forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Термостат

Термостат

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Термостат

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 23 сен 2007, 8:51

Подскажите плиз
Накрылся термостат разобрал одно ухо обломано.
Вопрос в следующем что должно быть в корпусе темостата? В плпне деталей.
У меня Корпус термостата, в нем сверху вставлена термо датчик.
При снятие крышки, обнаружил: - пружину, скоба, термо елемент(помоему так он завется)!. Что небудь должно еще быть.
Или это все детали?
Надо ли на радиаторе менять термо датчик.

Проблема: быстро закипаю вентелятор не включается.
Вентелятор рбочий проверял
Спасибо
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: Термостат

Сообщение Филевская » Вс, 23 сен 2007, 9:11

verhovnuj725 писал(а):Подскажите плиз
Накрылся термостат разобрал одно ухо обломано.
Вопрос в следующем что должно быть в корпусе темостата? В плпне деталей.
У меня Корпус термостата, в нем сверху вставлена термо датчик.
При снятие крышки, обнаружил: - пружину, скоба, термо елемент(помоему так он завется)!. Что небудь должно еще быть.
Или это все детали?
Надо ли на радиаторе менять термо датчик.

Проблема: быстро закипаю вентелятор не включается.
Вентелятор рбочий проверял
Спасибо


С термостатом пробуй разобратся с этой ссылочкой :wink: http://ch.pp.ru/felicia/fel-trm.htm

Возможно темостатот заклинило и ож гоняет по малому кругу! Патрубок самый нижний, который от радиотора отхожит, где и датчик включения вентилятора, щупал? Он горячий? Датчик включения вентилятора в радиатор подходит от 2108(температурку сверь).
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Re: Термостат

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 23 сен 2007, 14:05

Филевская писал(а):
verhovnuj725 писал(а):Подскажите плиз
Накрылся термостат разобрал одно ухо обломано.
Вопрос в следующем что должно быть в корпусе темостата? В плпне деталей.
У меня Корпус термостата, в нем сверху вставлена термо датчик.
При снятие крышки, обнаружил: - пружину, скоба, термо елемент(помоему так он завется)!. Что небудь должно еще быть.
Или это все детали?
Надо ли на радиаторе менять термо датчик.

Проблема: быстро закипаю вентелятор не включается.
Вентелятор рбочий проверял
Спасибо


С термостатом пробуй разобратся с этой ссылочкой :wink: http://ch.pp.ru/felicia/fel-trm.htm

Возможно темостатот заклинило и ож гоняет по малому кругу! Патрубок самый нижний, который от радиотора отхожит, где и датчик включения вентилятора, щупал? Он горячий? Датчик включения вентилятора в радиатор подходит от 2108(температурку сверь).


Шланги все сильно горячие, Попробую поменять термостат может перестану за пятьминут закипать
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: Термостат

Сообщение Филевская » Пн, 24 сен 2007, 19:59

verhovnuj725 писал(а):Подскажите плиз


Проблема: быстро закипаю вентелятор не включается.
Вентелятор рбочий проверял
Спасибо


Проблема разрешилась? :wink: В чём косяк?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Виктор B » Вт, 25 сен 2007, 6:18

Почему же лопается ухо?
После того как купил новую крышку, то решил проверить термостат методом кипячения в кастрюльке.
Обнаружил неприятный дефект. При температуре 95 градусов шток поднимает клапан до такой степени, что пружина сжимается по максимуму виток к витку. Но шток продолжает её давить, создавая избыточное давление на "уши". Обратил внимание, что на китайских термостатах пружина тоньше, мягче и короче – поменял, болезнь пропала.

Кстати, датчики включения вентилятора имеют разный температурный предел включения-выключения. Себе поставил 85-90. У нас летом температура доходит до 45 градусов.

