forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение tvik » Пт, 29 июл 2011, 19:53

кaк провeрить кaтушки? Вибрaция нa холостом и нaгрузкe. Сильно пeрeдaeт нa кузов и глушaк трeсeт. Холостыe дeржит.
Свeчи помeнял нe помогло.

Я нa тeлeфонe , в поиск нe посылaйтe.

Сeгодня нa tsi гонял, a этa зaрeвновaлa.
Последний раз редактировалось tvik Чт, 04 авг 2011, 12:10, всего редактировалось 3 раз(а).
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: вибрaция agu

Сообщение redhead » Пт, 29 июл 2011, 20:01

Либо ВАГ-КОМом смотреть пропуски по горшкам,либо брать заведомо исправную и менять по одной.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: вибрaция agu

Сообщение tvik » Пт, 29 июл 2011, 21:23

a мeтодом сбросa фишeк с кaтушeк?
Мультяхой провeрить нeльзя? Рaспиновки нeт?
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: вибрaция agu

Сообщение redhead » Пт, 29 июл 2011, 21:32

Да,можно попробовать сбрасывать фишки по-одной и смотреть на работу движка.
Распиновки нет. :pardon:
ps Не забывать отстёгивать соотв.форсунку.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: вибрaция agu

Сообщение kalex » Сб, 30 июл 2011, 1:20

tvik писал(а):кaк провeрить кaтушки? Вибрaция нa холостом и нaгрузкe.


На AGU сами катушки очень надежные, почти неубиваемые.
Причиной пропусков зажигания как правило является коммутатор.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: вибрaция agu

Сообщение tvik » Сб, 30 июл 2011, 8:06

Добрался до компа, воспользовался поиском.

Сегодня утром завёл, все нормально. Пока покурил началось опять троить ( до 80-90 градусов доходи и понеслась пляска) . Набрав "AGU троит" понял, что основная причина коммутаторVAG 4D0 905 351
Симптомы похожи:

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=43430
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=73678&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&start=30
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=38176
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=69725

Разломал крышку:D
Сломаны 2 и 3 в верхнем ряду, 3 судя по желе я отверткой сломал. :) Поять в понедельник - надеюсь проблема в нем. :(

Изображение
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: вибрaция agu

Сообщение tvik » Пн, 01 авг 2011, 21:25

Заказал Beru ZM028 (SystemHITACHI) Повелся на HITACHI т.к. rummi где то хвалил :) да и на складе в Москве был.

При установки оказалось, что ZM028 больше, используем 2-ую пару отверстия под шурупы. Пластина охлаждения значительно больше так что часть на пластикорезиновом кожухе фильтра.
Термопасты в комплекте нет, так что покупать отдельно.

Машинка заработала как прежнее. :Yahoo!:
Последний раз редактировалось tvik Чт, 04 авг 2011, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: вибрaция agu

Сообщение rummi » Чт, 04 авг 2011, 9:54

tvik писал(а):Заказал Beru ZM028 (SystemHITACHI) Повелся на HITACHI т.к. rummi где то хвалил :) да и на складе в Москве был.

При установки оказалось, что ZM028 больше и не совпадают отверстия под шурупы. Т.е. получится прикрутить только на верхний шуруп. Пластина охлаждения значительно больше так что часть на пластикорезиновом кожухе фильтра.
Термопасты в комплекте нет, так что покупать отдельно.

Машинка заработала как прежнее. :Yahoo!:

Если кто покупать будет "Коммутатор зажигания" - лучше берите оригинал VAG 4D0 905 351. Старый прошел 170 000 да и цена нормальная :)


На корпусе радиатора, вмонтированного в короб воздушного фильтра, имеются две пары ответных резьбовых соединений; в зависимости от применяемого ОМК надо воспользоваться наиболее соответствующими его формфактору. Пасту можно купить в компьютерной лавке - алсил или кпт, соответственно.
Остался вопрос относительно рекомендаций по покупке именно Бош, который "оригинал", который и выходит чаще всего из строя, причем в самый неподхлдящий мосент; чем лучше, а главное - почему. Тем более, что именно на "оригинал" цена в сравнении совсем "не божеская".
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: вибрaция agu

Сообщение tvik » Чт, 04 авг 2011, 11:57

rummi писал(а):На корпусе радиатора, вмонтированного в короб воздушного фильтра, имеются две пары ответных резьбовых соединений; в зависимости от применяемого ОМК надо воспользоваться наиболее соответствующими его формфактору.

