Итак, послезаводская установка мультируля для управления штатной магнитолой.
Необходимые детали:
- собственно сам мультируль (включающий блок управления кнопками)
- новый Airbag (если раньше стоял трехспицевый руль, если четырех, то используется старый)
- кабель для airbag с поддержкой кнопок
- блок управления электроникой рулевой колонки.
Кому нужны partnumbers и контакты продавцов - пишите в ЛС.
Заранее отвечу на особо популярные вопросы:
1) Зачем мне это надо? Да просто интересно. Очень. Да и к ДУ магнитолой привык
2) Не боюсь ли я потерять гарантию? Не боюсь
3) Четырехспицевый руль не смотрится в интерьере RS. Дело вкуса. По мне, так четырехспицевый более приятное печатление производит, а ТТХ (диаметр и сечение обода) у него такие же, как у штатного трехспицевого.
Итак. Что было до:

Первый шаг - снимаем подушку:

С помощью специального инструмента (продается везде)...

...снимаем руль:

Разбираем рулевую колонку и меняем модуль (заодно ставим левый рычажок с поддержкой круиз-контроля и открываем в машине еще одну опцию):

Модуль с поддержкой мультируля имеет немного другой разъем и группу деталей, которую не ставят в "обычный" блок. Так что самостоятельная переделка блока довольно затруднительна (хотя и возможна). Я предпочел купить новый блок.

Достаем из коробочки новый кабель подушки..

...и ставим его на место:

Ставим новый руль:

И почти вуаля:

Последний шаг - кодирование нового модуля, а также адаптация датчика положения руля. Выполняется с помощью программы VAG COM:

Все работает отлично, кнопочки светятся. Более того, поиграв с кодировками модуля, удалось настроить кнопку MUTE не на mute, а на активацию голосового набора установленного ранее модуля bluetooth. Очень полезная функция.