Metal писал(а):Такая же проблема с одной фарой. Когда меняешь его, куда надо выставлять в салоне фары: вверх, вниз или все равно?
Я так думаю, что все равно, именно для этого там и схема и переменник обратной связи - чтобы выдвижение штока/наклон фары соответствовали углу поворота колесика в салоне. С завода корректоры идут с максимально выдвинутым штоком, это соответствует положению 0 корректора (т.е. - незагруженный автомобиль, фары максимально вверх). В Инете кое-где эти эллектрокорректоры также значатся как штатные для Приоры и Клины, но так это или нет - не знаю... Да, еще - по мне - так фары удобнее снять, чем снимать корректор на неснятой фаре (были тут такие советы), особенно левой, за АКБ - там всего несколько саморезов открутить. При снятой фаре лучше видно что и куда отводить, чтобы головку корректора из паза фары вывести.
Жужжат они гораздо сильнее, чем родные
