Ну и зряNikita33 писал(а):У меня схожая ситуация и я решил, что не стоит делать чип.

Согласен. Но когда момента вдруг становится в полтора раза больше?Nikita33 писал(а):Момента стандарного 1.8Т более чем достаточно при повседневной эксплуатации.
Ну незнаю... Пробег машины уже дааавно перевалил за 100000км. И почти весь пробег машины с чипом. При наличии свободного пространства перед носом за всю историю эксплуатации моей машины ускорения НЕ В ПОЛНЫЙ ГАЗ можно пересчитать по пальцам. Ежедневно авто разгоняется до 200+. Мотор выкручивается в 6500об/мин десятки раз в день. Проблем с мотором нету никаких. Масло не жрет (от замены до замены (7500км) со щупа уходит 2-3 миллиметра.Nikita33 писал(а):После чиптюнинга возрастут нагрузки, но это еще полбеды: 100% начнешь ездить быстро, будешь чаще крутить двигатель почти до отсечки. При таком режиме эксплуатации неисправность не заставит себя долго ждать. В итоге стоимость ремонта запросто может достичь 40-50к.
Зато машин, которые были быстрее порядком поубавится. Машина будет намного приятнее и интереснее ехатьNikita33 писал(а):Также следует помнить, что:
- чип-тюнинг не сделает из 1.8Т болида: на дороге все равно найдутся машины быстрее;
Руководствуясь этой логикой надо было брать 1.4...Nikita33 писал(а):- через некоторое время привыкаешь к возросшей мощности и её становится недостаточно.

Главное "слышать" мотор, не заправляться на непонятных заправках. Лить качественное густое масло (почаще его менять, использовать качественные расходники и все будет хорошо..
