forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Andrewcart » Сб, 06 июн 2009, 4:11

Nikita33 писал(а):У меня схожая ситуация и я решил, что не стоит делать чип.
Ну и зря :(
Nikita33 писал(а):Момента стандарного 1.8Т более чем достаточно при повседневной эксплуатации.
Согласен. Но когда момента вдруг становится в полтора раза больше?
Nikita33 писал(а):После чиптюнинга возрастут нагрузки, но это еще полбеды: 100% начнешь ездить быстро, будешь чаще крутить двигатель почти до отсечки. При таком режиме эксплуатации неисправность не заставит себя долго ждать. В итоге стоимость ремонта запросто может достичь 40-50к.
Ну незнаю... Пробег машины уже дааавно перевалил за 100000км. И почти весь пробег машины с чипом. При наличии свободного пространства перед носом за всю историю эксплуатации моей машины ускорения НЕ В ПОЛНЫЙ ГАЗ можно пересчитать по пальцам. Ежедневно авто разгоняется до 200+. Мотор выкручивается в 6500об/мин десятки раз в день. Проблем с мотором нету никаких. Масло не жрет (от замены до замены (7500км) со щупа уходит 2-3 миллиметра.
Nikita33 писал(а):Также следует помнить, что:
- чип-тюнинг не сделает из 1.8Т болида: на дороге все равно найдутся машины быстрее;
Зато машин, которые были быстрее порядком поубавится. Машина будет намного приятнее и интереснее ехать
Nikita33 писал(а):- через некоторое время привыкаешь к возросшей мощности и её становится недостаточно.
Руководствуясь этой логикой надо было брать 1.4... :lol:
Главное "слышать" мотор, не заправляться на непонятных заправках. Лить качественное густое масло (почаще его менять, использовать качественные расходники и все будет хорошо.. :wink:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Nikita33 » Сб, 06 июн 2009, 12:45

Всего-навсего изложены возможные минусы, которые необходимо принять во внимание. также стоит учесть, что речь идет о подызношенном двигателе.
Andrewcart писал(а):При наличии свободного пространства перед носом за всю историю эксплуатации моей машины ускорения НЕ В ПОЛНЫЙ ГАЗ можно пересчитать по пальцам. Ежедневно авто разгоняется до 200+. Мотор выкручивается в 6500об/мин десятки раз в день.

Когда ружье заряжено, оно обязательно выстрелит: :)
Nikita33 писал(а):...100% начнешь ездить быстро, будешь чаще крутить двигатель почти до отсечки...


Andrewcart писал(а): Пробег машины уже дааавно перевалил за 100000км. И почти весь пробег машины с чипом. Проблем с мотором нету никаких. Масло не жрет (от замены до замены (7500км) со щупа уходит 2-3 миллиметра.

rummi писал(а):...кто-то более или менее безболезненно выдержит 0.9 избытка, кто-то 1.2, а кто-то лишь сток, увы.

Andrewcart писал(а):Но когда момента вдруг становится в полтора раза больше...Машина будет намного приятнее и интереснее ехать

С этим никто и не спорит: на мощном авто всегда приятно ездить. Я бы тоже с удовольствием ездил с 300Нм. Однако в каждом конкретном случае все же стоит взвесить все за и против и просто-напросто быть готовым, что:
rummi писал(а): В итоге можно потом попасть на дополнительные расходы

И еще 1 момент: решение надо принимать на трезвую голову, а не начитавшись тем про гонки и как Azlkaif рассекает на своей шустрой A4. :twisted:
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение rummi » Сб, 06 июн 2009, 15:41

Лить качественное густое масло

Это неверный подход. Насчет качественного - даже и не спорю, а вот насчет густого - могу открыть новую дискуссию :D

Есть допуски по давлению масла для двигателей 1.8t (на xx 2000 и верхних оборотах), если после грамотного комплексного замера давления масла на 5w40 502-505 ваш двигатель попадает в эти допуски, то упаси вас Боже, заливать 5w50, 15W50 или 10w60 в 1.8t , особенно в зимний период !

Если проблемы с давлением масла есть, то не надо прятать голову в песок, заливая в двигатель гудрон, из-за которого коксуется вкг, внутренние полости двигателя, а так же подшипник скольжения турбины работает в неоптимальных условиях (масляный клин - дело весьма и весьма тонкое), а надо решать проблему с масляным насосом, шатунными вкладышами, клапаном в кронштейне масляного фильтра, износом шейки/шеек валов и тд (не факт, что все одновременно - есть логика построения алгоритма их решения в каждом конкретном случае). Но, коль вы льете 5W50 в турбомотор 1.8t, то меняйте его хотя бы на 6000, после которых это масло сильно теряет на данном типе двигателя свои свойства, усиленно идет на угар и коксуется.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Двигатель и состояние турбины Riko83 вызвали на комплексной диагностике ряд сомнений в их готовности к чипу; это не означает, что подобное есть обязательно для каждого конкретного случая. Чаще ответ бывает положительным для поперечников, исходя из наработанной статистики сотен диагностик.
Последний раз редактировалось rummi Сб, 06 июн 2009, 21:18, всего редактировалось 2 раз(а).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение DVDrom4ik » Сб, 06 июн 2009, 15:41

rummi а что по поводу 0W40? ...
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Oganez » Сб, 06 июн 2009, 15:49

DVDrom4ik писал(а):rummi а что по поводу 0W40? ...


Да, в частности про Мобил нью лайф ?
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение nickart » Сб, 06 июн 2009, 17:33

Нооолик забудьте для турбомоторов!!!!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Oganez » Сб, 06 июн 2009, 17:56

nickart писал(а):Нооолик забудьте для турбомоторов!!!!


