forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход топлива на 1.8 TURBO

Расход топлива на 1.8 TURBO

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Расход топлива на 1.8 TURBO

Сообщение Rhonel » Пн, 15 мар 2010, 13:30

К сожалению, аналогичную тему нашел только в общих вопросах по всем Шкодам. Не интересно сравнивать 1,8Т с Фабией 1,4.
Поэтому решил создать новую тему.

Сколько у кого выходит расход?

Я засек километраж и после второй заправки - количество литров до полного бака. На 47 л. проехал 499 км. Получается 9,4 л/ 100 км.
Прохожу обкатку, больше 4500 оборотов не выжимал. Обычно еду на 2500-3000 об. Не люблю в натяг.
Примерно 30% времени - либо тыркаюсь в пробках, либо совсем медленное движение. В остальное время движение спокойное где-то 90 км/ч по загородной дороге. Средняя скорость по компу выходит 35 км/ч.
Ошибка при заправке может быть 2-3 л., не больше.
Таким образом, выходит расход не более 10 л/100 км. - вполне умеренный. Это с учетом того, что я каждый раз прогреваю двигатель на месте 10 минут.
Аватара пользователя
Rhonel
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:30
Откуда: Москва

Сообщение HARD » Пн, 15 мар 2010, 13:58

Привет, на самом деле, тем таких много было...

у меня в среднем по городу 10-12 литров (периодически выжимаю что есть)... при жестких пробках 15...

трасса 7,5 - 8 литров при 3000 об.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Темный » Пн, 15 мар 2010, 15:05

2Топикстартер: Брат, тебе вот сюды - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=55238

Не стоит плодить лишних тем, а то счас нехорошие люди быстренько жмакнут синюю кнопочку, а злые модеры темку почикають... (без наездов, просто щютка)...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение Rhonel » Пн, 15 мар 2010, 16:35

Темный писал(а):2Топикстартер: Не стоит плодить лишних тем, а то счас нехорошие люди быстренько жмакнут синюю кнопочку, а злые модеры темку почикають... (без наездов, просто щютка)...


Да фиг с ними, с модераторами. У них своя работа, у нас своя.
Почему-то модераторы считают, что это нормально, чтобы перед тем, как задать вопрос, человек должен несколько часов изучать тысячи заголовков, чтобы, ни дай бог, что-то не повторить. Спрашивается, почему я должен какие-то странные названия тем проверять, если там содержится одно-единственное правильное слово РАСХОД : "Логическая задачка про расход моего АГУ...помогите решить"?
Я не знаю, что такое АГУ. Может, речь там идет о тормозной жидкости или о расходе масла... Или это вообще техник автосервиса спрашивает о расходе ветоши по нормативу.

Могу ответить. У создателей форумов и у модераторов не хватает ума правильно организовать поток посетителей. Если уж жлобиться и не создавать посетителям удобного сервиса, то помещали бы все новые темы где-нибудь в дальнем конце форума, пусть люди там в своем соку варятся, создавая по сто раз новые темы на одну тему, если ума не хватает найти в FAQ или в рубрикаторе, что ищут. А упорядоченные темы поместили бы в начале форума, как объявления об угонах и FAQ. Появилась новая интересная (и активно живущая) тема в хвосте форума, переводи ее в разряд официальных..
Но нет, ходят по форуму, злобствуют, удаляют, запрещают, властью упиваются. Тьфу, совок! Прапоры от Интернета.
Аватара пользователя
Rhonel
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:30
Откуда: Москва

Сообщение mzhuravlev » Пн, 15 мар 2010, 16:42

AGU 1.8T показал себя очень экономичным мотором. При езде по трассе в режиме 80/130 получается 7,5 - 8л, при смешанном городско-кольцевом цикле 11.5л. У меня Лачетти 1,4л жрала по трассе 8 по городу 12, так что немцы рулят.
mzhuravlev
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rhonel » Пн, 15 мар 2010, 16:51

mzhuravlev писал(а):AGU 1.8T показал себя очень экономичным мотором. При езде по трассе в режиме 80/130 получается 7,5 - 8л, при смешанном городско-кольцевом цикле 11.5л. У меня Лачетти 1,4л жрала по трассе 8 по городу 12, так что немцы рулят.


