Страница 1 из 1

Ответьте пож. или дайте ссылки на несколько вопросов

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 20:18
Navesele
Заранее извиняюсь если дублирую темы, с поисковиком у меня плохо, а в FAQе вроде бы этого нет:

1. Как проверить (и нужно ли это делать) уровень жидкости гидроусилителя руля?
2. Как проверить/долить жидкость климат-контроля?
3. Как проверить (и нужно ли это делать) уровень масла в МКПП?
4. В чём отличие двигателей 150 и 180 л.с. (2001г.) и существует ли возможность переделки одного в другой?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 20:22
redhead
1.Крышку бачка ГУРа 5-рублевой монеткой отворачиваешь и проверяешь.
2.Фреон,что-ли? :shock: Никак!
3.Не знаю...
4.Чип.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 20:31
Стасян
    1.Ответ уже есть :wink:
    2.Если климат работает,то какой смысл проверять уровень фреона в системе
    3.Откручиваешь заливную пробку (если сможешь),которая находится сбоку КПП.Если масло из отверстия потекло,то уровень в норме.
    4.В разнице в 30 коней :ROFL: Кованные поршни,новый распредвал и шестерни,куча "бабла" и т.д.:( Зачем?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 7:54
Navesele
Кондей работает и издаёт странные звуки (когда тишина в салоне), слышко как что-то где-то куда-о перетекает. или так и должно быть?
А по поводу 150/180 слышал разные версии в чём разница, как узнать токно какие детали различны и разный ли блок управления двигателем?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 8:09
Methos
Navesele писал(а):Кондей работает и издаёт странные звуки (когда тишина в салоне), слышко как что-то где-то куда-о перетекает. или так и должно быть?

Да, так и должно, это звук кипения фреона в испарителе, это хорошо что он есть)))

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 9:18
Scorp
Navesele писал(а):А по поводу 150/180 слышал разные версии в чём разница, как узнать токно какие детали различны и разный ли блок управления двигателем?
головки блока например разные, была тема на авто.ру вроде и тут, купили голову от 150сильника на 180сильник, а в ней отверстий маслоканалов или охлаждайки в разы меньше.. ну и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 10:36
Владимир 72
Navesele писал(а):А по поводу 150/180 слышал разные версии в чём разница, как узнать токно какие детали различны и разный ли блок управления двигателем?

А не проще чипануть?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 21:43
Navesele
Владимир 72 писал(а):
Navesele писал(а):А по поводу 150/180 слышал разные версии в чём разница, как узнать токно какие детали различны и разный ли блок управления двигателем?

А не проще чипануть?


Тогда будет 192 л.с. (со стандартной чиповкой), а движок в 180 л.с. чипуют в стандарте до 210.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 9:55
Димон533
Methos писал(а):
Navesele писал(а):Кондей работает и издаёт странные звуки (когда тишина в салоне), слышко как что-то где-то куда-о перетекает. или так и должно быть?

Да, так и должно, это звук кипения фреона в испарителе, это хорошо что он есть)))

Скорей всего нехвотает фриона! при нехватки 100 грам фриона уже появляются шум рекаминдую провести диогностику и если нужно дозаправитть! в ситему идет примерно 750+-50гр

Re: Ответьте пож. или дайте ссылки на несколько вопросов

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 9:59
ARX-4x4
Navesele писал(а):Заранее извиняюсь если дублирую темы, с поисковиком у меня плохо, а в FAQе вроде бы этого нет:

1. Как проверить (и нужно ли это делать) уровень жидкости гидроусилителя руля?
2. Как проверить/долить жидкость климат-контроля?
3. Как проверить (и нужно ли это делать) уровень масла в МКПП?
4. В чём отличие двигателей 150 и 180 л.с. (2001г.) и существует ли возможность переделки одного в другой?

Тут ответы на все Ваши вопросы http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33474