Страница 4 из 14

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 12:15
KR-Electronics
Мерял температуру в воздуховоде, на улице 20 градусов, регулятор температура на минимуме... намерял 1 градус.

Re: Не включается кондиционер

СообщениеДобавлено: Пн, 12 июл 2010, 11:39
lamday
У меня тоже была пустая система, заправил-захолодило, но через пару дней снова........не работает. Даже шипения нет при включении как раньше :o
Может кто помочь определить вагкомом проблему? (москва, бутово)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 июл 2010, 17:59
КК
случаем никто не менял радиатор кондишина?
хотел дозаправить, оказалось пробил радиатор. нужна замена, ремонтировать, думаю нет смысла. Хотел спросить как фирма Vika, никто не сталкивался?

вполне возможно, что и китай, может и турция... в общем то одна хрень.
вопрос кто пользовался такой продукцией, на пару лет хватит?
и сам радиатор может кто менял или ремонтировал? я посмотрел в инете по цене ремонт радиатора = 2 новым чинанайским. вот и возник вопрос про такого производителя. может ещё какие есть? только по более реальной цене, чем VAG
например (nissens) (geri) (nrf) Termal, Paco, Dello, Jp Group...

сетку поставить в решётку, чтобы такого больше не повторялось

СообщениеДобавлено: Пн, 12 июл 2010, 21:30
Diablo
я думаю хватит и больше.... ставил себе радиатор на охлаждение двигателя китайского производства, работает уже3 год без нареканий, тьфу тьфу :crazy:
так же от фирмы VIKA влепил себе бензонасоса)))) :P

Тут смотри сам, я себе менял после аварии капот-китай в 3 раза дешевле, железо как железо, решетку радиатора тоже китай, правда на 2 мм немного от капота разнятся, радиатор- китай, писал выше, магнитола- китай, колонки-китай, резина на колесах тоже китай, в карман лезишь а там достаешь и тоже телефон из китая, заходишь домой, поесть идешь к китаю, холодильник ведь то же из китай, ложишься на диван с пивом, и о боже... пульт от телевизора тоже китай.... и попробуй тут сказать что китай это плохо, это ужасно... да у нас весь рынок китай.....

Китай самые первые производители мега всего, просто тут не угадаешь, бывает купишь за 10 тыс рублей настоящее, родное от производителя пишут ( а то что сборка в китае не пишут) дорогое, а оно бац и полетело, все, приехали, жизнь кончилась затакой развод на бабки...

А бывает купишь китай, и ты радуешься, потому что ты заплатил в 3 раза дешевле(первая причина отчего тебя начинает переть), потому что то что ты купил и работает так долго за такие деньги ( вторая причина что тебя начало переть от первой причины а тут вторая тебя подогревает, так тебя ваще прет так что ты просто АКУНА-МАТАТА), что ты готов пойти купить ещё про запас,что бы было........

Re: Не включается кондиционер

СообщениеДобавлено: Пн, 12 июл 2010, 23:20
DK
а у меня следуюшая ситуация: при включении кондиционера обороты меняются(также изменяется шум двигателя), но холодный воздух начинает поступать не всегда, иногда необходимо несколько раз включать\выключать кнопки АС(если этого не сделать холодного воздуха не дождёшься), пока нет возможности посетить сервис, может у кого есть мысли о причинах такой ситуёвина?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 июл 2010, 23:52
Pharmacol

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Вт, 13 июл 2010, 10:40
almit
Тоже заметил подвывание кондиционера, но только если выставлена температура отличная от минимальной (18'C), обороты двигателя ближе к холостым... При этом охлаждает - нормально... Если Выставить 18 или добавить газу - подвывание прекращается...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 июл 2010, 22:45
VIK_77
Тож мучаюсь с нерабочим кондеем, но у меня с покупки не работали вентиляторы, тоисть я включаю кондей, он сразу дует холодным потом понемногу теплеет, по трассе дул прохладным так как на скорости немного происходил теплообмен. Вентиляторы нашел, возле ГУРа есть блок управления вентиляторами, разъём не до конца одет был, теперь они включаются с нажатием кнопки АС. Перерыл уже всё- датчики G263 G191 G192- рабочие, все держал в руках, проверил тестером и Вагкомом провёл измерения, систему докачал, заслонки тоже V 154 просило адаптировать- адаптировал, ошибок нет.
Иногда в условиях регулирования мощности выскакивает 10 или 12, тоисть ограничено блоком управления двигателем, но вот одна фигня при пуске кондея двиг никак не реагирует, отчего я так предполагаю что не всегда он (кондей) запускается, и Vag-com не входит в 01 блок пишет что нет связи. В остальном двиг работает нормально ASR зимой срабатывало, я так думаю что у меня тупо перекушен провод по которому передаётся инфа от блока управления двига- блоку комфорта, виной всему думаю горит чек, или ещё что нибудь, если откопаю- отпишусь.

