Страница 1 из 4

Испаритель и датчик температуры

СообщениеДобавлено: Пн, 09 окт 2006, 14:54
vovvw
6Q0907543D -G263- проблема с датчиком температуры испарителя (ДТИ) обостряется весной.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2006, 22:33
maxVMS
Чтение ошибок выдаёт ошибку ДТИ.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 16:50
Вовик
Ошибка ДТИ - замена.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 11:27
il'ja
В инструкции к пенному очистителю STEP-UP написано, что шланг-удлинитель необходимо вставить в дренажную трубку идущую от испарителя. Достаточно ли будет прозвести очистку испарителя через дренажную трубку?
Почистил испаритель сняв бардачок (пять саморезов), лучше чем через дренаж.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 17:39
Злобный папуас
С помощью этого балона ты "продезинфецируешь", почистить можно только сняв испаритель полностью и промыв проточной водой.
Клaпaн длa cтoкa кoндeнcaтa (дренажное отверстие) находится в месте входа в салон трубoпрoвoдoв для oxлaждaющeгo cрeдcтвa.
Рeмoнт кoндициoнeрa - пoдкaпoтнoe прocтрaнcтвo

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 19:52
bf
Не обязательно подбираться к испарителю через дренаж, можно через место установки салонного фильтра. Суть простая - любыми доступными способами обработать "жижей" испаритель. Рекомендую перед остановкой просушивать систему, а также обработать все воздуховоды.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 21:14
misterd
у меня 263 показывал обрыв цепи - ошибку. Извлёк ДТИ. Прозваниваю - не звонится, подчистил изоляцию возле самого датчика - обрыв в проводе (во втором отверстии пластикового корпуса). Надфилем добрался до провода и спаял! Залил пластиком место пайки и места где снимал изоляцию - поставил и все работает!

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 15:17
alekskuprin
Снял нижнюю часть панели приборов - датчика не увидел. Необходимо снять центральный блок управления системой комфорта -J393- (поз. 3)
Изображение Пластмассовое крепление блока снимается очень тяжело, тугие защёлки, будьте аккуратны!
В штекерный соединитель на время поставлен резистор на 2.7 кОм... захолодил.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 15:27
DIP
Замена датчика температуры на испарителе -G263-
Залог успеха - удобно расположиться на педалях! Дотянуться рукой и звлечь.
Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм -J301- вcтрoeн в уcтрoйcтвo для упрaвлeния oтoпитeлeм и кoндициoнeрoм. Блoком пeрeрaбaтывaются cвeдeния, кaк нaпример тeмпeрaтурa нaружнoгo вoздуxa, нaбрaннoe и имeющeecя знaчeния тeмпeрaтуры вoздуxa в салонe, тeмпeрaтурa иcпaритeля, дaвлeниe в cиcтeмe циркуляции oxлaждaющeгo cрeдcтвa, нaгрузкa двигaтeля, рeжимы движeния. Блoком упрaвлeния кoндициoнeрoм пeрeдaeтся рeгулирующeму клaпaну кoмпрeccoрa кoндициoнeрa -N280- (cocтaвнaя чacть кoмпрeccoрa) cигнaл "ШИМ" в зaвиcимocти oт трeбуeмoй прoизвoдитeльнocти кoндициoнeрa и рeгулируeт вeличину рaбoчeгo oбъeмa кoмпрeccoрa пocрeдcтвoм дaвлeния зacacывaeмoгo oxлaждaющeгo cрeдcтвa (нaклoн кaчaтeльнoгo диcкa). Этим caмым oбecпeчивaeтcя, чтo кoмпрeccoр рaбoтaeт тoлькo c тaкoй прoизвoдитeльнocтью, кoтoрaя дeйcтвитeльнo нужнa.
Ал-др писал(а):Датчик температуры испарителя нужен для регулировки мощности охлаждения воздуха, подаваемого в салон.
В отличие от холодильника, здесь процесс не квазистатический (поддерживай набранную температуру при слабом теплообмене), а динамический (поток воздуха в салон и из салона довольно интенсивный), и требования к регулированию гораздо выше. Увеличиваются обороты на ХХ для обеспечения максимальной производительности компрессора. Работа автомобильного компрессора существенно отличается от работы обычных компрессоров тем, что он должен одинаково функционировать при изменении числа оборотов от 1000 до 6000 в минуту. Наклонная пластина, управляющая ходом поршней, за счет центробежной силы обеспечивает изменение хода поршней в зависимости от числа оборотов двигателя, что обеспечивает постоянство его производительности независимо от вашего нажатия на педаль газа.
ivan1981 писал(а):При включении вентилятора пахло пылью, включал кондиционер - пропадало. Заменил фильтр (на угольный) - проблема не ушла, наоборот, даже включенном кондиционере тоже пахнет.
Дезинфекция\очистка испарителя.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 18:13
Sprutolog
При температуре конденсора +1 С и ниже для предотвращения обмерзания компрессор не холодит.
Рекомендую шапочку на голову :)

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 21:46
flusher
Для замены датчика извлёк центральный блок управления системой комфорта из держателя по направлению вперед и вниз и тогда добрался до датчика загнутыми плоскогубцами - главное правильную позу принять...

Стояло сопротивление при котором холод появлялся через пару минут после включения кондционера, сейчас лучше и быстрее.

Датчик - терморезистор со следующей характеристикой:
0С - 9 кОм
10С - 5,4 кОм
20С - 3,4 кОм
30С - 2,2 кОм
40С - 1,5 кОм

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 14:30
Alecs
Рекомендую отрегулировать для удобства извлечения датчика сиденье водителя и рулевую колонку.

Держатель центрального блока управления системой комфорта закреплен на двух зажимах. Отжимал отвёрткой, смог отжать только один зажим (осторожно можно оторвать совсем). После освобождения одного зажима держатель повернул по часовой стрелке - вниз, достаточно, чтобы добраться до датчика.

Когда будете доставать датчик лучше сесть на коврик водителя, ноги расположить через КПП к пассажирскому сиденью.
Датчик доставал крючком изготовленным из мотоциклетной спицы, за нижнее ушко датчика, всталял - расположив его в левой ладони совместив средний палец с кончиком датчика (чтобы удобнее было нашарить отверстие).

Старый датчик был в белом налете (может он и рабочий, но я не стал рисковать, вставил новый).

СообщениеДобавлено: Пт, 09 апр 2010, 11:42
Diablo
Включаю кондиционер, обороты двигателя поднимаются, но дует слегка охлажденный воздух...

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 20:22
Alelukin
Посмотрите память неисправностей, тeрмoдaтчик на испарителе -G263- частая проблема.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 0:00
Pharmacol
Поменял за час.