forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Антикор колёсных арок.

Антикор колёсных арок.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Антикор колёсных арок.

Сообщение XAHT86 » Пн, 02 авг 2010, 8:42

Вот моё решение проблемы. Извиняюсь за качество фото.
http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,586.0.html
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Антикор колёсных арок.

Сообщение vicom » Пн, 02 авг 2010, 10:03

XAHT86 писал(а):Вот моё решение проблемы. Извиняюсь за качество фото.
http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,586.0.html


Т.е. вы сначала промазали битумом, а потом наклеели на него вибропласт?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Антикор колёсных арок.

Сообщение XAHT86 » Пн, 02 авг 2010, 21:35

Да. Намазал битум, наклеел вибрик на железо, потом наклеел вибрик на пластиковый подкрылок. Вместо битума можно антигравием из краскопульта. Но мой способ это конечно извращение по полной программе.
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Антикор колёсных арок.

Сообщение Слаука » Ср, 04 авг 2010, 10:22

XAHT86 писал(а):Да. Намазал битум, наклеел вибрик на железо, потом наклеел вибрик на пластиковый подкрылок. Вместо битума можно антигравием из краскопульта. Но мой способ это конечно извращение по полной программе.

Метал как-то обрабатывали перед нанесением битума? Насколько знаю, все стерильно должно быть, чтобы не начало ржаветь под покрытием.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Антикор колёсных арок.

Сообщение XAHT86 » Ср, 04 авг 2010, 13:55

Просто помыл кёрхером и дал высохнуть. Как металл будет ржаветь если на нём слой резины толщиной 1-2мм.? Если голый металл за 10 лет не ржавел как он будет ржаветь под двумя слоями защиты? Это дрянь приминяется для заделывания швов между плитами на взлётных полосах. Проверена была мной на одной предыдущих машин. Промазывал всё днище. Ни намёка на ржавчину. Машина руссиш автопром была.
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Меняю крыло ,как восстановить антигравийное покрытие?

Сообщение asdfg16 » Пт, 09 ноя 2012, 15:18

Приходиться менять переднее правое крыло, думал купить новое не крашеное. Допустим отдам его в покраску ,как восстановить антигравийный слой ,около переднего брызговика.На родном крыле антигравий под краской находиться
Как поступить? кто нибудь сталкивался?
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Re: Меняю крыло ,как восстановить антигравийное покрытие?

Сообщение gres » Пт, 09 ноя 2012, 15:51

маляров, которые красить будут, попросить сделать, они должны знать
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13