forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка FMIС

Установка FMIС

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Установка FMIС

Сообщение ksux » Вс, 07 мар 2010, 15:05

Может кому понадобится информация ,поэтому делюсь.
Поставил вот такой комплект :
http://vag-tuning.ru/?topic=catalog&item=3658&tree=1098
Брал через ебей ,месяц ждать, бюджет 9тыс рублей.
Установка заняла 2 дня (старался и не торопился).

Из минусов = высота в 17.8 см =ненужна ,идеальная высота~15см.
В комплекте нету переходника под датчик давления,(бюджет изготовления +сварка аргоном= 1тыс руб.)Также нету в комплекте
переходника с фланцами байпаса и N75 (,было взято со штатного патрубка) Много лишнего материала \патрубков.Не предусмотрен патрубок выходной с турбины =те которые в комплекте большевасты.

Из + :
Валит.Рассчитывал улучшить температурные возможности для лета ,получил еще и явную прибавку в л.с.Исчезли неприятные вибрации и резонансы от штатной системы.Да и погромыхивать стало меньше на кочках.

Не + не минус :
С самых низов (около 1 оборотов) реакция на педаль стала острой,как на тросике ,потом к 2 тысячам небольшой напряг (на штате было быстрее\легче) и потом с 2+ тысяч до предела выстрел .Причем на 5 передаче (выше 100км\час ) просто жесть как валит.

Фоток процеса к сожалению нету (ставил сам) а готовый вариант скину чуть позже.Кстати бампер почти не резал.Будут вопросы =отвечу.

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 45 секунд:

фото правда с телепона .
Самое начало =только подвесил ,еще все криво:
http://foto.mail.ru/mail/kokorevsu/5/43.html

Готовый вариант, под капотом :
http://foto.mail.ru/mail/kokorevsu/5/44.html
http://foto.mail.ru/mail/kokorevsu/5/44.html#45
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Denzol » Вс, 07 мар 2010, 15:32

Серег, зачет 5+ :D
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение coolbefore » Вс, 07 мар 2010, 16:05

прикольно ! :) где-то видел куллер с входом и выходом с одной стороны - что уменьшает тракт\инерционность + ненадо обводить трубу по кругу подвергая её доп нагреву ....
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Сообщение Denzol » Вс, 07 мар 2010, 18:43

Не + не минус :
С самых низов (около 1 оборотов) реакция на педаль стала острой,как на тросике ,потом к 2 тысячам небольшой напряг (на штате было быстрее\легче) и потом с 2+ тысяч до предела выстрел .Причем на 5 передаче (выше 100км\час ) просто жесть как валит.

Серег, мне кажеться что еще волшебный патрубок дает о себе знать :) у меня после установки приблезительно тоже ,до 2000 вяло позле как буд то пинок под зад :D
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение ksux » Вс, 07 мар 2010, 19:14

coolbefore писал(а):прикольно ! :) где-то видел куллер с входом и выходом с одной стороны - что уменьшает тракт\инерционность + ненадо обводить трубу по кругу подвергая её доп нагреву ....


Тут спорно ,штатное расположение выходного патрубка из турбины ,как раз над раскаленным коллектором и турбиной,да плюс еще этот патрубок перекрывает почти всю естественную вентиляцию задней части двигателя.Так что задача была именно завести вход на кулер с левой стороны.Признаю что сделать тракт такой же как сток по длине =невозможно.В любом случае будет длиннее .И С-образный радиатор даст примерно туже прибавку в длинне. Идеальный вариант в этом случае переходить на впускной коллектор от S3 с левым расположением дросселя.Но это никак не входило и не будет входить в мои планы.Хотя и считается правильным\грамотным.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение coolbefore » Пн, 08 мар 2010, 0:02

.... я видел с образный с разватором в сторону родного куллера , там падо удленнять только вход на куллер , а выход с куллера сразу идёт на дроссель .... тут и пропадёт надобность в трубе по кольцу пускать через горчий моторный отсек ... коллектор от S3 - небюджетно как-то :shock:
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Сообщение JD » Пн, 08 мар 2010, 0:54

Дааа, не плохо бы было с образный.

ksux
ты этот брал?
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=140388267580

как вариант
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110458638615
кто что думает по нему?
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение ksux » Пн, 08 мар 2010, 12:42

JD писал(а):Дааа, не плохо бы было с образный.

ksux
ты этот брал?
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=140388267580

нет

как вариант
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110458638615
кто что думает по нему?

Да с чего Вы решили что С-образный лучше?Точнее с чего решили что длинна труб меньше?Просчитайте еще длинну самого радиатора в обе стороны + разворот потока на 180 градусов.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение JD » Вт, 09 мар 2010, 0:56

ksux писал(а): Да с чего Вы решили что С-образный лучше?Точнее с чего решили что длинна труб меньше?Просчитайте еще длинну самого радиатора в обе стороны + разворот потока на 180 градусов.

Ну если даже не короче\длиннее, то установка уж точно менее геморная.


ksux
так ты этот брал или нет?
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 0388267580
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение ksux » Вт, 09 мар 2010, 10:06

Вот ссылка :
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CXRacing ... 0353992136

Только рекомендую взять комплект с высотой радиатора 5.5

Кстати Ваша ссылка тоже правильная просто это другой производитель,зато меньше стыков будет,трубы уже именно под мк4 сделаны.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение mdm123 » Вт, 09 мар 2010, 10:31

вещь полезная, автору спасибо за отчет! :good:

п.с. буду себе планировать на весну!
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение varyag62 » Вт, 09 мар 2010, 22:14

Параллельно при установки фронт-куллера, не забывает про пустячок) место под датчик редко когда эта штука идет в комплекте… 8)
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Skoda_vod » Ср, 10 мар 2010, 11:18

а вот такой кулер
http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... =FMINTMK4S

принесет большее охлаждение из за того что он больше или ерунда? Просто колхозить не хочется...
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Denzol » Ср, 10 мар 2010, 13:20

Skoda_vod писал(а):а вот такой кулер
http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... =FMINTMK4S

принесет большее охлаждение из за того что он больше или ерунда? Просто колхозить не хочется...

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=55115
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Re: Установка FMIС

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 11 мар 2010, 15:56

ksux писал(а):...потом к 2 тысячам небольшой напряг (на штате было быстрее\легче) и потом с 2+ тысяч до предела выстрел .Причем на 5 передаче (выше 100км\час ) просто жесть как валит...

На стоке? :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14