Модератор: Модераторы конференции
Gooof писал(а):Ребят как думаете, провисшая цепь может влиять на мою проблему? Цепь шумит уже хорошо...
тем холодней тем сильней.
Клапана совсем не исключение. А не может цепь на морозе "подтягиваться" и давать не правильное зажигание?Gooof писал(а):Вот клапана может быть... Сегодня -19, даже с педалью газа не завелась. Стрельнуло один раз в глушак и все. Проблема в каком-то узле который напрямую зависит от температуры. Чем теплей на улице тем легче машина заводится. Т.е. что-то от холода где-то сжимаетсятем холодней тем сильней.
Клапана совсем не исключение. А не может цепь на морозе "подтягиваться" и давать не правильное зажигание?

eugenich писал(а):Gooof писал(а):Вот клапана может быть... Сегодня -19, даже с педалью газа не завелась. Стрельнуло один раз в глушак и все. Проблема в каком-то узле который напрямую зависит от температуры. Чем теплей на улице тем легче машина заводится. Т.е. что-то от холода где-то сжимаетсятем холодней тем сильней.
Клапана совсем не исключение. А не может цепь на морозе "подтягиваться" и давать не правильное зажигание?
1. От температуры "хорошо" зависит ИСПАРЯЕМОСТЬ бензина.
2. Оставьте вы в покое цепь, у меня она растянута "до предела" (надо менять), однако всё заводится всегда и с пол-тычка ))).

Gooof писал(а):Испаряемость это понятно, но тогда все бы мучились в холода.
Может действительно попробовать проверить/поменять что-то в системе зажигания... Провода, бегунок с крышкой, коммутатор, катушку... ну или даже сами свечи... Что-то же нужно проверять... оно же должно где-то прятаться... 

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6