У меня Ford Fiesta 1.6 жрал в среднем 10 л. Но тоже, типа, немецкий автомобиль.
А чем этот AGU 1.8Т отличается от такого же, но не AGU?
Аватара пользователя
Rhonel
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:30
Откуда: Москва

Сообщение HARD » Пн, 15 мар 2010, 16:57

Rhonel, а что-то есть в твоих словах...

mzhuravlev писал(а):Лачетти 1,4л жрала по трассе 8 по городу 12


ОФФТОП: Я ездил тем летом на наш Юг, с машинкой 1.4, так вот мы заправлялись одинаково одновременно, даже инициатива "на заправку" была у 1.4 и крутили его в ходе поездки в диапазоне 5000-6000 об\мин, так как шли в целом быстро по трассе... да и еще "масложор" у него по приезду был приличный, масло пришлось доливать... кстати, дальнейшая эксплуатация машинки с 1.4 по городу в щадящем режиме диапазона 3000-3500 об\мин не приводит ни к масло жору, ни к расходу более 8-10 литров по городу в пробках...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Rhonel » Пн, 15 мар 2010, 17:34

HARD писал(а):масло пришлось доливать... кстати, дальнейшая эксплуатация машинки с 1.4 по городу в щадящем режиме диапазона 3000-3500 об\мин не приводит ни к масло жору, ни к расходу более 8-10 литров по городу в пробках...


Точно! Мой фордик начинал жрать масло, если всю дорогу тапку в пол. И бензин только подливай. Это 1.6.
Если 1.4, а то бывают же 1.3 и даже 1.2 и 1.1, то машинки постоянно на высоких оборотах, если ехать хочется быстро или хотя бы помех другим не создавать. Вот и выходит, что экономичные эти машинки только в очень определенных условиях, когда есть возможность разгоняться со сфетофора до 100 за 25-30 сек, а потом всю дорогу ехать 90, чтобы движок не насилить.
Аватара пользователя
Rhonel
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:30
Откуда: Москва

Сообщение Темный » Пн, 15 мар 2010, 17:51

Rhonel писал(а): А чем этот AGU 1.8Т отличается от такого же, но не AGU?


Есть как минимум 4 мотора объемом 1,8 литра: AGN - 1,8 атмосферник, 125 л.с.; AGU - 1,8T, 150 л.с.; AUM - 1,8T, 150 л.с. (отличается от AGU электронной дроссельной заслонкой и большей терпимостью к чип-тюнингу), ARX - 1,8Т, те же 150 кобыл, ставился на полноприводные машинешки... AGU снискал себе славу наиболее надежного и некапризного агрегата...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение Vxxx » Пн, 15 мар 2010, 18:05

минимальный расход какой удалось получить с 1,8Т - 5,4 л/100 км
1,8т+чип, режим пенсионерский super light
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Rapido » Пн, 15 мар 2010, 18:21

По трассе 9-10л/100км ( в авто всегда плюс 2-3 пассажира, скорость вне населённых пунктов 140-210 ), город от 11л/100км. Данные с бк.
Freetrack 2.0Т 4х4
Аватара пользователя
Rapido
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 21:46
Откуда: SBN

Сообщение Negatiff » Пн, 15 мар 2010, 21:29

расход всегда приблизительно один и тот же-10-12л-трасса+город,если только город, без прогрева,-то сами понимаете средний расход первые 3-5 км может быть и 25,у меня зимой как то было 35л,но выезжаешь на трассу и расход(средний по компу) стремится где то к 10-11 л(езжу примерно 140-160 не больше),если с двиглом все ОК то приблизительно у всех так,ну конечно если постоянно жарить на светофорах,то конечно по городу и 15-18 будет
p.s. а вообще то, расход зависит только от степени нажатия на педаль газа,на любом двигателе,против законов физики не попрешь)))
хочешь ехать быстро-плати)))
Negatiff
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 25 июн 2009, 20:46
Откуда: 40RUS


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4