Armannych » Чт, 04 июн 2015, 18:10
Доброго времени суток, товарищи, у меня очередная проблема, а именно:
авто: А5 2010 года выпуска, Калуга, 1.8t, пробег 70к.
проблема: Завожу с утра авто, хватает стартером раза с 3-4(обычно с 1-2), секунд 30-40 как обычно идет, как я понимаю, прогрев катализатора, т.е. обороты ~1100, потом падают до 900 и замечается нестабильная работа двигателя, т.е. реально ощущается вибрация, с определенной периодичностью. Далее тронувшись и двигаясь на 1-ой передаче машина местами начинает подергиваться, чек не горит, на холостых вибрация не пропадает, по тахометру обороты на 900, стрелка не прыгает. На ходу особых изменений нет, динамика, в принципе, как обычно, но, при переключении скоростей на повышенную, с 2 на 3 скажем, ощущается некая задержка на 0.5 секунды и машина ускоряется как бы с легкого рывка, а не плавно, сцепление не бросаю. После пары остановок заводилась как обычно, с пол-оборота. И потом в один прекрасный момент, после очередной остановки, стартер крутанулся раза 4, обороты были около 500 и машина не завелась. Завелась со второго раза, но с таким треском и грохотом под капотом, что просто ужас. Кое-как откатился метров 20-30, заглушил и.. все. больше не завелась. Стартер крутит и на этом все. Свечи относительно чистые менял осенью, прошел на них не более 10к, сухие, предохранители все прозваниваются, бензонасос работает, в чем причина, честно говоря, хз. И да, никаких ошибок не высвечивается, ни чека, ничего. По осени были похожие симптомы, но там машина заводилась и заливало рандомно один из цилиндров, проблема была в датчике распредвала, но там хоть чек горел, а тут глухо. В общем нужен совет, где копать. Может кто сталкивался с похожей проблемой. Еще часто пишут про цепь, судя по грохоту, как вариант, могла ли она слететь, и загорается ли чек, в случае, когда цепь слетела. Теоретически не могла, т.к. около 10 тыс. км назад проводил диагностики цепи, сказали, что угол отклонения всего один градус, до 3-х можно смело ездить и не париться, т.е. до 100к катайся и не думай об этом, может датчик коленвала еще, он вообще васей диагностируется? Вот такие дела..