Расскажи почему? Я щас лью 5W-40, но на халяву досталось 0W-40, вот думаю залить. VW502 допуск есть. Извините за офтоп..
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение rummi » Сб, 06 июн 2009, 21:17

DVDrom4ik писал(а):rummi а что по поводу 0W40? ...


Давайте по порядку.

1 0w40 502-505 подходит для этих моторов :

а Если давление давление масла на комплексном замере после интенсивной нагрузки укладывается в допуски

б Если у вас есть лишние деньги (cтоит оно дороже, что вполне естественно)

в Если вы живете в районе крайнего Севера, где заливать его в зимний период просто необходимо, поскольку морозы бывают за -40*

Заливать 0w40 летом, если даже давление укладывается в допуски - нерационально - более высокая цена и ,как правило, более высокий угар, особенно при интенсивной езде в зоне высоких оборотов.

Вот темка, почитайте

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic53845.html

Если возникнут вопросы - задавайте
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение DVDrom4ik » Вс, 07 июн 2009, 11:20

просто 0W40(Шелл) льёт мне диллер ...
Начёт цены да(565/1 рэ/л), еле нашёл литрушку на доливку на пероид 0-15000 км

а в Спортеке, когда был на опрессовке, мастер рекомендовал Мобил 5W50(мол особенно для чипа) ... вот и думаю... что делать то ? по какому пути пойти, что бы рассеять мои терзания, и принять решение окончательно.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Viper » Вс, 07 июн 2009, 12:27

Andrewcart писал(а):
Nikita33 писал(а):У меня схожая ситуация и я решил, что не стоит делать чип.
Ну и зря :(
Nikita33 писал(а):Момента стандарного 1.8Т более чем достаточно при повседневной эксплуатации.
Согласен. Но когда момента вдруг становится в полтора раза больше?
Nikita33 писал(а):После чиптюнинга возрастут нагрузки, но это еще полбеды: 100% начнешь ездить быстро, будешь чаще крутить двигатель почти до отсечки. При таком режиме эксплуатации неисправность не заставит себя долго ждать. В итоге стоимость ремонта запросто может достичь 40-50к.
Ну незнаю... Пробег машины уже дааавно перевалил за 100000км. И почти весь пробег машины с чипом. При наличии свободного пространства перед носом за всю историю эксплуатации моей машины ускорения НЕ В ПОЛНЫЙ ГАЗ можно пересчитать по пальцам. Ежедневно авто разгоняется до 200+. Мотор выкручивается в 6500об/мин десятки раз в день. Проблем с мотором нету никаких. Масло не жрет (от замены до замены (7500км) со щупа уходит 2-3 миллиметра.
Nikita33 писал(а):Также следует помнить, что:
- чип-тюнинг не сделает из 1.8Т болида: на дороге все равно найдутся машины быстрее;
Зато машин, которые были быстрее порядком поубавится. Машина будет намного приятнее и интереснее ехать
Nikita33 писал(а):- через некоторое время привыкаешь к возросшей мощности и её становится недостаточно.
Руководствуясь этой логикой надо было брать 1.4... :lol:
Главное "слышать" мотор, не заправляться на непонятных заправках. Лить качественное густое масло (почаще его менять, использовать качественные расходники и все будет хорошо.. :wink:


Отлично написано , Андрей. От себя добавлю , что турба без чипа - деньги на ветер!
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение DVDrom4ik » Вс, 07 июн 2009, 12:54

Viper писал(а):От себя добавлю , что турба без чипа - деньги на ветер!
+1 Подтверждаю ... несколько дней катаюсь со стоковой прошивкой и понимаю что машина овощная страшно, по сравнению с чипом
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Oganez » Вс, 07 июн 2009, 17:44

DVDrom4ik писал(а):
Viper писал(а):От себя добавлю , что турба без чипа - деньги на ветер!
+1 Подтверждаю ... несколько дней катаюсь со стоковой прошивкой и понимаю что машина овощная страшно, по сравнению с чипом


А чё со стоком катаешь? К офицалам на ТО задумал ехать?
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение DVDrom4ik » Вс, 07 июн 2009, 19:48

Oganez писал(а):
DVDrom4ik писал(а):
Viper писал(а):От себя добавлю , что турба без чипа - деньги на ветер!
+1 Подтверждаю ... несколько дней катаюсь со стоковой прошивкой и понимаю что машина овощная страшно, по сравнению с чипом


А чё со стоком катаешь? К офицалам на ТО задумал ехать?
вот ТЕМА... в кратце: прогорела прокладка между коллектором и турбиной, поменял без проблем по гарантии.

ЗЫ сегодня-завтра чип залью опять :roll:
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение rummi » Пн, 08 июн 2009, 0:33

DVDrom4ik писал(а):
а в Спортеке, когда был на опрессовке, мастер рекомендовал Мобил 5W50(мол особенно для чипа) ... вот и думаю... что делать то ? по какому пути пойти, что бы рассеять мои терзания, и принять решение окончательно.


Служба в армии - дело добровольное. Я свое мнение высказал. Обращаю внимание - практически и экспериментально подтвержденное, и не только мной. Твоя машина - твой выбор.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение DVDrom4ik » Пн, 08 июн 2009, 12:21

rummi я Вас понял. Спасибо.

И по теме:
Вчера вечером залился опять :twisted: ухухухухухухуууу.... впечатление еще более обострено!
Viper писал(а):От себя добавлю , что турба без чипа - деньги на ветер!
еще раз подтверждаю!!!!
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron