написано...но далеко не всегда работает...
Естественно износ ни кто не отменял, и рейка прошедшая 30 тыков должна подтянуться без проблем, а если на ней 300 откатали, то тут уже вопрос.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
написано...но далеко не всегда работает...
JD писал(а):написано...но далеко не всегда работает...
Естественно износ ни кто не отменял, и рейка прошедшая 30 тыков должна подтянуться без проблем, а если на ней 300 откатали, то тут уже вопрос.
alexey_babaskin писал(а):если машина на гарантии - тут даже без вопросов...
уві у меня гарантийніх машин не было никогда..но вот за технику например я с сервисов всю кровушку выпью...
конечно менять по гарантии...как минимум пусть разбираются в вопросе...
если стук от слабины соединения вал-втулка (правый край) тут пружины никак не поможет и притереться там нечему и подтягивать бестолку...
надо разбираться..
Совсем угрюмый писал(а):...я убил свою примено на 160 тыс: на даче застрял, вывернул руль до упора, пытался тронуться, но колеса начали буксовать, обороты резко до 6 тыс, хлопок и все на фиг в масле...
а007дб писал(а):Совсем угрюмый писал(а):...я убил свою примено на 160 тыс: на даче застрял, вывернул руль до упора, пытался тронуться, но колеса начали буксовать, обороты резко до 6 тыс, хлопок и все на фиг в масле...
Мне один мастер посоветовал руль в крайнее положение не выворачивать, чтоб не получить проблемы с гидроусилителем и рейкой
Vega писал(а):а007дб писал(а):Совсем угрюмый писал(а):...я убил свою примено на 160 тыс: на даче застрял, вывернул руль до упора, пытался тронуться, но колеса начали буксовать, обороты резко до 6 тыс, хлопок и все на фиг в масле...
Мне один мастер посоветовал руль в крайнее положение не выворачивать, чтоб не получить проблемы с гидроусилителем и рейкой
и правильно сделал так как давление в рейке очень большое при крайнем положении руля и старенькие сальнички могу не выдержать если вы еще и с пробуксовкой в этот момент тронетесь то тогда переборки рейки не миновать,мой дядя тогда еще бывший хозяин моей машины не заморачивался и поставил новую оригинал,так и не пойму отчего старая вышла из строя вроде пробег не большой ....наверное опять беда нашего дорожного покрытия((
Это и есть оригинал.По поводу сальников-причем тут реагенты,если они стоят под пыльниками?ZF-Parts, TRW,
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10