Страница 1 из 2

Датчики: частоты вращения коленвала и положения распредвала

СообщениеДобавлено: Чт, 17 апр 2008, 10:33
zbk
Без причины остановился двигатель - датчик коленвала.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 21:57
DIP
SSP 27 - датчики:
 частоты вращения коленчатого вала двигателя -G28- (в верхнем правом углу)
представляет собой датчик oпoрных сигналов (отметок). Ecли при рaбoтaющeм двигaтeлe прoпaдeт cигнaл чacтoты врaщeния, двигатель мoжeт ocтaнoвиться. ЭБУ двигaтeлeм зaмeняeт cигнaл -G28- cигнaлoм -G163-. Двигaтeль возмoжнo эксплуатировать в aвaрийнoм рeжимe нa пoвышeннoй чacтoтe врaщeния ХХ.

АКБ > 11,5 В.
Отсоединить 3-кoнтaктный штекерный соединитель, приcoeдинить мультимeтр в рeжимe измeрeния нaпряжeния к кoнтaкту 1 (пoлoжитeльный пoлюc) и кoнтaкту 3 (мacca) штeкeрнoгo coeдинитeля дaтчикa. При включённом зaжигaнии минимум 4,5 В.
Прoвeрить прoвoдa нa взaимнoe кoрoткoe зaмыкaниe. Ecли в прoвoдax нe было oбнaружeнo никaкoй нeиcпрaвнocти и мeжду кoнтaктaми 1 + 3 былo измeрeнo требуемое нaпряжeние - заменить датчик (момент затяжки: 5 Нм).
Ecли в прoвoдax нe было oбнaружeнo никaкoй нeиcпрaвнocти и мeжду кoнтaктaми 1 + 3 нe былo измeрeнo никaкoгo нaпряжeния - зaмeнить ЭБУ двигателя.
(углового) положения распределительного вала -G163- (около маслянного фильтра)
DC47 писал(а):Изображение
AME AQV AQW ARV ATY ATZ AZE AZF
-G28- 047906433 (внутренний шестигранник на 5, момент затяжки 8 Нм)
-G163- 047907601

Изoбрaжaeмaя группa 012; еcли знaчeниe - внe прeдeлoв дoпуcкa и в пaмяти нeиcпрaвнocтeй зaгружeнa нeиcпрaвнocть 16725 или 17748, тo нужнo прoвeрить нaтяжeниe цeпи.
dimared писал(а):1,2 л. 2004 г.в. двигатель не развивает больше 3 000 об/мин. на любой передаче. Разъединился штекерный соединитель -G163-.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 мар 2009, 12:41
carassi
Купил уплотнительное кольцо -G163-, шестигранная головка сорвана...

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 0:25
Пёстрый™
Подточил напильником шестигранник на 8, получился на 7 - 7,5 мм.. Двумя несильными ударами молотка вбил его в сорванную головку винта, одел небольшой вороток, резко дёрнул.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 19:21
Vitalik_d
Появились потёки масла из-под датчика -G163-, заменил уплотнительное кольцо (оригинал). Забыл соединить штекерный соединитель датчика: машину не узнать, едет только после 3000 об\мин., тупит по-страшному :)

СообщениеДобавлено: Сб, 26 июн 2010, 13:31
VvStorm
1,4 л. 16V загорелся сигнализатор проверки двигателя, на холодный может глохнуть на ХХ, пока не прогреется на педаль акселератора реагирует падением оборотов. Прогретый при нажатии на газ небольшой рывок... Диагностика: -G28- дает слишком сильный сигнал.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 12:50
YuriF
АМЕ 2001 год, 125 000 км. ошибка -G163- (невозможно получить данные). Заменил - стала резвее.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 11:37
tyman99
АМЕ начал тупить - -G163- (недостоверный сигнал).

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 20:05
антон261
Скачат обороты, загорается сигнализатор EPС и двигатель в аварийном режиме. Глушу / завожу - нормально. Через некоторое время опять... Заменил -G28-.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 сен 2010, 15:18
rentgenolog
Купил примерно 3 месяца АМЕ Combi Comfort. При разгоне тупит, иногда, подёргивается, при переключении передач дёргается всегда, как-будто при нажатии на педаль газа, двигатель не успевает развить нужные обороты. При движении на передаче и отпускании / нажатии газа машина дёргается, повышенный расход топлива. Ошибок нет.
Заменил: свечи, фильтры, бензонасос, масла, ДТОЖ. Очистил форсунки, ДЗ.
Заменил -G163- даже не думал, что машина может так ехать!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 апр 2011, 10:47
rico
BME 2005 год, похожие симптомы как у rentgenolog, машиной владею уже год и не могу добиться плавности при переключении передач.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 апр 2011, 23:36
Dzhedai
Датчик распредвала , стоит ли его менять или достаточно махнуть прокладку?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 май 2011, 19:39
фобос
АМЕ 2000 г. нет сигнала -G28- (Р0322).

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2012, 14:46
motomoto
2001 г. AZE потеет -G163-. Заводится тяжеловато, приходится долго маслать стартер.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июл 2012, 20:17
Люська
AUA 2002 г., ошибка 16706.