forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отчетег - первые 15 тыс, ТО и полгода. BFQ

Отчетег - первые 15 тыс, ТО и полгода. BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Chimpan » Ср, 25 фев 2009, 16:26

_DM_ писал(а):Я считаю, что возможен.
Можно будет добавить эту инфу (куда и чего слать) в первый пост уже существующего прикрепленного топика по статистике поломок http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29046 (т.е. типа объединить оба вопроса). Или завести новый топик. Возможны другие варианты. В общем подумай над концепцией, что надумаешь - пиши в личку.


Хорошо.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Amper » Ср, 25 фев 2009, 18:51

Думаю, что в статистике следует учитывать только свежие машины. До 2-3х лет. И с ограничением пробега, как предлагалось.
Amper
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 19:03

Сообщение Евгений64 » Чт, 26 фев 2009, 19:11

AndryL писал(а):Не впечатлило..., никак :(
В чем радость?(при покупке б.у авто, я бы посчитал это за крупный попандос), а тут новая машина и пробег ..
Понятно, что каждый Кулик, хвалит свое болото.., но!
на 15т. столько косяков :shock:
Замена корзины :shock: , общая проблема с вкл. переачей, ход рычага, как на тракторе(хотя по воспоминаниям, там и то много меньше :? ) дальше даже разговаривать не о чем.
У меня на всех предыдущих машинах меньше было (включая тазы и азлк, и япов 10-15летних.
Я на новой октавии, поменял столько, сколько за 3года на одном из стареньких nissan не менял.
Подумал бы. что нюанс конкретной машины.., но у нас(близких знакомых) 4ыре таких окташи, 2-1.4 1-1.6 и 1-1.8(+ просто знакомые) и на всех в период гарантии, при нормальной езде(20-40т.км в год), заменены крупные узлы и много обращений из за более мелких недостатков. и т.д. (кстати сцепление, тоже попало в этот список(замена на 25т.км) у второго 2года и около 20-30т. уже приговорено, впрочем как и проблемы с коробкой на 2х машинах(на моей, вроде решилось, непонятными манипуляциями, по гарантии, второй мучается до сих пор, третий из салона ездил со второй передачи, правда ему помогла регулировка у дилера, до сих пор все ок, ток сцепление сдохло.( проблемы в той или иной степени были у всех.кроме машины с 1.8)).
А когда немножко сам стал лазить, так вообще в осадок выпал.
Нет в них ничего, чем реально можно гордиться и ставить в пример.
Про то же хваленое качество торпеды..
Вы вкл.света и уровня фар вытащите и посмотрите как там крепежные места и вырезы обработаны, как крепежные места совпадают с отверстиями, как крепления(штамповки жесткости) гуляют при нажатии на педали, как реле болтаются, как проводка лежит(аж блин на диаметре не сильно нагруженных проводов экономят), одна аля шумка, над ногами пассажиров чего стоит(я чуть не упал, когда полез посмотреть :shock: , хорошо лежал раскорячившись на коврике), само расположение и как подогнана она же, под стойками, в дверях обычный пенопласт, он же между моторным одсеком)). Панель, на пласт. саморезе, непонятно как отлитая, справа от ноги водителя, на единственной пластиковой клипсе, перчаточная полка(это надо сильно извратиться, чтоб придумать такой способ ее крепления и формы) , крышка предохранителей(как в детском китайском мопеде), сами крепления, расползающиеся под шляпками саморезов. Про ход педалей, как на уазике(к тому же без возможности регулировки уровня). Лобовое, непонятно из чего сделано, что все меняют по разу в год, либо оно слабо становится похоже на стекло через пару-тройку лет(впрочем как и фары). Багажник, который в 21веке, надо нажимать, да есче и одновременно тянуть в верх под издаваемые эл.приводом замка, жуткие звуки(просто маразм, и чтоб закрыть, надо тянуть за непонятную петлю и придерживать, пачкаясь). Иначе долбанет так, что машину жалко становится. У большинства, регулярные сверчки. И это только некоторые нюансы.
Все это очень очевидно, в сравнении с другими авто. Да, кузов у ней гандовый, просто зачетный, на фоне многих одноклассников.
Про оснащения, на фоне онных за те же деньги, так вообще скромно молчу(просто смех).
Про примитивный и тупой двигатель(1.4-1.6), с объема которого давно все снимают намного больше, при огромном ресурсе.
Короче, хороший середнячек, но ни как не авто, которым стоит гордиться(скорее некая Пони, пока пинка не дашь, не поедет)))
Машина мне лично нравится, но скорее тем, что она новая+тем, что она не намного хуже моих старых и ну самое главное, она очень нравится жене и ребенку. :D
Хотя, я все свои машины, очень люблю :wink: .


