Страница 1 из 7

Установка FMIС

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 15:05
ksux
Может кому понадобится информация ,поэтому делюсь.
Поставил вот такой комплект :
http://vag-tuning.ru/?topic=catalog&item=3658&tree=1098
Брал через ебей ,месяц ждать, бюджет 9тыс рублей.
Установка заняла 2 дня (старался и не торопился).

Из минусов = высота в 17.8 см =ненужна ,идеальная высота~15см.
В комплекте нету переходника под датчик давления,(бюджет изготовления +сварка аргоном= 1тыс руб.)Также нету в комплекте
переходника с фланцами байпаса и N75 (,было взято со штатного патрубка) Много лишнего материала \патрубков.Не предусмотрен патрубок выходной с турбины =те которые в комплекте большевасты.

Из + :
Валит.Рассчитывал улучшить температурные возможности для лета ,получил еще и явную прибавку в л.с.Исчезли неприятные вибрации и резонансы от штатной системы.Да и погромыхивать стало меньше на кочках.

Не + не минус :
С самых низов (около 1 оборотов) реакция на педаль стала острой,как на тросике ,потом к 2 тысячам небольшой напряг (на штате было быстрее\легче) и потом с 2+ тысяч до предела выстрел .Причем на 5 передаче (выше 100км\час ) просто жесть как валит.

Фоток процеса к сожалению нету (ставил сам) а готовый вариант скину чуть позже.Кстати бампер почти не резал.Будут вопросы =отвечу.

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 45 секунд:

фото правда с телепона .
Самое начало =только подвесил ,еще все криво:
http://foto.mail.ru/mail/kokorevsu/5/43.html

Готовый вариант, под капотом :
http://foto.mail.ru/mail/kokorevsu/5/44.html
http://foto.mail.ru/mail/kokorevsu/5/44.html#45

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 15:32
Denzol
Серег, зачет 5+ :D

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 16:05
coolbefore
прикольно ! :) где-то видел куллер с входом и выходом с одной стороны - что уменьшает тракт\инерционность + ненадо обводить трубу по кругу подвергая её доп нагреву ....

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 18:43
Denzol
Не + не минус :
С самых низов (около 1 оборотов) реакция на педаль стала острой,как на тросике ,потом к 2 тысячам небольшой напряг (на штате было быстрее\легче) и потом с 2+ тысяч до предела выстрел .Причем на 5 передаче (выше 100км\час ) просто жесть как валит.

Серег, мне кажеться что еще волшебный патрубок дает о себе знать :) у меня после установки приблезительно тоже ,до 2000 вяло позле как буд то пинок под зад :D

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 19:14
ksux
coolbefore писал(а):прикольно ! :) где-то видел куллер с входом и выходом с одной стороны - что уменьшает тракт\инерционность + ненадо обводить трубу по кругу подвергая её доп нагреву ....


Тут спорно ,штатное расположение выходного патрубка из турбины ,как раз над раскаленным коллектором и турбиной,да плюс еще этот патрубок перекрывает почти всю естественную вентиляцию задней части двигателя.Так что задача была именно завести вход на кулер с левой стороны.Признаю что сделать тракт такой же как сток по длине =невозможно.В любом случае будет длиннее .И С-образный радиатор даст примерно туже прибавку в длинне. Идеальный вариант в этом случае переходить на впускной коллектор от S3 с левым расположением дросселя.Но это никак не входило и не будет входить в мои планы.Хотя и считается правильным\грамотным.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 0:02
coolbefore
.... я видел с образный с разватором в сторону родного куллера , там падо удленнять только вход на куллер , а выход с куллера сразу идёт на дроссель .... тут и пропадёт надобность в трубе по кольцу пускать через горчий моторный отсек ... коллектор от S3 - небюджетно как-то :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 0:54
JD
Дааа, не плохо бы было с образный.

ksux
ты этот брал?
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=140388267580

как вариант
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110458638615
кто что думает по нему?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 12:42
ksux
JD писал(а):Дааа, не плохо бы было с образный.

ksux
ты этот брал?
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=140388267580

нет

как вариант
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110458638615
кто что думает по нему?

Да с чего Вы решили что С-образный лучше?Точнее с чего решили что длинна труб меньше?Просчитайте еще длинну самого радиатора в обе стороны + разворот потока на 180 градусов.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 0:56
JD
ksux писал(а): Да с чего Вы решили что С-образный лучше?Точнее с чего решили что длинна труб меньше?Просчитайте еще длинну самого радиатора в обе стороны + разворот потока на 180 градусов.

Ну если даже не короче\длиннее, то установка уж точно менее геморная.


ksux
так ты этот брал или нет?
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 0388267580

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 10:06
ksux
Вот ссылка :
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CXRacing ... 0353992136

Только рекомендую взять комплект с высотой радиатора 5.5

Кстати Ваша ссылка тоже правильная просто это другой производитель,зато меньше стыков будет,трубы уже именно под мк4 сделаны.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 10:31
mdm123
вещь полезная, автору спасибо за отчет! :good:

п.с. буду себе планировать на весну!

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 22:14
varyag62
Параллельно при установки фронт-куллера, не забывает про пустячок) место под датчик редко когда эта штука идет в комплекте… 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 11:18
Skoda_vod
а вот такой кулер
http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... =FMINTMK4S

принесет большее охлаждение из за того что он больше или ерунда? Просто колхозить не хочется...

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 13:20
Denzol
Skoda_vod писал(а):а вот такой кулер
http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... =FMINTMK4S

принесет большее охлаждение из за того что он больше или ерунда? Просто колхозить не хочется...

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=55115

Re: Установка FMIС

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 15:56
Tashunka Witko
ksux писал(а):...потом к 2 тысячам небольшой напряг (на штате было быстрее\легче) и потом с 2+ тысяч до предела выстрел .Причем на 5 передаче (выше 100км\час ) просто жесть как валит...

На стоке? :crazy: :crazy: