forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельная установка сигнализации на A5

Самостоятельная установка сигнализации на A5

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Romanchikov » Пн, 04 янв 2010, 19:04

Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение SeregaM » Пн, 04 янв 2010, 19:19

Рассмотрите вариант Star Line B6 с CAN-модулем- схема простая -два провода на CAN-шину( в инструкции подробно описано для конкретных моделей где и как цеплять) и два провода питания.Это модель без автозапуска, есть и с автозапуском- я не рассматривал такие.Из-за модуля цена повыше , но на установке можно съэкономить-если не пугает вариант настроек самостоятельно по инструкции -я читал- весьма забавно по 10-20 нажатий на кнопку :)
Аватара пользователя
SeregaM
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:35
Откуда: Омск

Сообщение aleksBlackRS » Пн, 04 янв 2010, 19:55

У меня такая стоит.Доволен.Хорошая штука.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение DYA » Пн, 04 янв 2010, 21:31

SeregaM писал(а):Рассмотрите вариант Star Line B6 с CAN-модулем- схема простая -два провода на CAN-шину( в инструкции подробно описано для конкретных моделей где и как цеплять) и два провода питания.Это модель без автозапуска, есть и с автозапуском- я не рассматривал такие.Из-за модуля цена повыше , но на установке можно съэкономить-если не пугает вариант настроек самостоятельно по инструкции -я читал- весьма забавно по 10-20 нажатий на кнопку :)

...и в инете описания и случаи как вскрывают Старлайны и Шерханы...
И толку от этой сигнализации,если штатный ЦЗ обеспечивает лучшую защиту,по крайней мере надо варварски подойти к машине чтобы в нее попасть,а Старлайн просто открывает двери по команде кодграббера.

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:

Re: Самостоятельная установка сигнализации на A5.

ATAMAN писал(а):Просьба помочь со схемой электропроводки и поделиться опытом тех кто уже ставил сигналку на свою A5. Интересует где оптимальнее найти те или иные провода их цвета и нюансы при установке, где находиться блок управления ЦЗ и т.п. Воообщем инетресует нечто подобное что выложил skalex про A4.

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0

Буду признатьелен любой помощи, а тем более схемам и фотографиям. Всем участвующим заранее спасибо.


Два варианта-поставить с КАН модулем,но народ пишет что глюки по модулям есть,либо ставить обычную,но "поверх" системы.
Во втором случае это:
1.Разборка всех дверей и протягивание оттуда проводов в одну точку.
2.разборка торпеды и подключение к модулю 19 и 46.
3.Поиск +12 при включении зажигания.
4.Разбор рудевой колонки со снятием руля.
5.Запастить клеммниками 1+1,штатной изолентой,диодами...
Обязательно наличие схем из ЭЛЬЗА и ВАГ-кома+понимание что куда идет и какие сигналы мы ищем.
Потом програмирование 19 блока под работу с нештатной сигналкой.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение Шуруп » Пн, 04 янв 2010, 22:25

Лучше ставить с CAN модулем, т.к. слишком много гемороя растягивать проводку по всему авто.
Простой пример- ты просто не возьмешь импульс зажигания с замка в районе рулевой колонки по причине того что ты обнаружишь там только минусовые импульсы.
Аватара пользователя
Шуруп
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:41
Откуда: Москва,ВАО

Сообщение goshann » Пн, 04 янв 2010, 22:37

Ну вы тут и страху напустили!!!! Для того кто дружит с паяльником и немного разбирается в электронике делов ровно на один день. Ставил на свою А5 Старлайн В6, обошелся без всяких CAN модулей, после установки VAC-COM ошибок не нашел.
Когда снимал старую сигналку, установленную оф.диллером, был просто в ауте от такой работы, сплошные скрутки и флажки из изоленты.
Если есть небольшие знания в электронике , то готов помочь.
goshann
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 23:50
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение ATAMAN » Вт, 05 янв 2010, 12:46

Спасибо всем кто откликнулся.
Дело в том что у меня вопрос не в выборе сигналки стоит, а в установке. Недавно взял себе Шкоду A5 на ней уже стоит сигналка, но не родная а какая-то Sheriff очень простая, врядли там есть КАН. Обратной связи на ней нету. Судя по внешнему виду Sheriff ZX-600/ http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sh ... zx600m.htm
Вот я хочу со старой машины Пежо, которую мне разбили поставить сигналку с обратной связью. Для этого и интересуюсь как там да что.
Мне ее вполне хватит. Автозапуск мне вообще не нужен, т.к. он только упростит задачу начинающему угонщику. А профи с любой сигналкой уведет тачку. Мне хватит того что буду знать если там стукнут тачку и захотят уехать или наркоман какой-нить стекло разобьет.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

goshann писал(а):Ну вы тут и страху напустили!!!! Для того кто дружит с паяльником и немного разбирается в электронике делов ровно на один день. Ставил на свою А5 Старлайн В6, обошелся без всяких CAN модулей, после установки VAC-COM ошибок не нашел.
Когда снимал старую сигналку, установленную оф.диллером, был просто в ауте от такой работы, сплошные скрутки и флажки из изоленты.
Если есть небольшие знания в электронике , то готов помочь.



