forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Народ, помогите разобраться!
Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Народ, помогите разобраться!

Вт, 13 мар 2012, 13:27

Доброго времени суток всем! Народ, помогите разобраться! Я читая форум совсем запутался. Авто 2008г. А5 дорестайл, предложили привести вот такой шнурок USB OBD2 OBDII Vag Com KKL Interface Cable for Audi VW, в описании к нему видел надпись подходит Octavia (Mk1)Octavia (MK2) , не подходит
Octavia(1Z). Вопрос: Octavia (Mk1)и Octavia (MK2) - это ТУР? а Octavia(1Z) - это Октавия А5 или A5FL?

Re: Народ, помогите разобраться!

Вт, 13 мар 2012, 20:22

EarlRomario писал(а): а Octavia(1Z) - это Октавия А5 или A5FL?
1Z - это А5, 1U - это Тур.

Re: Народ, помогите разобраться!

Пт, 16 мар 2012, 15:27

EarlRomario писал(а):Доброго времени суток всем! Народ, помогите разобраться! Я читая форум совсем запутался. Авто 2008г. А5 дорестайл, предложили привести вот такой шнурок USB OBD2 OBDII Vag Com KKL Interface Cable for Audi VW, в описании к нему видел надпись подходит Octavia (Mk1)Octavia (MK2) , не подходит
Octavia(1Z). Вопрос: Octavia (Mk1)и Octavia (MK2) - это ТУР? а Octavia(1Z) - это Октавия А5 или A5FL?

Работать не будет.

Re: Народ, помогите разобраться!

Вс, 10 июн 2012, 20:17

Добрый вечер! Я с Украины прошу вашей помощи. В автомобилях чайник,машину водит муж,а вопрос хочу задать я. Отогнали на диагностику машину Шкода Фабия 1,4 выпуск декабрь 2005 года. Пробег 55 тыс. Машина троила. Поменяли свечи. Стало лучше,но проблема осталась. После диагностики ошибок выдано не было. Проверили форсунки. Одна была засорена. Почистили,установили,машина не заводится,нет искры. По заявлению работников СТО накрылся блок управления и такие случаи бывают на отдельных марках автомобилей при определенном пробеге после диагностики. Приведен пример с автомобилем Пежо. Что нужно было сделать с блоком,чтоб его убить? И ,действительно ли это так? Выход из строя блока проверяли посредством замены на другой блок с другой марки автомобиля. Возможно ли это? Ведь не каждый блок,а тем более программное обеспечение может подойти для проверки. Проводку прозвонили.

Re: Народ, помогите разобраться!

Вс, 24 июн 2012, 20:02

Да порой делать ничего и не надо, они сами умирают, также троила на сервисе заменил на новый, откатал пару недель и опять затроил, блок купил новый сам воткнул а мертвый вернул на СТО, правда там возмущались, но деньги вернули, так что все бывает.

Re: Народ, помогите разобраться!

Пн, 25 июн 2012, 7:03

tamnik писал(а):Добрый вечер! Я с Украины прошу вашей помощи...
Рекомендую посмотреть высоковольтные провода. У меня на предыдущем ТУРе была подобная проблема. В итоге, когда снял свечной металлический наконечник с одного из проводов, то увидел черный нагар как внутри него, так и на проводе под ним - это было место "ухода" искры. Обмотал провод сантехнической ФУМ-лентой (можно и изолентой), надел наконечник обратно и всё стало гут. Но это временная мера - провода нужно менять.

Re: Народ, помогите разобраться!

Пн, 25 июн 2012, 7:30

Выход из строя блока проверяли посредством замены на другой блок с другой марки автомобиля. Возможно ли это?

Если другой блок нормально работает, то вряд ли причина в проводах. Думаю на сервисе состояние проводов проверили.

Re: Народ, помогите разобраться!

Пн, 25 июн 2012, 9:18

Подскажите пожалуйста кто знает. Машина Октавия тур 2007 г.в. 1.4 ВСА. хотел приобрести шнур VAG-COM KKL 409.1, но везде пишут, что этот шнур подходит для машин группы VAG до 2000 г.в. Какой шнур точно подойдет мне?

Re: Народ, помогите разобраться!

Пн, 25 июн 2012, 10:26

есть специальная ветка, задай вопрос продавцам счастья
viewtopic.php?t=26630 напиши в личку Geetler "у"

Re: Народ, помогите разобраться!

Пн, 25 июн 2012, 12:19

Apostolalex писал(а): Если другой блок нормально работает
Об этом автор не пишет.
Ну а если с другим блоком мотор работает нормально - разумеется не в проводах.
ЗЫ. Как делается диагностика в сервисах всем известно. К тому же пробой искры на массу через наконечник внешне практически не заметен. Только если всмотреться, можно увидеть легкую "копоть" в щелях. Основной "след" пробоя внутри наконечника.

Re: Народ, помогите разобраться!

Пн, 25 июн 2012, 13:21

[quote="tamnik"] Выход из строя блока проверяли посредством замены на другой блок с другой марки автомобиля.
Менять меняли, только от другой марки, хотя взаимозаменяемость не исключаю, поставщики у многих одни и те же.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Да, а на счет сервисов: ну и мы можем ошибаться, и есть очень компетентные люди не гоняющиеся за длинным рублем.
Ответить