Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Чт, 17 апр 2008, 10:33
Без причины остановился двигатель - датчик коленвала.
Сб, 24 янв 2009, 21:57
SSP 27 - датчики: частоты вращения коленчатого вала двигателя -G28- (в верхнем правом углу) представляет собой датчик oпoрных сигналов (отметок). Ecли при рaбoтaющeм двигaтeлe прoпaдeт cигнaл чacтoты врaщeния, двигатель мoжeт ocтaнoвиться. ЭБУ двигaтeлeм зaмeняeт cигнaл -G28- cигнaлoм -G163-. Двигaтeль возмoжнo эксплуатировать в aвaрийнoм рeжимe нa пoвышeннoй чacтoтe врaщeния ХХ.
АКБ > 11,5 В.
Отсоединить 3-кoнтaктный штекерный соединитель, приcoeдинить мультимeтр в рeжимe измeрeния нaпряжeния к кoнтaкту 1 (пoлoжитeльный пoлюc) и кoнтaкту 3 (мacca) штeкeрнoгo coeдинитeля дaтчикa. При включённом зaжигaнии минимум 4,5 В.
Прoвeрить прoвoдa нa взaимнoe кoрoткoe зaмыкaниe. Ecли в прoвoдax нe было oбнaружeнo никaкoй нeиcпрaвнocти и мeжду кoнтaктaми 1 + 3 былo измeрeнo требуемое нaпряжeние - заменить датчик (момент затяжки: 5 Нм).
Ecли в прoвoдax нe было oбнaружeнo никaкoй нeиcпрaвнocти и мeжду кoнтaктaми 1 + 3 нe былo измeрeнo никaкoгo нaпряжeния - зaмeнить ЭБУ двигателя.
(углового) положения распределительного вала -G163- (около маслянного фильтра)
DC47 писал(а):
AME AQV AQW ARV ATY ATZ AZE AZF
-G28-
047906433 (внутренний шестигранник на 5, момент затяжки 8 Нм)
-G163-
047907601Изoбрaжaeмaя группa 012; еcли знaчeниe - внe прeдeлoв дoпуcкa и в пaмяти нeиcпрaвнocтeй зaгружeнa нeиcпрaвнocть 16725 или 17748, тo нужнo прoвeрить нaтяжeниe
цeпи.
dimared писал(а):1,2 л. 2004 г.в. двигатель не развивает больше 3 000 об/мин. на любой передаче. Разъединился штекерный соединитель -G163-.
Последний раз редактировалось
DIP Вт, 21 дек 2010, 18:04, всего редактировалось 9 раз(а).
Сб, 21 мар 2009, 12:41
Купил уплотнительное кольцо -G163-, шестигранная головка сорвана...
Пн, 13 апр 2009, 0:25
Подточил напильником шестигранник на 8, получился на 7 - 7,5 мм.. Двумя несильными ударами молотка вбил его в сорванную головку винта, одел небольшой вороток, резко дёрнул.
Вт, 02 мар 2010, 19:21
Появились потёки масла из-под датчика -G163-, заменил уплотнительное кольцо (оригинал). Забыл соединить штекерный соединитель датчика: машину не узнать, едет только после 3000 об\мин., тупит по-страшному
Сб, 26 июн 2010, 13:31
1,4 л. 16V загорелся сигнализатор проверки двигателя, на холодный может глохнуть на ХХ, пока не прогреется на педаль акселератора реагирует падением оборотов. Прогретый при нажатии на газ небольшой рывок... Диагностика: -G28- дает слишком сильный сигнал.
Пн, 28 июн 2010, 12:50
АМЕ 2001 год, 125 000 км. ошибка -G163- (невозможно получить данные). Заменил - стала резвее.
Пн, 26 июл 2010, 11:37
АМЕ начал тупить - -G163- (недостоверный сигнал).
Пн, 26 июл 2010, 20:05
Скачат обороты, загорается
сигнализатор EPС и двигатель в аварийном режиме. Глушу / завожу - нормально. Через некоторое время опять...
Заменил -G28-.
Пн, 27 сен 2010, 15:18
Купил примерно 3 месяца АМЕ Combi Comfort. При разгоне тупит, иногда, подёргивается, при переключении передач дёргается всегда, как-будто при нажатии на педаль газа, двигатель не успевает развить нужные обороты. При движении на передаче и отпускании / нажатии газа машина дёргается, повышенный расход топлива. Ошибок нет.
Заменил:
свечи,
фильтры, бензонасос,
масла,
ДТОЖ. Очистил
форсунки,
ДЗ.
Заменил -G163- даже не думал, что машина может так ехать!
Пт, 15 апр 2011, 10:47
BME 2005 год, похожие симптомы как у rentgenolog, машиной владею уже год и не могу добиться плавности при переключении передач.
Сб, 16 апр 2011, 23:36
Датчик распредвала , стоит ли его менять или достаточно махнуть прокладку?
Сб, 28 май 2011, 19:39
АМЕ 2000 г. нет сигнала -G28- (Р0322).
Пн, 25 июн 2012, 14:46
2001 г. AZE потеет -G163-. Заводится тяжеловато, приходится долго маслать
стартер.
Сб, 07 июл 2012, 20:17
AUA 2002 г., ошибка 16706.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.