На днях сниму старую сигналку с Пыжика и обязательно обращусь за помощью :)
Аватара пользователя
ATAMAN
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:13
Откуда: Калининград

Сообщение ATAMAN » Пт, 08 янв 2010, 3:15

Действительно страху напустили. Все нашел кроме одной вещи - провод отпирания двери. Запирания нашел в двери водителя. Там же должен быть и отпирания, но что-то никак. Может у кого есть схемка двери или провод назвать по цвету сможете?

А так все есть и +12 от замка зажигания и все осатальное что нужно. Да и снимать рулевое колесо не надо, разве что от нечего делать.

А про КАН модули для нашей модели интересная ссылка попалась

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1760.html
Аватара пользователя
ATAMAN
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:13
Откуда: Калининград

Сообщение goshann » Пт, 08 янв 2010, 10:50

Розборка водительской двери:Поднять вверхпанель с кнопками стеклоподъемников начиная со стороны кнопок(тяжело), на себя сеточку с регулятором зеркал там шуруп, Снять клему + аккумолятора ( пропадет комфорт надо переобучить как обычно),когда присоедините клему на щитке приборов появится желтый индикатор руля он потом пропадет сам когда авто проедет 1-5 км. Внутри двери ближе к моторчику Ц.З :сер-желт-тонкий (управление минусом) закр (-) на 7 сек будет с комфортом, откр на него же через резистор 180-220 Ом. Над педалью сцепления блок управления: поворотники : один в крайнем левом разъеме черн-зел,другой в крайнем правом черн-бел. В том же ряду разъемов второй слева разъем: там общий концевик (-) с задержкой син-сер или лев верхняя стойка водителя концевик дверей красный-синий -толще (он плюсовой).На этом блоке справа реле сзади него :+ постоянный красн-зел ,рядом зажигание : черный толстый (его же можно рвать для блокировки. Еще блокировка: на этом же блоке ориентироваться над белой релюхой черный-токий. Жгут в пороге: концевик багажника: (-)бел-син (там их два вам нужен один из них). Стопы :бел-черн-токий.
ВНИМАНИЕ!!! запрещено розсоединять разъем на замке зажигания (она больше не заведется к официалам).
Вот вроде бы и все! Удачи вам!
goshann
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 23:50
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение ATAMAN » Пт, 08 янв 2010, 13:06

goshann писал(а):Розборка водительской двери:Поднять вверхпанель с кнопками стеклоподъемников начиная со стороны кнопок(тяжело), на себя сеточку с регулятором зеркал там шуруп, Снять клему + аккумолятора ( пропадет комфорт надо переобучить как обычно),когда присоедините клему на щитке приборов появится желтый индикатор руля он потом пропадет сам когда авто проедет 1-5 км. Внутри двери ближе к моторчику Ц.З :сер-желт-тонкий (управление минусом) закр (-) на 7 сек будет с комфортом, откр на него же через резистор 180-220 Ом. Над педалью сцепления блок управления: поворотники : один в крайнем левом разъеме черн-зел,другой в крайнем правом черн-бел. В том же ряду разъемов второй слева разъем: там общий концевик (-) с задержкой син-сер или лев верхняя стойка водителя концевик дверей красный-синий -толще (он плюсовой).На этом блоке справа реле сзади него :+ постоянный красн-зел ,рядом зажигание : черный толстый (его же можно рвать для блокировки. Еще блокировка: на этом же блоке ориентироваться над белой релюхой черный-токий. Жгут в пороге: концевик багажника: (-)бел-син (там их два вам нужен один из них). Стопы :бел-черн-токий.
ВНИМАНИЕ!!! запрещено розсоединять разъем на замке зажигания (она больше не заведется к официалам).
Вот вроде бы и все! Удачи вам!


Спасибо. ЩАс поеду заниматься. Я как раз нашел этот серо-желтый проводок но он у меня только на закрытие работал. Оказывается на открытие на него надо подать тот же минус, но только через сопротивление. Я правильно понял?

И не совсем понял что значит переобучить комфорт? У меня после снятия акума загорается руль, потом гаснет. Это имелось ввиду или надо что еще делать?

