JUS (02T) когда не включается первая передача, отпускаю сцепление и снова включаю первую передачу. Помогает лучше, чем бездарное давление на ручку в попытках "воткнуть".
6.9.2010пробег 74 000 км. Третью зиму машина прожила, замечаю, что коробка "дубеет" всё быстрее и всё при более "тёплых" температурах. Если в первую зиму она легко переносила -30°С, то в эту зиму уже при -18°С еле переключалась после четырёх часов простоя.

крышка
21, прeждe чeм привинтить, cмaзaть уплoтняющую пoвeрxнocть
AMV18820003. Винты М12 (всегда заменять) 8 Нм и повернуть дополнительно на 90°.
6 - рeзьбoвaя прoбкa мacлoналивнoгo oтвeрcтия
17 - резьбовая пробка маслосливного отверстия
Без подготовки, ямы/подъёмника, инструмента, герметика и обезжиривателя произвести замену масла возможности нет.
Винты не менял, использовал термостойкий герметик ABRO.
Рeзьбoвaя прoбкa мacлoналивнoгo oтвeрcтия находится между картером коробки и двигателем, залить масло без нормальной просторной ямы или подъёмника
невозможно. Масло сливалось через маслосливное отверстие (17) и крышку (21) (слито ~1,8 л). Заливать неудобно (можно только снизу), бутылка
MOTUL Gear 300 75W-90 с длинным носиком (залил ~1,9 л.). Слитое масло прозрачное, без примесей, чуть темнее нового.
Основные предпосылки для замены: 1) дубение коробки на морозе зимой; 2) желание хоть немного устранить проблемы с первой передачей.
9.10.2010Увы, первая передача всё так же "глючно" втыкается как и раньше. А мешалка начала дубеть уже при нулевых температурах по утрам. Жду зимы, если будет дубеть сильнее - придётся искать другое масло, с более широкими температурными диапазонами.