Относительно перегрева.
Банальный случай – случайно нырнул в лужу с грязью. На мойке промыл двигатель и радиатор с внутренней стороны. Но через неделю пришлось снять радиатор - перегрев был. Наружная сторона была забита. Чистил металлической щеткой и промывал под давлением. Грязи было предостаточно.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 25 сен 2007, 20:10

Пытался промыть сегодня систему охлождения. Сделал все по инструкции.
Промывал водой и химией ща не помню какой. При прогреве машины из выхлопа клубится пар.
Это прокладка ГБЦ накрылась? В бочке не булькает и примиси не какой нет.
гдето видел не могу найти, как правильно разбовлять антифриз?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Виктор B » Ср, 26 сен 2007, 5:25

При понижении температуры воздуха +10 +15 пар и конденсат из трубы будет идти. Всё это, как правило, происходит при прогреве машины.
Антифриз разводится один к одному, температура замерзания -40.
Виктор B
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 17:45
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 26 сен 2007, 18:23

Устоновил сегодня новый термостат.
При прогреве машины термостат открылся на 90г. вентилятор не сработал. Температура на холостых дошла до 110г., за 15 мин это нармально?
Завтра хочу поменять термо датчик на включение вентелятора.
В могазине посоветовали на новый датчик дать напряжение 12в, дабы он пришел в раб положение. Кто с этим сталкивался, или можно так просто вкрутить и все?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Fox » Ср, 26 сен 2007, 18:34

так, еслив поиск не желаем, подублирую тут т.к. искать лень что уже писал.

диагностируем систему охлаждения.

1. машина холодная. заводим
2. по мере прогрева трогаем верхний толстый патрубок который идет от термостата на радиатор
3. пока температура не дошла до 70 градусов - патрубок должен быть чуть теплым.
4. по мере достижения температуры 90 градусов патрубок должен стать горячий.
5. далее при темературе приимерно около 100 градусов должен включиться вентилятор.

теперь
1. если пункт 3 - патрубок горячий, то термостат не работает он в открытом положении(сломаны ушки)

2. если пункт 4 - патрубок холодный то термостат не работает - он в закрытом положении и ОЖ не гонится оп болььшому кругу

3. как проверить работает ли сам вентилятор охлаждения - стоя лицом к капоту наклониться над радиатором и в левом нижнем углу увидим датчик всключения вентилятора и два провода к нему - вынимаем их и замыкаем. вентилятор должен заработать. если нет то проверяем предохранители - надо просто нажать на звуковой сигнал. если бибикает то с предохранителями все ок.

4. менять датчик включения вентилятора радиатора просто - выкрутить(аккуратно не сорвав резьбу) и тут же вставить новый. лучше когда датчик держится на последнем витке-другом, держать на готове новый датчик. в таком случае выльется максимум стакан ОЖ. что нормально. в любом случае это проще чем сливать ОЖ, менять датчик, потом заливать и выгонять пробки.

и напоследок - показания показометра могут врать откровенно - виноват датчик котторый воткнут в термостат.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 26 сен 2007, 20:46

Спасибо за доходчивый ответ и разяснения!
У меня не работает только вентелятор. на данный момент. Провода замыкал завтра датчик буду менять!
По ощущениям он сдох или напряжение не идет на датчик. Бибикалка работает предохронители в норме!

Спасибо большое!
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Филевская » Ср, 26 сен 2007, 22:20

verhovnuj725 писал(а):Спасибо за доходчивый ответ и разяснения!
У меня не работает только вентелятор. на данный момент. Провода замыкал завтра датчик буду менять!
По ощущениям он сдох или напряжение не идет на датчик. Бибикалка работает предохронители в норме!

Спасибо большое!

Наряжение на датчик включения вентилятора идёт всегда!! В любой момент, даже при выключенном зажигании, снимаем с датчика провода, соединяем их- включается вентилятор! Если этого не происходит-смотрим предохранитель, смотрим обрыв проводки.
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Fox » Ср, 26 сен 2007, 22:30

датчик просто при нагреве замыкает цепь вентилятора. если вентилятор не работет при закорачивании без датчика - датчик не при чем, значти виноват сам вентилятор. он обычно закисает. попробуй его рукой провернуть. если будет вращаться несвободно - то закис, да еще и в электрике проблема. может щетки угольные у него сточились.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 27 сен 2007, 6:55

Fox писал(а):датчик просто при нагреве замыкает цепь вентилятора. если вентилятор не работет при закорачивании без датчика - датчик не при чем, значти виноват сам вентилятор. он обычно закисает. попробуй его рукой провернуть. если будет вращаться несвободно - то закис, да еще и в электрике проблема. может щетки угольные у него сточились.


Вентелятор рабочий! Посмотрю проводку и датчик.
Спасибо
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение бык » Пн, 22 окт 2007, 20:54

Было сломано ухо сделал как здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=12668 тока сверлил на мал станке :lol:
Аватара пользователя
бык
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 15:58
Откуда: Тверская


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2