Когда брал себе Тур 1,6 думал вот удача, иномарка новая, европейская, что может быть лучше. Глубоко ошибался. Такое говно и за такие деньги, короче попал и похоже надолго. Все что выше написано чистая правда. Они (немцы, чехи) наверное мстят нам за прошлое, по другому не назовешь. У меня до этого были отечественные машины, всякие попадались. Но с отечественных и спрос такой при их цене, а здесь даже слов не хватает, денег отдал кучу и проблем приобрел не меньше. НЕ ЛЮБЛЮ марку ШКОДА но остаюсь шкодоводом по неволе, кризис блин, иначе даже не одного дня не ездил бы на этом драндулете.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Сообщение Chimpan » Чт, 26 фев 2009, 23:30

Евгений64 писал(а):... и проблем приобрел не меньше...


Вы не могли бы перечислить все, с чем Вы обращались в сервис и при каком пробеге? А так же результат устранения неисправностей и пробег на сегодняшний день. Это нужно для статистики.

Спасибо.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Sere7a » Чт, 26 фев 2009, 23:38

бред какой то, тогда продайте этот драндулет и купите таз и у вас не будет таких проблем :D
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение VansLOV » Чт, 26 фев 2009, 23:54

Sashko писал(а):
Sergeant писал(а):Синдром завышенных ожиданий и только.

Разумеется. С этим даже спорить не буду.
Т.к. и на машинах меньшей стоимости (Авео, Лачетти, Акцент, Нексия и т.п.) и на одноклассниках Тура (Королла, Лансер, Мазда3 и т.п.), подобных Туровским раздражающих косяков не наблюдается.

.


Ну да, так все и было.... Катаются такие вот Авео, Лачетти, Акцент, Нексия Королла, Лансер, Мазда3 и тэ.пэ. без косяков, а сервисы простаивают без работы.
КАК БЫ НЕ ТАК!

Косяки есть у всех. Поюзайте соответствующие форумы. Там иногда ТАКОЕ напишут.....
И покатайтесь для прикола на Лаче или на Авео. Там присутствует дурацкое ненужное, поражающее мозг рычание двигателя. Как раз после окты почувствуете разницу.
VansLOV
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 15:10
Откуда: П-к

Сообщение nikolos » Пт, 27 фев 2009, 11:54

Внесу и свои 3 копейки.
До 1-ТО еще пока не доехал, но 10 т. км. уже намотано.

Косяки обнаруженные за этот пробег:
1. Не горит лампочка климота с нуля, слава форуму, а так бы и не знал о ее существовании
2. Не одекватно работал левый стекло-подъемник
3. Слишком низкий передний бампер, по бардюрам лазить надо аккуратно.
4. Хрюкает правый динамик(к диллеру с этим вопросом не ездил) скоро не выдержу и разорюсь на хорошие колонки
4. Самый главный недостаток белобрысая су...ка въехала в бочину(замена порога и двух левых дверей), после чего появились долгожданные сверчки. Да кстати удар вообще не почувствовал и даже не капли не дернулся только жопу понесло и вынесло меня в 4-ый ряд на встречу потоку(развернуло на 200 градусов)

Дополнение к не достаткам, сначала показалось что 1.4 совсем слабый движок но к 10 000 км уже так не кажется, когда нужно показывает свой характер(езжу на 95-ом теперь только от БиПи), вообщем мне как не лехачу вполне хватает.
Это пожалуй все недостатки в авто на 10-000 км.