:oops: как всегда спасибо. я их пастой замазал, вот и не заметил. Переделал все ок.

rummi писал(а):Остался вопрос относительно рекомендаций по покупке именно Бош, который "оригинал", который и выходит чаще всего из строя, причем в самый неподхлдящий мосент; чем лучше, а главное - почему. Тем более, что именно на "оригинал" цена в сравнении совсем "не божеская".


Соответственно рекомендация отменяется :).

Я так понимаю вся проблема в пайке. А узнать какой лучше получится только при вскрытие. + может быть плохой радиатор в корпусе фильтра. Да скорей всего виновато охлаждение и пайка не выдерживает.

p.s. Понравилось на Beru то, что пластина не плоская, а с выемками для термопасты. Если подобрать такую же алюминиевую площадку с радиатором побольше, то будет отличный комплект.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение rummi » Пт, 05 авг 2011, 14:01

Чем более качественный омк, тем меньше он греется. Хитачи, например, вообще может работать без какого–либо внешнего пассивного охлаждения (образно) — настолько несущественно тепловое выделение. А вот на дешевом Хуко, имеющем соответствующую «сэкономленную» элементную базу внутри, можно яичницу жарить. Подверженность вибрации так же играет отрицательную роль — сходные проблемы с множеством блоков абс.
Хитачи, кстати, уж коль скоро речь зашла об «оригинале», устанавливался с завода на пассаты б5 с двигателями до apu/anb. Так что, кто есть больший оригинал — ещё тот вопрос.

А вот момент с «выемкой» под термопасту оставил вопрос — поскольку ни одна термопаста не обладает теплопроводностью металла и предполагает лишь сокрытие мелких воздушных неплотностей от прилегания металлических поверхностей, но не замену собой большей площади этих поверхностей. При высоком тепловом выделении можно получить банальный перегрев охлаждаемого элемента. Со всеми вытекающими.
Поэтому прошу осветить данный момент подробнее — желательно с фото металлической пластины коммутатора, имеющей данную, мягко говоря, выемку.

P.s. Opera mini must die!
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Night_HooLigan » Вс, 20 янв 2013, 10:08

вот и у меня коммутатор погиб, пробег 160т.км,как и у большинства 3-ий цилиндр)))
разобрал видно что усик оторвался,чем припаять не знаю,не получается
Аватара пользователя
Night_HooLigan
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 16:26

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 20 янв 2013, 19:14

Night_HooLigan писал(а):вот и у меня коммутатор погиб, пробег 160т.км,как и у большинства 3-ий цилиндр)))
разобрал видно что усик оторвался,чем припаять не знаю,не получается

А ,если маленький саморез вкрутить вместо пайки?
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Night_HooLigan » Пн, 21 янв 2013, 16:21

точно нет,там все маленькое. проволочка хрупкая,припаять никто не может мне,хз как другие пояли :no:
Аватара пользователя
Night_HooLigan
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 16:26

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Night_HooLigan » Ср, 23 янв 2013, 22:51

все же нашелся мастер который с паяльном делом на ТЫ,пропаяли 3 контакта,минут 30 точно заняло-400рублей,я доволен :)
P.S. не долго музыка играла...сломался..буду заказывать другой новый :x @
Аватара пользователя
Night_HooLigan
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 16:26

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Wolspy » Вс, 24 фев 2013, 10:15

Моя тоже затроила. Заказал коммутатор беру. И обнаружил следующее. Расход топлива довольно сильно увеличился. По бк расход достигал до 21,5литра. Мог ли коммутатор беру повлиять на расход бензина.
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU МКПП 2001г.в. 205000 км.
Изображение
Аватара пользователя
Wolspy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 21:44
Откуда: Москва, Братеево

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7