskin
если что то утряслось и притерлось - то свое должна сделать пружина

продолжим немного
Итак вот он вал и попітаемся его промерить...используем для этого резьбовой микрометр с диапазоном 0-25, очень удобно...а вот мерить с микрометром 25-50 уже не очень..не хватает еще как минимум двух пальцев на третьей руке..
Изображение

думаю понятно где и что мы меряем..
Изображение

и так по всей длинне, поворачивая вал для понятия картины:

Изображение
Изображение

как и предполагалось..весь вал исходя из результатов измерений имеет диаметр 23.98 (а может и 24) мм...суть не в этом...в районе места контакта вала с опорной втулкой правого края имеется выработка, которая составляет 0,04мм.. (в прошлом моем эксперименте с рейков выработка была 0,05 и пробег 200 тыщ)..данная рейка отличается практически новым состоянием зубцов в отличии от прежней..вопрос..почему выработка почти такаяже...либо это нормально и выработка стабилизируется потом вокруг 0,05..либо что то еще чего я не понимаю..зубц то целы..грежить, что хуже стал метал нельзя вроде..а там ХЗ..

Добавлено (26.04.2010, 19:47)
---------------------------------------------
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 8:42
ALIK-177
Уважаемые знатоки меня рейка потекла :( :( ,может кто посоветует контору где их делают. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 10:58
alexey_babaskin
гугль тебе в помощь...в Москве наверняка есть...
по нашему краю подсказал бы..нашел поиском..по вашему думаю тоже найдешь..

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 15:40
vovan58
если что то утряслось и притерлось - то свое должна сделать пружина

Значит советуете менять рейку пока машина на гарантии???

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 18:47
alexey_babaskin
если машина на гарантии - тут даже без вопросов...
уві у меня гарантийніх машин не было никогда..но вот за технику например я с сервисов всю кровушку выпью...

конечно менять по гарантии...как минимум пусть разбираются в вопросе...

если стук от слабины соединения вал-втулка (правый край) тут пружины никак не поможет и притереться там нечему и подтягивать бестолку...

надо разбираться..

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 8:39
vovan58
alexey_babaskin писал(а):если машина на гарантии - тут даже без вопросов...
уві у меня гарантийніх машин не было никогда..но вот за технику например я с сервисов всю кровушку выпью...

конечно менять по гарантии...как минимум пусть разбираются в вопросе...

если стук от слабины соединения вал-втулка (правый край) тут пружины никак не поможет и притереться там нечему и подтягивать бестолку...

надо разбираться..

А на фото узел ВАЛ-ВТУЛКА(правый край) покажите пожалуйста стрелочкой или кружочком.....
...посмотрел ещё раз на ваши фото, тоесть как вы говорите справа вал-втулка( то есть если там стук то по любому износ, то регулировать бесполезно..... а если стук в коротеньком вале(ну коротый потом с рулем соединяеться) то есть ли вероятность что регулировка поможет???
И по поводу этой самой регулировочной гайки... ну да согласен что её трудно назвать регулировочной так как там же пружина стоит, она и должна обеспечивать оптимальное поджатие, чтобы устранить люфт....

Странно тогда как то, пробег машины не большой, а уже люфт :( не ужели за такое время возможен износ???

Почитал соседнюю ветку форума http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=50873 пожоже что у меня не рейка гремит, так как стук изменяется и почти пропадает при изменении положения руля...

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пт, 07 май 2010, 19:28
Woland
Сейчас меняю рейку самостоятельно (перебирать все же не стал сам, взял перебраную в Гидромастере). Возник вопрос, в чехлы рулевых тяг надо закладывать смазку?

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Вс, 09 май 2010, 21:36
vicom
Закладывать смысла нет, но смазать внутреннюю поверхность чехла какой либо консистентной смазкой не помешает.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 21:43
alexey_babaskin
кст..для интересующихся..на сайте пауэрстиринг ком уа есть в продаже необходимые сальники..цена вроде 11.20 и 12.30 евро за штуку для больших боковых (для земляков с Украины актуально)

Добавлено (02.06.2010, 21:32)
---------------------------------------------
посты выше опровергаю....сальники то там есть..размеры совпадают...новот только то неоригинал.....хуже или круче не знаю...