Теперь о наслождении авто. Родители(а родители у меня не маленькие) полностью довольны салоном, т.е. удобно садиться и вылазить из машины, удобно сидеть как спереди так и сзади, нет проблем с перевозкой крупногабаритных грузов,но есть косяк сколько продуктов не закупал максимум треть багажника забивалось, иногда приходилось собирать продукты по всему багажнику. На счет окупает авто себя или нет говорить пока рано мой авто обошелся мне 420 к .руб(вместе с сигнализацией), но на данный момент пока все устраивает.[/quote]

добавлю и я. Моей скоро 3 года будет пробег окло 96 тыщь.
1)стеклоподъёмник правда поражает своей работой,но эт не че.Главное работате.
2)с покоценным фартуком уже смерился,пластик кстати очень хорошего качества.
3)динамиками доволен,хотя на зад бы тоже поставил,но жаба душит.
4)сверчки то появляются,то пропадают.
Итог!
Поломки !Аварии не считаю, тяги рулевые поменял на 95 тыщах.
расходники.
короче машиной доволен,темболее если учесть что заплатил за нее меньше 400 штук. Недостаток один 101 лошадка ,мало еслиб не кризис блин поменялбы на турбовую.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение val » Сб, 07 мар 2009, 20:47

Прошел на новой 1,6 9500 км.
Косяки:
1. При троганье на непрогретом двигателе в холод (от -1-3) в районе ног (сцепления) раздается легкий вибрирующие-хлопающий звук. Проходит после 2-3 троганий. В теплую погоду такого не наблюдается.
2. 1-я включается похуже, чем у остальных машинок, на которых за 35 лет водительского стажа как автолюбитель я проехал..
3. Сорвало подачу жидкости к омывателю заднего стекла. Соотвественно, незамерзайка, при случайном нажатии на обмыв этого стекла, льется в багажник.
Минусы в конструктивных особенностях (в сравнении с японцами и корейцами, на которых поездил):
1. Недостаточно мощный усилитель руля.
2. Жесткое и резкое сцепление.
3. Аскетическая скромность салона.
4. Малочисленность современных опций, при цене выше, чем у весьма навороченных Lancer X и т.д.
Почему купил:
Приезжая в Прагу, не раз брал напрокат Октавию А4.
В целом:
Машина стоит своих денег, так как за них:
1. Такой надежной окраски и антикор. защиты вы не много где найдете.
2. Грамотно пользуясь динамикой разгона, вы можете обходить а/м и с более выдающимися техническимим характеристиками.
3. Вы получете авто, абсолютно не интересующее угонщиков, т.е. спите спокойно!
4. Можно строго заливать наш самый чистый бензин, из которого делаются у нас все остальные - Аи-93.
Сравнения:
У одной дочери полуторагодовалый VW Golf-5 1,6 - тише, но теснее, почти без багажника, с такой же динамикой разгона, пару раз заезжала на гарантийку, правда, тут она сама по больше части виновата, напихав разных противоугонок (Golf-5 одна из самых угоняемых моделей!), которые вступают в клинч.
У другой - новенький девчачий Opel Astra. Тут уж слов вообще никаких!
Вывод:
Ездим на чем ездим и не чирикаем! Объективно у всех машинок есть свои косяки. У подруги джипяра Тойота Лэнд Крузер с пробегом 60 000 км., не дай Вам Бог такого автомобильного счастья!
val
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 22:44

Сообщение alexs_p » Сб, 14 мар 2009, 7:41

Товарищи! Прошу у Вас срочной помощи и совета, т.к. заехав с лругом в спеццентр на таганке заказал себе себе шкоду тур с ДВС 1,6 на механике с климатом, парктроник, и.т.д и.т.п
Так вот сабж заключается в том, что начитавшись про траблы с коробкой только на ДВС 1,6 и видимо не хваткой мощи от такого мотора-я задумался, что может а ну нах на цены машины по акции и взять с 1,8, ибо , как я понял, что траблов с коробкой у данного ДВС и динамика будет по веселее?

