спасибо на добром слове

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
oster писал(а):...или сменить на более (не сильно) надежную б.у. кулису (механизм включения) кпп от ауди А3.
Если qинтересно: проблемы практически неразрешимые начались с момента смены кулисы с А3 на шкодовскую (2003 г). с кулисой А3 были проблемы, но их решили удлинением штока на 1 мм...
oster писал(а):Chimpan бревно глазу хоть и не видно, а мешается?
Sashko писал(а):Вот это и есть на самом деле предметное, объективное и уважительное отношение к своей машине.
А не возгласы "ох как же я и все мы здеся любим свои Туры, а недовольныеидитепродавайтеичитайтедругиефорума".
AndryL писал(а):Не впечатлило..., никак![]()
В чем радость?(при покупке б.у авто, я бы посчитал это за крупный попандос), а тут новая машина и пробег ..
Понятно, что каждый Кулик, хвалит свое болото.., но!
на 15т. столько косяков
Замена корзины, общая проблема с вкл. переачей, ход рычага, как на тракторе(хотя по воспоминаниям, там и то много меньше
) дальше даже разговаривать не о чем.
У меня на всех предыдущих машинах меньше было (включая тазы и азлк, и япов 10-15летних.
Я на новой октавии, поменял столько, сколько за 3года на одном из стареньких nissan не менял.
Подумал бы. что нюанс конкретной машины.., но у нас(близких знакомых) 4ыре таких окташи, 2-1.4 1-1.6 и 1-1.8(+ просто знакомые) и на всех в период гарантии, при нормальной езде(20-40т.км в год), заменены крупные узлы и много обращений из за более мелких недостатков. и т.д. (кстати сцепление, тоже попало в этот список(замена на 25т.км) у второго 2года и около 20-30т. уже приговорено, впрочем как и проблемы с коробкой на 2х машинах(на моей, вроде решилось, непонятными манипуляциями, по гарантии, второй мучается до сих пор, третий из салона ездил со второй передачи, правда ему помогла регулировка у дилера, до сих пор все ок, ток сцепление сдохло.( проблемы в той или иной степени были у всех.кроме машины с 1.).
А когда немножко сам стал лазить, так вообще в осадок выпал.
Нет в них ничего, чем реально можно гордиться и ставить в пример.
Про то же хваленое качество торпеды..
Вы вкл.света и уровня фар вытащите и посмотрите как там крепежные места и вырезы обработаны, как крепежные места совпадают с отверстиями, как крепления(штамповки жесткости) гуляют при нажатии на педали, как реле болтаются, как проводка лежит(аж блин на диаметре не сильно нагруженных проводов экономят), одна аля шумка, над ногами пассажиров чего стоит(я чуть не упал, когда полез посмотреть, хорошо лежал раскорячившись на коврике), само расположение и как подогнана она же, под стойками, в дверях обычный пенопласт, он же между моторным одсеком)). Панель, на пласт. саморезе, непонятно как отлитая, справа от ноги водителя, на единственной пластиковой клипсе, перчаточная полка(это надо сильно извратиться, чтоб придумать такой способ ее крепления и формы) , крышка предохранителей(как в детском китайском мопеде), сами крепления, расползающиеся под шляпками саморезов. Про ход педалей, как на уазике(к тому же без возможности регулировки уровня). Лобовое, непонятно из чего сделано, что все меняют по разу в год, либо оно слабо становится похоже на стекло через пару-тройку лет(впрочем как и фары). Багажник, который в 21веке, надо нажимать, да есче и одновременно тянуть в верх под издаваемые эл.приводом замка, жуткие звуки(просто маразм, и чтоб закрыть, надо тянуть за непонятную петлю и придерживать, пачкаясь). Иначе долбанет так, что машину жалко становится. У большинства, регулярные сверчки. И это только некоторые нюансы.
Все это очень очевидно, в сравнении с другими авто. Да, кузов у ней гандовый, просто зачетный, на фоне многих одноклассников.
Про оснащения, на фоне онных за те же деньги, так вообще скромно молчу(просто смех).
Про примитивный и тупой двигатель(1.4-1.6), с объема которого давно все снимают намного больше, при огромном ресурсе.
Короче, хороший середнячек, но ни как не авто, которым стоит гордиться(скорее некая Пони, пока пинка не дашь, не поедет)))
Машина мне лично нравится, но скорее тем, что она новая+тем, что она не намного хуже моих старых и ну самое главное, она очень нравится жене и ребенку.![]()
Хотя, я все свои машины, очень люблю.
oster писал(а):я на гарантии пока (не долго осталось, надоело лапшу на уши иметь). цена вопроса - считаю. дилер сразу послал со сменой кулисы, хотя при продаже были уверения о безпроблемной смены.
сам буду сначала пытаться эту колхозить, потом ......
новый покупать не буду, или с А3 или голфа 4 или боры одинаково.
смене подлежит весь (почти) механизм с ручкой и шток переключения передач в коробке, тот что с индексом 02K301235B. это так сказать комплект.
Апрель писал(а):Все мы тут Шкодоводы, все и так знают все косяки в своих авто. Так вот. Предлагаю устроить опрос. Кто бы повторно остановился на выборе авто в виде тура, а кто выбрал бы другое авто-одноклассника. Перед ответом ВСЕМ настоятельно рекомендую ознакомиться с положением цен на рынке! Я думаю ответ будет показательным и спорить больше не придется.
Chimpan писал(а):...Здесь есть подобная тема. Только она кто в лес, кто по дрова.
Нужен активист, готовый собирать и систематизировать информацию.
_DM_ писал(а):Кто с вопросом придет, тот от него и погибнет![]()
Как говорится, вэлкам! Я со своей стороны готов помочь (в рамках своих полномочий)
Апрель писал(а):Интересный спор, аш до хрипоты! И ведь никто не уступит.......... Все мы тут Шкодоводы, все и так знают все косяки в своих авто. Так вот. Предлагаю устроить опрос. Кто бы повторно остановился на выборе авто в виде тура, а кто выбрал бы другое авто-одноклассника. Перед ответом ВСЕМ настоятельно рекомендую ознакомиться с положением цен на рынке! Я думаю ответ будет показательным и спорить больше не придется.
Chimpan писал(а):_DM_ писал(а):Кто с вопросом придет, тот от него и погибнет![]()
Как говорится, вэлкам! Я со своей стороны готов помочь (в рамках своих полномочий)
Не хочется, естественно.... И тем не менее....
Если это не противоречит правилам форума я бы предложил следующее. Я сделаю адрес электронной почты, куда желающие будут отправлять выписки из своих "бортовых журналов".
Предлагаю выписывать только проблемы, с которыми владельцы обращаются в сервис. Или решают их сами, но с техническим вмешательством. Лучше рассматривать машины только одного владельца и с пробегом до 100.000. Если проблем нет вообще, то все равно можно написать, но при условии, что пробег, например, более 7500.
Дальше я подведу статистику и выпишу наиболее характерные неисправности. Для объективности нужны отзывы, как минимум, 100 человек.
Я не обещаю сделать все быстро...
Если такой подход возможен, то я думаю над формой опроса.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11