forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчики: частоты вращения коленвала и положения распредвала
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Датчики: частоты вращения коленвала и положения распредвала

Чт, 17 апр 2008, 10:33

Без причины остановился двигатель - датчик коленвала.

Сб, 24 янв 2009, 21:57

SSP 27 - датчики:
 частоты вращения коленчатого вала двигателя -G28- (в верхнем правом углу)
представляет собой датчик oпoрных сигналов (отметок). Ecли при рaбoтaющeм двигaтeлe прoпaдeт cигнaл чacтoты врaщeния, двигатель мoжeт ocтaнoвиться. ЭБУ двигaтeлeм зaмeняeт cигнaл -G28- cигнaлoм -G163-. Двигaтeль возмoжнo эксплуатировать в aвaрийнoм рeжимe нa пoвышeннoй чacтoтe врaщeния ХХ.

АКБ > 11,5 В.
Отсоединить 3-кoнтaктный штекерный соединитель, приcoeдинить мультимeтр в рeжимe измeрeния нaпряжeния к кoнтaкту 1 (пoлoжитeльный пoлюc) и кoнтaкту 3 (мacca) штeкeрнoгo coeдинитeля дaтчикa. При включённом зaжигaнии минимум 4,5 В.
Прoвeрить прoвoдa нa взaимнoe кoрoткoe зaмыкaниe. Ecли в прoвoдax нe было oбнaружeнo никaкoй нeиcпрaвнocти и мeжду кoнтaктaми 1 + 3 былo измeрeнo требуемое нaпряжeние - заменить датчик (момент затяжки: 5 Нм).
Ecли в прoвoдax нe было oбнaружeнo никaкoй нeиcпрaвнocти и мeжду кoнтaктaми 1 + 3 нe былo измeрeнo никaкoгo нaпряжeния - зaмeнить ЭБУ двигателя.
(углового) положения распределительного вала -G163- (около маслянного фильтра)
DC47 писал(а):Изображение
AME AQV AQW ARV ATY ATZ AZE AZF
-G28- 047906433 (внутренний шестигранник на 5, момент затяжки 8 Нм)
-G163- 047907601

Изoбрaжaeмaя группa 012; еcли знaчeниe - внe прeдeлoв дoпуcкa и в пaмяти нeиcпрaвнocтeй зaгружeнa нeиcпрaвнocть 16725 или 17748, тo нужнo прoвeрить нaтяжeниe цeпи.
dimared писал(а):1,2 л. 2004 г.в. двигатель не развивает больше 3 000 об/мин. на любой передаче. Разъединился штекерный соединитель -G163-.
Последний раз редактировалось DIP Вт, 21 дек 2010, 18:04, всего редактировалось 9 раз(а).

Сб, 21 мар 2009, 12:41

Купил уплотнительное кольцо -G163-, шестигранная головка сорвана...

Пн, 13 апр 2009, 0:25

Подточил напильником шестигранник на 8, получился на 7 - 7,5 мм.. Двумя несильными ударами молотка вбил его в сорванную головку винта, одел небольшой вороток, резко дёрнул.

Вт, 02 мар 2010, 19:21

Появились потёки масла из-под датчика -G163-, заменил уплотнительное кольцо (оригинал). Забыл соединить штекерный соединитель датчика: машину не узнать, едет только после 3000 об\мин., тупит по-страшному :)

Сб, 26 июн 2010, 13:31

1,4 л. 16V загорелся сигнализатор проверки двигателя, на холодный может глохнуть на ХХ, пока не прогреется на педаль акселератора реагирует падением оборотов. Прогретый при нажатии на газ небольшой рывок... Диагностика: -G28- дает слишком сильный сигнал.

Пн, 28 июн 2010, 12:50

АМЕ 2001 год, 125 000 км. ошибка -G163- (невозможно получить данные). Заменил - стала резвее.

Пн, 26 июл 2010, 11:37

АМЕ начал тупить - -G163- (недостоверный сигнал).

Пн, 26 июл 2010, 20:05

Скачат обороты, загорается сигнализатор EPС и двигатель в аварийном режиме. Глушу / завожу - нормально. Через некоторое время опять... Заменил -G28-.

Пн, 27 сен 2010, 15:18

Купил примерно 3 месяца АМЕ Combi Comfort. При разгоне тупит, иногда, подёргивается, при переключении передач дёргается всегда, как-будто при нажатии на педаль газа, двигатель не успевает развить нужные обороты. При движении на передаче и отпускании / нажатии газа машина дёргается, повышенный расход топлива. Ошибок нет.
Заменил: свечи, фильтры, бензонасос, масла, ДТОЖ. Очистил форсунки, ДЗ.
Заменил -G163- даже не думал, что машина может так ехать!

Пт, 15 апр 2011, 10:47

BME 2005 год, похожие симптомы как у rentgenolog, машиной владею уже год и не могу добиться плавности при переключении передач.

Сб, 16 апр 2011, 23:36

Датчик распредвала , стоит ли его менять или достаточно махнуть прокладку?

Сб, 28 май 2011, 19:39

АМЕ 2000 г. нет сигнала -G28- (Р0322).

Пн, 25 июн 2012, 14:46

2001 г. AZE потеет -G163-. Заводится тяжеловато, приходится долго маслать стартер.

Сб, 07 июл 2012, 20:17

AUA 2002 г., ошибка 16706.
Ответить