Всем спасибо за ответы, т.к. для меня они будут решающими!
alexs_p
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 9:03
Откуда: Naantali

Сообщение Amper » Сб, 14 мар 2009, 8:32

alexs_p писал(а):Товарищи! Прошу у Вас срочной помощи и совета, т.к. заехав с лругом в спеццентр на таганке заказал себе себе шкоду тур с ДВС 1,6 на механике с климатом, парктроник, и.т.д и.т.п
Так вот сабж заключается в том, что начитавшись про траблы с коробкой только на ДВС 1,6 и видимо не хваткой мощи от такого мотора-я задумался, что может а ну нах на цены машины по акции и взять с 1,8, ибо , как я понял, что траблов с коробкой у данного ДВС и динамика будет по веселее?

Всем спасибо за ответы, т.к. для меня они будут решающими!


Этот вопрос уже много раз обсуждался. Однозначано, 1.8 лучше брать, чем 1.6+климат. Во первых нет проблем с коробкой и воооще она четче включается. Во вторых - двигатель 1.8 - это самое лучшее, что есть в А4, не считая размера багажника. И бензина ест примерно так же, а возможностей на дороге больше.
Сам сначала хотел взять 1.6, но вовремя переключился.
Amper
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 19:03

Сообщение alexs_p » Сб, 14 мар 2009, 8:53

Спасибо огромное!

Теперь вопрос №2(заранее спасибо за терпеливость), я внес предоплату за тур с 1,6 , а смогу я изменить, то есть салон изменит по моему желанию тип двигла и комплектацию?
alexs_p
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 9:03
Откуда: Naantali

Сообщение _DM_ » Сб, 14 мар 2009, 9:06

alexs_p писал(а):Спасибо огромное!

Теперь вопрос №2(заранее спасибо за терпеливость), я внес предоплату за тур с 1,6 , а смогу я изменить, то есть салон изменит по моему желанию тип двигла и комплектацию?

По-моему этот вопрос лучше задавать в салоне. По-крайней мере лично я - не экстрасенс :lol:
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Sashko » Сб, 14 мар 2009, 9:09

alexs_p писал(а):Спасибо огромное!

Теперь вопрос №2(заранее спасибо за терпеливость), я внес предоплату за тур с 1,6 , а смогу я изменить, то есть салон изменит по моему желанию тип двигла и комплектацию?


Звони и узнавай. Разве не быстрее получится, чем здесь ждать ответа?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение alexs_p » Сб, 14 мар 2009, 11:14

Конечно быстрее, ибо уже позвонил и все узнал, просто, когда писал сообщение, то время было 7,30 утра поэтому и спросил)))
Короче буду брать 1,8, ибо был у меня КИА СИИД(редкостное говно, думаю хуже только китайская машина) с ДВС 1,6 и скажу вам, что приходилось наисиловать ДВС.

Спасибо за ответы!

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Amper писал(а):
alexs_p писал(а):Товарищи! Прошу у Вас срочной помощи и совета, т.к. заехав с лругом в спеццентр на таганке заказал себе себе шкоду тур с ДВС 1,6 на механике с климатом, парктроник, и.т.д и.т.п
Так вот сабж заключается в том, что начитавшись про траблы с коробкой только на ДВС 1,6 и видимо не хваткой мощи от такого мотора-я задумался, что может а ну нах на цены машины по акции и взять с 1,8, ибо , как я понял, что траблов с коробкой у данного ДВС и динамика будет по веселее?

Всем спасибо за ответы, т.к. для меня они будут решающими!


Этот вопрос уже много раз обсуждался. Однозначано, 1.8 лучше брать, чем 1.6+климат. Во первых нет проблем с коробкой и воооще она четче включается. Во вторых - двигатель 1.8 - это самое лучшее, что есть в А4, не считая размера багажника. И бензина ест примерно так же, а возможностей на дороге больше.
Сам сначала хотел взять 1.6, но вовремя переключился.


Можно тебя попросить об ощущениях, о машине ну и о косяках, какие набрались за ХХ пробег с ДВС 1,8?
Заранее спасибо!
alexs_p
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 9:03
Откуда: Naantali

Сообщение Sashko » Сб, 14 мар 2009, 11:19

Ну понеслось, "Сид говно", "расскажи об ощущениях от 1,8".
Хорош пиарить. Читайте форум, если это действительно вам нужно. Что сомнительно.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron