forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фары основные
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Фары основные

Вт, 21 июн 2005, 17:55

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Станислав Вт, 07 авг 2007, 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Вт, 13 фев 2007, 19:11

Производитель этих фар - TYC. Cнаружи - поликарбонат (мутнеет на всех машинах с такими фарами, зато не разобъётся). Линза расположена не как у оригинальных.
Поставил сперва ксенон 6000К, потом поставил 4300К - разница налицо! Езжу довольный - свет в разы лучше (за счет линзы). За месяц эксплуатации первый раз запотели.

Чт, 22 фев 2007, 18:14

Пластиковые стёкла плавятся от ламп и мутнеют в течении 1,5 лет (прожжённые дырки в месте фокусировки ближнего света).

Пт, 14 дек 2007, 8:45

Лaмпa нaкaливaния ближнeгo cвeтa - Н7 12 В 55 Вт.
Лaмпa нaкaливaния дaльнeгo cвeтa - Н3 12 В 55 Вт.

С мощностью эксперементировать не стОит, брать именно 55 Вт., от более мощных могут фары со временем потускнеть.

Настойчиво советуют PHILIPS X-treme Power.

Пт, 14 дек 2007, 8:49

Одни из самых (цена-качество) - PHILIPS DiamondVision.

Пт, 14 дек 2007, 18:45

Выбор галогеновой лампы:
- PHILIPS X-treme Power (12972XP2) (VAG: Z046110) свет и количество - понравились (светили год при постоянном использовании)
- OSRAM LIGHT@DAY (64210D) освещают средне, но фары сразу выделяются из потока
- OSRAM NIGHT BREAKER (64210NBP и 64151NBP) проигрывают KOITO WHITEBEAM III по количеству света и желтее
- KOITO WHITEBEAM III (P0755W и P0752W) свет очень правильный и его много (светят около года)

Для удаления и установки фары бампер снимать не надо. Вывинтить пять винтов (пятый на балке замка капота - М8 ) и извлечь.
Фары собраны на бутилкаучуковом герметике.
Внутри фары поликарбонат и отражатель - грязные - разобрать и отмыть.
При наличии глубоких царапин - использовать шкурку Р1000 (по суху), почти выводим.
Если царапины неглубокие - Р1500 (можно в воде), затем Р2000 (в воде).
Царапины вывели, берём Изображение и доводим до блеска :D если хорошо отмыли и старались полируя, то отличить от новой - нереально!
При шкурении - не пугаться :), стирается защитный слой и фара царапается уже очень быстро.

phpBB [video]

Кодированием приборной панели DRL (Day Runnig Light) не включить.

Изображение BEA409001A реле включения дневного ближнего света фар


Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля


Изображение 22 000 р. + доставка

ИзображениеИзображение

Ксенонофобия

Повышенный износ галогенных ламп Н7 - TPI 2014678/3

Вклейка стекол фар

Ремонт переключателя управления для габаритных огней, фар ближнего света и противотуманных фар

По спирали

Лампы Н7: для дорог или проселков
Последний раз редактировалось DIP Вт, 01 фев 2011, 5:02, всего редактировалось 77 раз(а).

Пт, 14 дек 2007, 20:43

Поставил PHILIPS Premium - разница чувствуется в полной темноте и на отражении от бамперов впереди едущих машин. Cвежая разметка очень ярко белым светится. На обычных Philips такого не замечал, если включить дальний (обычный Philips), даже по пятну на дороге/стене видно, где заканчивается ближний и начинается дальний.
Если смотреть на фары, свет от ближних действительно белее, но на "ксенон" не тянет.
Рекомендую для безопасности на загородных и прочих дорогах без освещения!

У меня в течение года несколько раз горели лампочки ближнего. Понятное дело, первый раз я поменял сразу обе (живую в запас положил) с обычного на Филипс +30%. Как сразу светло то стало, разметка светится и тп... Ну перегорел Филипс +30%, делать нечего, ночь на дворе, поставил старый обычный Филипс. И о чудо - разницы нет! А разметку просто свежую нарисовали, вот и светилась. Через некоторое время перегорела старая лампочка (обычный филипс) и опять ночь на дворе и купил я (уже для интереса) Нарву +50%. В левом глазу филипс 30, в правом нарва 50. Разница, если и есть, то никак не 20%... Когда перегорел Филипс 30, поставил туда нарву обычную. И тут был шок: она светит даже чуть ярче!
Вывод: покупайте обычные лампочки нормальных производителей и будет вам счастье! Все эти +30/50/100 - полная ерунда! У Фабии отличная оптика и даже с обычными лампочками светит не хуже китайского ксенона (а бывает и лучше) на других авто. А если вам все-таки не хватает штатного света - берите линзу и в нее ксенон.

А моей машине 5 лет, вот и горят лампочки по очереди, то габарит, то стоп, то поворотник... Дошел срок их службы
А Филипсы +30 как-то одновременно почти умерли, есть подозрение, что брак заводской, потому как вытащил лампочки чуть ли не заводские!.. Причем спираль сгорала просто напрочь! А Нарва, Осрам, Филипс - разницы в них почти нет никакой... Все они делают хорошо и примерно в одинаковой цене... Нарву пришлось купить, потому как другого вообще не было в том магазине

Чт, 10 янв 2008, 12:23

У меня перегорели обе. Купил комплект Osram 55w+90%. Поменял за 20 мин светит машинка сейчас...прям как ксенон(на трассе теперь каждый 5 мигает(типа выкл дальний)) Я очень доволен :idea: !!!