вот вроде набрался духом рейку продолжить делать....

и вот вопрос...

кто знает где раскопать каталог или номера сальником оригинальных....маркировка на них ZF....я как бі нашел в донецке где их взять...но цена по 120 грн за штуку за боковые...весь комплект около 400 грн выходит....как то дороговато за четыре резинки....вот и хочу подешевле найти...

мож кто знает где поискать , где каталог взять?!?!

(имею еще вариант...у меня то рейка стоит с сальниками, которым и года то нету еще....может валы переставить...у этого, что на фото, зубья новые то совсем.....-ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ ОТ ЭТОГО)

Добавлено (02.06.2010, 21:35)
---------------------------------------------
... и вот этот сальник мне покоя не даёт:

Изображение


и поменять его хочется до кучи со всеми...и как кернение это убрать/восстановить придумать не могу

Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 2:32
Tashunka Witko
Совсем угрюмый писал(а):...я убил свою примено на 160 тыс: на даче застрял, вывернул руль до упора, пытался тронуться, но колеса начали буксовать, обороты резко до 6 тыс, хлопок и все на фиг в масле...

Мне один мастер посоветовал руль в крайнее положение не выворачивать, чтоб не получить проблемы с гидроусилителем и рейкой :crazy: :crazy:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 23:49
Vega
а007дб писал(а):
Совсем угрюмый писал(а):...я убил свою примено на 160 тыс: на даче застрял, вывернул руль до упора, пытался тронуться, но колеса начали буксовать, обороты резко до 6 тыс, хлопок и все на фиг в масле...

Мне один мастер посоветовал руль в крайнее положение не выворачивать, чтоб не получить проблемы с гидроусилителем и рейкой :crazy: :crazy:

и правильно сделал так как давление в рейке очень большое при крайнем положении руля и старенькие сальнички могу не выдержать если вы еще и с пробуксовкой в этот момент тронетесь то тогда переборки рейки не миновать,мой дядя тогда еще бывший хозяин моей машины не заморачивался и поставил новую оригинал,так и не пойму отчего старая вышла из строя вроде пробег не большой ....наверное опять беда нашего дорожного покрытия((

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июн 2010, 11:24
Drow
Vega писал(а):
а007дб писал(а):
Совсем угрюмый писал(а):...я убил свою примено на 160 тыс: на даче застрял, вывернул руль до упора, пытался тронуться, но колеса начали буксовать, обороты резко до 6 тыс, хлопок и все на фиг в масле...

Мне один мастер посоветовал руль в крайнее положение не выворачивать, чтоб не получить проблемы с гидроусилителем и рейкой :crazy: :crazy:

и правильно сделал так как давление в рейке очень большое при крайнем положении руля и старенькие сальнички могу не выдержать если вы еще и с пробуксовкой в этот момент тронетесь то тогда переборки рейки не миновать,мой дядя тогда еще бывший хозяин моей машины не заморачивался и поставил новую оригинал,так и не пойму отчего старая вышла из строя вроде пробег не большой ....наверное опять беда нашего дорожного покрытия((



Оригинал смысла ставить нету, цена больше а проблемы возникнут тогда же.
Кроме того, как не крути VAG'овские рейки не очень хорошо приспособлены для наших дорог.
Особенно сальники сильно страдают из-за реагента, перепадов температур и высокой влажности.

В этом плане уж лучше брать либо ZF-Parts, TRW, LIZARTE, SIR.

Если касаемо двух всё понятно, поскольку они стараются поддержать вторичный рынок более износостойкой продукцией.
А вот последние два занимаются восстановлением реек и дают на них гарантию больше чем завод изготовитель.

Валы там меняются, сальник, пыльники и тяги тоже. НО в отличии от оригинальных сальников, там ставятся сальники большей износостойкости.

Re: Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июн 2010, 11:34
ARX-4x4
ZF-Parts, TRW,
Это и есть оригинал.По поводу сальников-причем тут реагенты,если они стоят под пыльниками?