сопротивление на N280 при 20С оно примерно равно 10,4 +- 0,6 Ом, Ельза так пишет!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 18:18
VIK_77
Да, но у меня нет связи с блоком комфорта, это придётся новый провод кидать не на диагностический разъём. Ошибку пишет не помню какой номер, но типа связь с блоком упр. двигатетем одностороняя, в 017 (Приборка) и я думаю шо из- за этого кондишен запускается через раз, а точнее не запускается на холостых, завтра проведу эксперимент!

Вобщем сёдня потестил свой кондёр, по ходу всё работает, при запуске кондея вентиляторы включаются, нагрузки на двиг не слышно, но немного подымается расход, грам этак на 300. Ваг ком никаких ошибок не выдал по 08 каналу, первых 3 км не холодным дул, но я думаю шо ему тож розогнатся ж нада.

Но вот какая халепа почти по всем адресам(03, 09, 017, 019, 044, 046) выкакивает ошибка 01336, типа шина Кан работает в однопроводном режиме и 01 не читается, как писал Злобный папуас распиновку нашел на разъёме блока управления двигателя 43 нога, в диагностическом разъёме 7 звонится всё норм, а в диг не заходит, шо робыть? Я понимаю шо тема уже другая, но пошло то от кондея!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июл 2010, 11:43
DIP
Проверь ВСЕ прeдoxрaнитeли и напряжение аккумуляторной батареи - пo крaйнeй мeрe 11 В.
Проблема в CAN-шине, а провода или блок надо искать. Диaгнocтичecкий интeрфeйc инфoрмaциoннoй шины -J533, тoжe oбoзнaчaeмый кaк "Gateway", вcтрoeн в цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью -J519-.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июл 2010, 14:35
DIP
MKS13 писал(а):самое главное что с этого форума не одного дельного совета и пользы разумеется
Системы кондиционирования воздуха диагностируется только обороудованием, а не постами с форума!
Достаточно подключить компьютер и будет видно, что с системой и нужно ли ехать на автоматическую станцию для заправки автомобильных кондиционеров. Компьютер есть у многи форумчан и они диагностируют "чужие" машины.
С форума и не могло быть совета (тут не гадают), пока вы не прочитали ошибки!
я не буду расписывать в чем было дело и кто виноват но факт заключается в том что веной был не кондиционер и не блок кондиционера
Вот это мне вообще не понятно!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июл 2010, 18:26
DIP
MKS13 писал(а):Потом я всё понятно и подробно расписал в чем была неисправность
Написано много, но я так и не понял в чем?
Можно первопричину нерабочей системы кондиционирования?
и до этого подробно описывал что ошибок не было...
Ошибок нет, прохлады тоже... странно...
G65 меняется без опорожнения системы.

В тoм cлучae, ecли зaкaзчик прeдъявляeт рeклaмaцию в oтнoшeнии кoндициoнeрa, a элeктрoникa кoндициoнeрa нe укaзывaeт нa кaкую-либo нeиcпрaвнocть, нужнo выполнить функцию „03 - Диaгнoз рeгулирующиx oргaнoв“

Alex133 писал(а):Как проверить кондиционер, когда на улице холодно?
Нужно обмануть -G-17 и возможно -G65-.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июл 2010, 23:07
VIK_77
Злобный папуас писал(а):я сказал не звонить, а подключится к к-линии на разъеме блока ( а не разьема диагностики) и попробовать опросить его со сбросом ошибок. Звонится может и КЗ на массу.

Да я то так и подумал, но у меня к диагностичаскому разъёму какие- то лишние провода были примотаны- похоже на сигналку.
Кста кондей пол дня работал, потом перестал, не тестил, но думаю что в условиях регулирования мощности компрессора стоит 10 или 12, тоисть ограничено бл упр. двигателем.

ЗЫ: Сёдня работал безотказно, не хватает других слов! А может кондей не включатся при сильной жаре, ну там градусов 36, плюс от двигла температура.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Вс, 25 июл 2010, 22:03
VIK_77
В пятницу работал, как часы.
Субота, воскресенье- мёртвый , а какие предохранители смотреть я смотрел 11 на акуме и3, 12 возле приборки, я так подозреваю шо их намного больше, и ещё на Ж263 у меня показывает 15С и на много не падает, мож его заменить? Но нехочется зря! :(

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Вс, 25 июл 2010, 23:58
Pharmacol
VIK_77 писал(а):А может кондей не включатся при сильной жаре, ну там градусов 36, плюс от двигла температура.

Аналогичные симптомы были у меня, когда помирал G263, пока более менее холодно включался, потом нет, потом опять, как машина остынет. В итоге сдох G263 через две недели. Меняйте его, стоит копейки.