Сб, 12 янв 2008, 13:30

Скоро от ламп +90% фара помутнеет, тогда уже и регулировка не поможет :D Патроны керамические, а вот если машина послерестайловая с пластиковыми фарами - пластик точно мутнеть начнёт.
Поскольку я достаточно много сталкивался с галогеном по работе (предыдущей), в частности с Osram и Philips, то однозначно могу сказать что +90% светового потока добиться без повышения давления и температуры внутри колбы лампы невозможно. Светопоток, вернее сила света, от вольфрамовой нити целиком и полностью зависит от температуры. Повышение температуры достигается добавлением некоторых инертных газов и веществ в состав наполнения колбы. То есть не бывает таких сказок чтобы из воздуха просто так взялось +90% прибавки яркости и всё =)

+1 к смене пары ламп, лучше ставить новую пару, рекомендую Philips Blue/Silver Vision H7+W5W (ближний и габариты).
Лампа там на пружинке-защёлке, меняется просто и быстро. Главное помимо того что правильно (цоколь не даст по другому , там только одна возможность поставить лампу) ровно её поставить, лучше всего смотреть прямо на фару - всё-таки лампа в пределах 1-2 мм в гнезде подвижна пока не закреплена.
Если перекосить - фара светить по другому станет, "зайчики" могут искривиться. Я на левой фаре чуть сместил лампу - она стала слишком сильно вверх и влево забирать, встречку слепить. Переставил и всё ок.

По яркости вообще должна разница быть, единственно из догадок почему она оказалась незаметна могу предположить следующее:
1) ПТФ на Фабах в бампере внизу, поэтому фара быстрее загрязняется.
2) ПТФ светят на небольшое расстояние в помощь ближнему свету, возможно лучи перекрывались.
Но вообщем-то лучшим пока светом я считаю Philips из серии Vision с обычным световым потоком, ИМХО.

В туманках оригинальных H4B вроде (2005 - 2007).

Нарва и качество? Уж лучше Филипс обычный (не поддельный), чем Нарву. Заводские Филипсы отходили с марта по декабрь, сняты и упакованы "про запас" в связи с установкой BlueVision. Ближний используется почти постоянно.

9.10.2008
Стояли PHILIPS BlueVision (8 месяцев светили).
Стоят PHILIPS CrystalVision.
Первые комфортней переносятся снаружи, со вторыми ехать комфортней. Брать лампы с цветовой температурой выше 4300К смысла не вижу.

Ксеноновые лампы можно поставить только в ксеноновые линзы! Или интегрировать ксеноновые линзы в фары.

Ср, 27 фев 2008, 13:35

на днях ставил (не себе) означенную выше оптику от InPro, черную. Понравилась качеством изготовления. Смело рекомендую. лампочки поворота установлены OSRAM DIADEM светят что-то между жельым и красным (очень красиво), ярче чем обычная желтая лампа. У меня такие спереди стоЯт 8)
в задних фонарях (у меня) стоят вот такие лампочки поворота (вместо желтых, чтоб желтизны через прозрачный пластик не было) :wink:
вид радужные блики дает DIADEM, желтая лампа даст желтые блики, прозрачная - никаких и тд

Ср, 27 фев 2008, 15:56

оптика про спорт - зло по качеству, редкостный колхоз, видел смерть нескольких комплектов, на своей машине в частности :cry:
:cry:

Ср, 27 фев 2008, 22:01

На H3 "навороченных" ламп мало, берите Philips Blue Vision (парт. номер 12336BV) или Premium (12336 PR), светят зачотно :)

Чт, 28 фев 2008, 0:48

Честно говоря не вижу особого смысла в смене типа ламп... не думаю, что ситуация с освещённостью изменится коренным образом :)

ну а на счёт ламп Osram, тема уже поднималась в соседней ветке

Лично я, когда менял лампы в фарах сменил на осрам, но стандартной мощности. Когда менял лампы в ПТФ, взял Осрам +30%(ибо других небыло), сменив одну посмотрел на разницу.. таковой не заметил.

27.1.2009
Eagle еyes сделаны достаточно качественно, ставятся в стандартные места, работа корректора сохраняется. Светят гораздо лучше штатных фар с галогеном или колхозным ксеноном. Встречку не слепят, паразитных засветок нет. В сервисе регулировал - отстроены как следует, СТГ чёткая, ровная. Доволен на все сто!
За наводку и помощь в установке - огромное спасибо sashanу и Deinsy - за содействие в приобретении :wink:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Была проблема с одним из CCFL модулей (ангельские глазки), плохо изготовили контакт, который в ходе эксплуатации оплавился и модуль работал нестабильно. Фару прислали новую, в рамках гарантии.

Ставил линзы исключительно ради света, т.к. оригинальные фары на тот момент не светили вообще.
В линзы поставил ксеноновые лампы... и пожалел, ибо линзы не предназначены. Ставить только галогеновую лампочку! С ней свет лучше, чем с ксеноновой.
Стремитесь к правильному свету и только после этого - к внешнему виду.

Формы светового пучка, формируемого линзой
Изображение галоген
Изображение ксенон (газоразрядная лампа)

Рекомендую к прочтению Mini-FAQ по Xenonу.

Чт, 28 фев 2008, 9:14

стояли обычные лампы Нарва которые соответсвовали по мощности оригиналу не слепил никого все видел

Чт, 21 авг 2008, 0:18

2005 г.в. 55 000 км. перегорели обе лампочки ближнего света.
Ответить