И еще хотел сделать секретку на блокировку топливного насоса. Может кто знает где найти провод для разрыва? Или может еще что что-то можно разомкнуть помимо топливного насоса на нашей машине. Но только не хотелось бы это делать в блоке предохранителей. Слишком наглядно. У кого какой опыт есть?
Аватара пользователя
ATAMAN
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:13
Откуда: Калининград

Сообщение goshann » Пт, 08 янв 2010, 13:39

Про проводок все правильно понял.
Переобучить комфорт это нужно опустить или поднять свеклоподъемник до конца, отпустить клавишу и сразу же нажать на нее до упора и подождать 2-3 секунды, Посмотри в руководстве к машине там это должно быть.
По поводу блокировки про проводки которые можно разорвать я написал, если сделаешь все аккуратно то ничего даже заметно не будет.
Бензонасос разрывать я бы не рекомендовал, уж больно обыденная блокировка стала.
goshann
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 23:50
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение ATAMAN » Пт, 08 янв 2010, 13:46

goshann писал(а):Про проводок все правильно понял.
Переобучить комфорт это нужно опустить или поднять свеклоподъемник до конца, отпустить клавишу и сразу же нажать на нее до упора и подождать 2-3 секунды, Посмотри в руководстве к машине там это должно быть.
По поводу блокировки про проводки которые можно разорвать я написал, если сделаешь все аккуратно то ничего даже заметно не будет.
Бензонасос разрывать я бы не рекомендовал, уж больно обыденная блокировка стала.


Млин с резистором бы навернор в жизни не догадался. Непонятно одно как старая сигналка умудрялась закрывать двери. у нее не было там никакго резистора. Просто на этот провод был подведен и импульс закрывания и отпирания. Только даже по старой схеме перестало работать :(Может из-за отключения акума и функция какая-то на старой сигналке сбросилась. Скажем более длительный импульс на отпирание).

А по поводу стелклоподъемников так у меня их нету вообще. :) Такая вот комплектация :( . Может в будущем поставлю.
Аватара пользователя
ATAMAN
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:13
Откуда: Калининград

Сообщение goshann » Пт, 08 янв 2010, 14:41

Резистор должен быть, смотри где нибудь в управляющем проводке около блока сигналки или у места подключения.Он скорее всего 0.125 Вт, если в термоусадке, так вообще не заметишь. Все цепи подключай через два диода на 1А, один в разрыв другой к сигналке,(катоды в одну точку) тогда сигналка и блоки машины конфликтовать не будут. Габариты я подключал через диоды на 3А, (немного подстраховался). При постановке на охрану будут мигать габариты и через секунду поворотники. Если так не устраивает, то можешь отключить мигание поворотниками с помощью ВАГ-СОМа.
goshann
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 23:50
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение ATAMAN » Пт, 08 янв 2010, 15:33

goshann писал(а):Резистор должен быть, смотри где нибудь в управляющем проводке около блока сигналки или у места подключения.Он скорее всего 0.125 Вт, если в термоусадке, так вообще не заметишь. Все цепи подключай через два диода на 1А, один в разрыв другой к сигналке,(катоды в одну точку) тогда сигналка и блоки машины конфликтовать не будут. Габариты я подключал через диоды на 3А, (немного подстраховался). При постановке на охрану будут мигать габариты и через секунду поворотники. Если так не устраивает, то можешь отключить мигание поворотниками с помощью ВАГ-СОМа.


Про диоды можно поподробнее как их подключить? Не совсем понял.
Это я так понял для тго чтобы в обратку сигналы не давали. Зачем их два? И зачем их подключать обсолютно на все схемы.

ВАГ-СОМ это кабель с прогой для нотника, который позволяет включать или отключать функции и смотреть ошибки?
Аватара пользователя
ATAMAN
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:13
Откуда: Калининград

Сообщение goshann » Пт, 08 янв 2010, 17:14

Диоды нужны для грамотной развязки, чтобы бортовой комп не видел сигналку, да и с нее чтобы ничего лишнего не дошло в проводку автомобиля. Соединяешь два катода и пропаиваешь,берешь провод концевика двери разрезаешь его, к одному концу припаиваешь соединенные катоды, анод одного диода припаиваешь к другому концу провода, а к аноду второго диода припаиваешь провод который пойдет к сигналке.
Таким же способом я сделал развязку на замок багажника, на концевики, ну в общем практически везде где подключался к проводке машины.Зато теперь никаких проблем, а то периодически при сканировании ВАГ-КОМ выдавал спорадические ошибки.
ВАГ-КОМ - да это тот самый шнурок который соединяет ноут и машину.
goshann
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 23:50
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3