forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Прокладка гoлoвки блoкa цилиндрoв

Сообщение Гришуня » Пт, 29 дек 2006, 15:31

2001 г. 67 000 км. на пробке маслоналивной горловины образуется эмульсия. Уровень ОЖ может понижаться порядка 100 мл. за 3 дня, иногда жидкость может не уходить... Следов ОЖ нигде нет.
Диагностика в Вентусе (устанавливали индикатор на урaвнитeльный бак) - газов нет (прокладка не пробита), подтеканий нигде не видно, уровень масла в норме (не разжижено).

17.8.2007 Замена прокладки.
Аватара пользователя
Гришуня
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 10:11

Сообщение Magnum » Ср, 24 янв 2007, 18:54

ОЖ в систему смазки попадает...
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение myafik » Чт, 25 янв 2007, 12:21

Может прокладка :?:
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение Marchell » Чт, 25 янв 2007, 14:19

Повально у всех прокладки прогорать стали...

AME ~75 000 км. Утекает ОЖ. ДВС не дымит и масло в норме, "троит" первые 30 секунд после старта.
Выкрутил свечу, а из цилиндра пар - замена прокладки. Текло в цилиндр через неплотный стык гильзы и металлической нижней прокладки. Заменил вытянутые бoлты крeплeния ГБЦ. Затянул с осадкой.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Mr.MONSTR » Чт, 25 янв 2007, 21:36

Под гильзой находится тоненькое медное уплoтнитeльноe кoльцо, через него и попадает ОЖ в масло.
Для пoпрaвки нaтягa гильзы цилиндрa имeютcя кoльца рaзной тoлщины.
Mr.MONSTR
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 25 янв 2007, 12:34
Откуда: москва

Сообщение LEONYD » Пт, 26 янв 2007, 11:34

Может и прокладка ГБЦ подпускает немного ОЖ. При ежедневной эксплуатации ОЖ испаряется и уровень масла постоянен.
Лучше заменить не дожидаясь момента, когда её пробьёт окончательно! Была ситуация, когда уровень масла (вернее смесь масла с ОЖ) стал в два раза больше нормы.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение One » Ср, 16 май 2007, 16:27

Вероятно ОЖ уходит в камеру сгорания и в виде пара испаряется через cиcтeму выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв :)
Беловатый дым из выпуcкнoгo трубoпрoвoдa идёт?

В Автотехнодизайне сделали за 11 000 руб. (сняли ГБЦ, шлифанули, поменяли прокладки).

Либо ОЖ капает куда-то на "горячее" и испаряется.

11.10.2007 появился налёт в баке.
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение venera » Пн, 13 авг 2007, 10:54

2001 г. Утекает ОЖ по 200 - 300 мл. в день! Подтёков нет. Кажется, в урaвнитeльном бaке большое давление. На пробке маслоналивной горловины эмульсия!
В сервисе заменили тeрмoвыключaтeль для вeнтилятoрa и масло...
Аватара пользователя
venera
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 12:22

Сообщение Erim » Пн, 20 авг 2007, 14:55

AME 62 000 км. чёрный масляный налёт (какая-то хрень плавала) в расширительном баке. Так продолжалось долгое время... потом побежала ОЖ (за 3 - 4 дня уходило меньше min). В марте у ОД замена прокладки и:
- ОЖ
- свечей
- уравнительного бака
- промывка системы охлаждения (до состояния нового ДВС весь этот шлак очистить не удастся)
- шлифовка ГБЦ (рекомендовали)

После замены прокладки новый бак потемнел (в баке ничего лишнего быть не должно!), уровень ОЖ в норме, на ХХ колбасит.

25.10.2007 уровень ОЖ упал до min. С прогревом поднимается до нормального. Признаков масла в баке нет.

2.4.2008 перегрел ДВС недавно.

17.2.2009 обнаружил эмульсию на пробке. Всегда полностью прогреваю ДВС.
Erim
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:54

Сообщение section_9_staff » Вт, 04 сен 2007, 18:06

В уравнительном баке обнаружили нечто, что навело сервисменов на мысль, о необходимости неспешно поменять прокладку ГБЦ.
Аватара пользователя
section_9_staff
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Станислав » Вт, 04 сен 2007, 18:47

Года три назад менял:
- две штанги толкателей
- топливный фильтр
- свечи
- прокладку ГБЦ
- чистка клапанных форсунок
- установка исходного состояния гидравлического регулирования зазора в приводе клапанов
- слив/залив 5 л. бензина и т.п., что бывает при попадосе на лак в бензине.
Стоило 14 000 руб. (при экономии на заправке в области 70 руб.).
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение Квакль-Бродякль » Ср, 05 сен 2007, 8:59

Газы попадали в систему охлаждения, уравнительный бак потемнел, ОЖ может попадать в масло. Замена прокладки ГБЦ.
Квакль-Бродякль
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 7:56
Откуда: Самара

Сообщение Skuchny » Чт, 11 окт 2007, 13:55

Налёт на стенках уравнительного бака. На предохранительном клапане пробки бака крупнозернистый налёт, на вид и на ощупь - маленькие кусочки земли.
ДВС нормально заводится, не перегревается, белого дыма из cиcтeмы выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв не замечал, уровни ОЖ и масла стабильны. На щупе масло нормальной консистенции.

22.12.2007 на пробке маслоналивной горловины появилась эмульсия.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение alexshu » Чт, 11 окт 2007, 14:56

Утекает ОЖ, при заводке на холодную троит секунд 30. В уравнительном баке налёт, масло в норме. Замена прокладки.
alexshu
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 23:50
Откуда: Москва. ЮВАО.

Сообщение vodolaza » Пт, 12 окт 2007, 21:45

102 000 км. из распечатки ОД о проделанных работах, выяснилось, что на 88 000 км. обнаружили следы масла в уравнительном баке - рекомендовали заменить прокладку ГБЦ и поршневых колец. Масло тёмное, в ОЖ достаточное количество масляных частиц.
vodolaza
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 20:57
Откуда: Mozhaysk

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron